магазиныотзывыХофф › Дождусь ли тумбу для обуви Остен из Хоффа?

Дождусь ли тумбу для обуви Остен из Хоффа? в Хофф





адреса акции

Марина   09.06.2017

Прочитала сейчас отзывы о работе Хоффа и расстроилась, поскольку заказала там прихожую Остен 17.05.2017 г. Сразу скажу, что большой минус был в том, что на мебель по заказу, которую должен доставить Хофф и часть которой нет в наличии в данный момент не составляется договор, а выписывается просто бланк заказа на продажу без сроков и обязательств Продавца Хофф Покупателю. Так, что для меня в этом случае был один сценарий, как и для большинства других покупателей, судя по отзывам.

Шкаф-прихожая был в наличии - мы оплатили, да и доставили его через несколько дней, но собирали сами долго и трудно, да ладно, все же собрали! А вот тумбы для обуви в наличии не оказалось, оплатили 50% предоплату, сказали ожидайте - через две недели, а может быть и раньше заберете сами (самовывоз). Согласились. Май закончился, на дворе июнь, а тумбы так и нет. Да еще, прочитав отзывы, думаю ту ли мне тумбу привезут (а их ведь там два вида!) на склад и будет ли она без брака??

Съездили в начале июня в Хофф, там сказали, ждите, вам позвонят. Сегодня (09.06.2017г.) позвонила сама, опять сказали - ждите до 11.05.2017г. Интересно конечный ли это срок моего ожидания заветной тумбы для обуви Остен?!

Прочитала на бланке заказа: "в случае, если Покупатель не принимает Товар в течение 7 календарных дней с даты уведомления Продавца о готовности передать Товар, Продавец вправе взыскать с Покупателя неустойку в размере 0, 25% от цены Товара за каждый день неисполнения Покупателем обязательства принять Товар". Золотые слова, но только для Продавца Хофф. А вот, если наоборот Продавец в сроки, (а сроков то и нет на этом бланке заказа на продажу, только устные договоренности) не поставляет свой товар на склад, то Хофф никакой материальной ответственности за это не несет! И берет обида, что мне, например, никто не будет платить неустойку в 0, 25% за каждый день непоставки товара на склад! Остается радоваться только одному, что в этом заказе прописано: "Товар по вашему заказу зарезервирован." Положительный момент, вселяет надежду на лучшее. Честно сказать, такого сервиса по заказам не ожидали от Хоффа, поскольку пользовались услугами магазина, приобретая товар без заказа, вроде бы и неплохой товар, по демократичным ценам, но его-то мы видели и сразу, оплачивая, забирали домой.

А мой заказ на продажу 711Е594502 от 17.05.2017, это уже для администратора этого сайта, так сказать для горячего реагирования на сложившуюся ситуацию. Если отреагируют, наверное, буду пить шампанское сидя на этой тумбе!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   10.06.2017
Добрый день, уважаемая Марина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Заказ на продажу является подтверждением договорных отношений между Покупателем и Продавцом. В подписанном договоре на поставку или изготовление товара одним из пунктов фиксируется точный срок поставки товара. Срок поставки Вашего заказа на 23 календарной неделе с 5 по 11 июня.
Ответственность Компании перед покупателями лежит в рамках Закона о защите прав потребителей РФ.
Следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   11.06.2017
Добрый день! Уважаемая Администрация Хофф (в лице Юли), я весьма рада, что Вы не оставили мой отзыв о работе вашего магазина без внимания, но довожу до вашего сведения, что сегодня 11.06.2017 г. и звонков из магазина, о том, чтобы я забрала заветную тумбу для обуви нет. Конечно, спасибо за скорость и, что самое важное, за полноту обоснованного ответа, с которой Вы работаете здесь в интернете, но как было бы здорово, если бы Хофф так же оперативно и быстро, не нарушая своих сроков, работал бы с заказами своих Покупателей! И все же жаль, что несмотря, на проделанную Вами работу, вопрос - дождусь ли я тумбу для обуви из Хоффа - на повестке дня так и остается пока открытым.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся.
    16 августа купила диван в Hoff на Домодедовской, на складе не было, обещали через 10 дней, докупила еще мебели, обещали привезти 26 августа. Только 5 сентября, после многочисленных звонков, назначили дату доставки - 10 сентября, с утра вывезла старый диван и всю старую мебель, от магазина ни слуху н
    Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит,
    Ещё вчера я была сотрудником этого магазина, уволилась и не жалею, хамское отношение руководства, старшие кассиры отвратительные, хамят при покупателях, не здороваются, руководитель кассового отдела возомнила из себя непонятно кого, одела корону и сидит, хамит, но образования не имеет, уходят хороши
    Вот что написано в информации о магазине на этом сайте "Вам не придется самостоятельно заниматься доставкой мебели, предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата" . Рассказываю об удовольствии: заказывали 3 единицы мебели, разные по срокам 3 доставки по одному адресу: стоимо
    Если кто-то выбирает стенку, рекомендую Берген в стиле лофт. Обычно мебель такого плана стоит дорого, а тут цена более чем привлекательная. Я покупала ее в Много мебели с хорошей скидкой. Стенка недорогая, компактная и красивая. Выглядит необычно. В ней есть открытые полки и закрытые шкафчики, место
    далеко не шведские традиции
    Заказывала у них кухню три года назад, сейчас решила взять такую же, а она уже в три раза дороже и комплектация вообще на нуле, убрали столешницы из комплекта, ручки, ножки и даже петли, теперь из кухни ты покупаешь только фасады и корпус. ((( И плюсом ещё на 20 000 комплектующие, без которых кухню
    Вы отправили сообщение обратной связи на сайте Hoff. Ваша почта: yura.vitess@bk.ru Ваш телефон: 79081301234 Город: Воронеж Магазин: Hoff Воронеж Номер заказа: 7151614811 Тема сообщения: Замечания и пожелания Прошу разобраться с заказом! Кухня была заказана 22.05.2013г. внесена предоплата!
    Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото
    В мае месяце муж купил спальный гарнитур в мебельном магазине Hoff, г. Краснодар. Когда была погрузка мебели просили несколько раз грузчиков проверить всё ли правильно загрузили. На что был ответ: не волнуйтесь всё правильно. При этом никто из работников даже не проверил.. В итоге привезли спальный
    Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.