магазиныотзывыХофф › Не верьте консультантам

Не верьте консультантам в Хофф





адреса акции

Виктория   03.11.2020

Постараюсь вкратце о моем самом печальном опыте при заказе мебели в Hoff. Решили в мужем приобрести шкаф, письменный стол и стенку в данном магазине. Ценник вышел более 100 т.р. Консультант уверяла нас, что доставка три недели, мы обрадовались, так как мебели в новой квартире у нас нет вообще, выбрали подходящие варианты и отправились на кассу. Ближе к кассе консультант начала паниковать, что рабочий день у неё закончен и всячески нас торопить. За всей суетой договор нам почитать не удалось. Все оплатили и поехали домой.

Дома нас ждал сюрприз, оказывается с нами согласовали по договору дату поставки и она через два месяца. Позвонили на горячую линию с целью поинтересоваться, как нам, собственно, отменить все это дело, ибо ждать так долго мебель мы не можем. Там нам уже другой консультант сказал, что это лишь максимальные сроки и через полтора месяца максимум все придет. Мы обмозговали все, косяк наш, договор с подписью, нужно было не надеятся на добросовестность консультанта и решили с горем пополам подождать.

Итог: идёт третий месяц, «согласованная» дата поставки 8 ноября, звоню на горячую линию поинтересоваться, все ли под контролем у Hoff, мне консультант говорит, что примерная дата поставки в середине декабря (более 3, 5 месяцев!!). Я в негодовании звоню в отдел качества и мне говорят, мол а что вы ходите, по договору у нас нарушение будет только спустя две недели просрочки от согласованной даты. Задала вполне логичный вопрос, зачем собственно тогда согласованная дата и почему без просрочки нельзя, сказали мол есть договор, юридически мы правы и нам все равно на ваши проблемы. Так вот, ранее мы уже заказывали в Hoff мебель и больше связываться с ними не намерены, как и все наши знакомые, которые тоже, мягко говоря, негодуют с данного сервиса и клиентоориентированности. Месяц назад заказывали диван в Асконе, привезли в срок, кухню тоже привезли в срок под заказ. Такой долгой доставки и отношения к клиентам я ранее нигде не видела. Спасибо за опыт. Благо есть свой юрист и всеми вытекающими из ситуации вопросами уже заниматься будет он. Крайне не рекомендую данного продавца, останетесь и без денег и без мебели.

И напоследок хотелось бы конечно отметить магазин на Пулковском (СПб). Мы пол часа (не меньше, поверьте) пытались найти консультанта. Работают одни студенты, которым все равно на клиентов. Был выходной, людей тьма, кучки консультантов сидят на диванах и ржут на насущные темы. Кое-как одного выцепили, которого по итогу лучше бы и не встречали. В светильниках такая же ерунда была, сидели без внимания на клиентов кучка, обсуждающие короновирус. Со второй попытки и оттуда выцепили недовольного консультанта, которого мы отвлекли от увлекательной дискуссии. Всем хороших продавцов мебели, будьте бдительны!

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Александр   28.09.2021
Полностью согласен, аналогичная ситуация с покупкой шкафа - 49 дней официальный срок + 14 дней (смотрите внимательно договор) + уже заявили возможную задержку на 20 дней, итого почти 3 месяца!!!, Вы готовы заплатить предоплату и ждать... )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документ
    В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат.
    Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо
    1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с
    Я купила кровать Sophie бежевая 25.09.2016 года, 10.10.2016 получила сообщение смс о приходе моей кровати. 13.10.2016 я доплатила 50% стоимости остаток и заказала доставку на 16.10.2016 Вечером в 19-00 16.10.2016 мне привезли кровать в коробках занесли в дом и я поставила подпись о том, что коробки
    Пришла в магазин как обычно уже три года хожу пару раз в месяц сколяской ходходила раньше.теперь с детским велосипедом ребенку три года.из-за того, что я с детским велосипедом мне преградили дорогу и не разрешили зайти в магазин! Вход с велосипедом запрещается! Было очень не приятно.теперь если у те
    В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил
    04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106. А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ
    Ваш заказ 7240152930 передан в службу доставки. Доставим сегодня 09:00-16:00. Такое сообщение было получено 29.11.2017. После без малого ДВУХ МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ недостающих деталей к стенке. А с чего началось: В ходе сборки 19.10.2017 был выявлен брак двух фасадов навесных шкафов. Два других собраны и
    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №1
    Пошли в Хофф выбирать подарок. Обратились в отдел посуды. Спросили где мы можем посмотреть наборы бокалов для вина. Продавец Олеся, оставила все свои дела провела нас, к стелажам, где был огромный выбор бокалов. Помогла определиться рассказала про товар (очень грамотная и подробная консультация) все
    Приобрели стенку Мальта у фабрики Много мебели. Искали большую., но все время попадались какие-то устаревшие или не вместительные, короче, не нравилось ничего. В Много мебели сначала и эта не оч понравилась, но понравилась цена на нее. По сравнению с другими магазинами она стоила на 2-3 тыс. руб. де


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.