магазиныотзывыХофф › Претензия

Претензия в Хофф





адреса акции

Наталия   10.11.2016

Я купила кровать Sophie бежевая 25.09.2016 года, 10.10.2016 получила сообщение смс о приходе моей кровати. 13.10.2016 я доплатила 50% стоимости остаток и заказала доставку на 16.10.2016 Вечером в 19-00 16.10.2016 мне привезли кровать в коробках занесли в дом и я поставила подпись о том, что коробки не вскрытые и количество коробок. Сразу коробки не вскрывала. 20.10.2016 к нам пришли сборщики собирать товар и оказалось, при вскрытие коробок что кровать белого цвета, а не бежевая как указанно в чеке и имеет совершенно другой артикул. Обмен кровати произвели 08.11.2016. Требую возместить неустойку за каждый день просрочки по услуге покупки кровати, чек 7123172901, привезли вместо бежевого цвета указанного в чеке, белый цвет-кровать Sophie бежевая. Была создана претензия с №132208. Требую в соответствии со ст. 28 закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил срок начала или окончания потребитель может требовать выплаты за каждый день (час, если срок определен в часах) неустойки в размере 3% цены выполнения работы. Требую с момента привоза с 16, 10, 2016 по 08.11.2016, 24 дня оплатить мне неустойку в размере 3%, за каждый день просрочки обмена кровати на нужный купленный цвет. При отказе с вашей стороны удовлетворить мои требования, вынуждена буду обратиться в суд.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Лидия   10.11.2016
Одобряю Ваши действия. Эту плохую компанию Хофф надо учить уважать клиентов, а не только "стричь купоны" в виде денег (почти всегда 100% предоплата). Если бы каждый обманутый покупатель требовал моральной компенсации, то, глядишь, и отношение к покупателям было другое.
Администрация Hoff   12.11.2016
Добрый день, уважаемая Наталия!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Неустойка будет рассчитана Абрамовой Екатериной. Она с Вами свяжется по данному вопросу 13 ноября.

С уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff   12.11.2016
Здравствуйте, уважаемая Лидия!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, по которому у Вас возникли вопросы. Мы к каждой ситуации подходим индивидуально и стараемся решить вопрос максимально удобным способом именно для наших Покупателей.
К сожалению, без номера заказа мы не сможем разобраться в ситуации и помочь Вам в решении вопроса.

С уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Лидия   12.11.2016
К счастью, я уже решила все свои проблемы с Хофф, только стоило мне это огромных потерь нервов. Поэтому НИКОГДА не буду иметь дело с этим магазином.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу выразить глубокую благодарность и признательность продавцу-консультанту компании «Орматек» (Нижний Новгород, ТЦ «Жар птица» по адресу: Советская площадь, дом 5) Генераловой Галине Валерьевне. Очень понравилось то, что Галина представила подробную, понятную, исчерпывающую информацию об интересую
    Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
    Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни
    Повторно заказываю в этой же компании у менеджера Валентины Аршиновой в салоне на Волгоградском проспекте, нравится качество фабрики и работа именно этого менеджера - четко, грамотно и со вкусом проблем нет:) в этот раз удивили быстротой выполнения кухонного гарнитура. Спасибо всем за слаженную рабо
    Купила мебель у арендаторов 2 этажа. Оформила доставку через "Твой дом». В обед дня доставки звоню, во сколько примерно ждать доставку. Мне заявили, доставка в течение дня (а ДЕНЬ С 10 ДО 22), и меня об этом должны были уведомить, но за 2 часа обязательно наберут. Я настояла на уточнении промежутка,
    Заказал небольшой шкаф для кухни стоимостью около 60 тыс. рублей в Hoff на Хадынке. По договору поставка 2 месяца. В срок не поставили, звонили каждые 1-2 недели и просто уведомляли, что поставка переносится на 1-2 недели. В итоге не выдержал и написал претензию с требованием возврата денег и оплаты
    Магазин так себе, как уже пишут многие, проблемы с доставкой, со сроками, со сборкой и с комплектацией, не хотите нажить себе проблем идите в другой магазин.
    Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях.
    Здравствуйте Не получилось понять появление в торг небывалого роскошного общим обхватом не измеримо большие впечатления детской в зимнее доброе настроение ничем не потвлеченного впечатления. Когда в светлое денное утро в 12 часов дня когдна солнце стояло уже в центре окна при тяге свежего морозно
    20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие.
    10.11.2022 я вызвала замерщика на 14.11. 2022, оплатила заказ в этот же день. Сделала это заранее, за 4 дня!!! Потому что для меня было очень важно, что бы замерщик приехал именно в этот день. 10.11.2022 мне подтвердили, что замерщик обязательно будет. 13.11.2022 мне НИКТО не позвонил. Утром 14.
    В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.