магазиныотзывыХофф › Безответственность и непроффесионализм

Безответственность и непроффесионализм в Хофф





адреса акции

Карасева Светлана   02.03.2017

31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документы в суд. И писать на телевидение. Очень много жалоб на Хофф!

адрес магазина Хофф: г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк

Лидия   03.03.2017
Поддерживаю Вас на 1000%. Только суд.
Администрация Хофф   03.03.2017
Добрый день, уважаемая Светлана.
Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи от ответственного сотрудника.
Вам оформлен рекламационный заказ. Поставщику направлен повторный запрос для уточнения сроков его поставки, по факту ответа обязательно Вас проинформируем.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район,
    Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т
    Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого. Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не свя
    26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте
    4 ноября прождала весь день доставку мебели оформленную в службе сервиза магазина. Никто не позвонил и не извинился, что доставки не будет. С 5 вечера телефон службы сервиза был занят. Обслуживание в сервизе отвратительное, ничего нельзя выяснить, персонал сервиза не умеет решать проблемы, после общ
    Купили в магазине хофф угловой диван 31.08.2015 г оплата 100% на складе дивана не оказалось сказали чтол к 04.10.2015 г диван привезут. На сегодняшний день 22.10.2015 г дивана так и нет и когда будет не известно. Номер заказа 7152355339.
    Народ!!! Этот магазин продает, но если касается какихто проблем то все это становится твоей проблемой а не магазина уже три дня бьемся с этими типа мэнеджарами переводят только стрелки получить ответ не вариант, изгадели все запланированные праздники, и мэнеджарам этого типа круто магазина нужно нау
    В эту субботу 10 сентября мы как всегда перед отъездом в на дачу заехали за покупками в магазин "Твой Дом", услугами, которого пользуемся со дня основания этого гипермаркета. Расплатившись у кассы в продуктах мы пошли на парковку к машине, погрузили сумки, и начали отъезжать, как нам наперерез выбеж
    15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос
    31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал
    Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось.
    Ни в коем случае ничего не приобретайте в этой помойке, кроме того, что сможете сразу с собой унести. Задержка по доставкам - 2-3 недели. Приезжает все недоукомплектованное. На решение вопроса по довозу недостающих частей ушло уже больше 3-х недель, просвета нет. Большего непрофессионализма, некомпе


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.