магазиныотзывыХофф › Отвратительное качество товара и сервиса

Отвратительное качество товара и сервиса в Хофф





адреса акции

Илья   16.07.2021

В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил брак. Составил рекламацию, сказал что сам передаст в службу качества и нам позвонят о замене бракованных деталей. Ждали несколько дней - ни кто не позвонил.

Сами позвонили на горячую линию и написали обращение на почту, номер обращения 1333387 от 08.07.21. По обращению позвонила Юрченко Мария, обещала, что до 16.07.21 будет произведена замена бракованной детали. На данный момент 16.07.21 - и тишина, ни звонков, ни замены - НИ ЧЕГО!!! По горячей линии говорят - ждете звонка!!! А мне не звонок нужен, а замена бракованной детали и полная сборка дивана. Когда будет сделано??? Хочется напомнить магазину Хофф, что существует закон о защите прав потребителей и ответственность продавца.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, 9, ЦМИ Кубатура



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово
    Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.n
    Долго искала комод, наконец нашла на сайте магазина (красочный кстати), приехали, купили (доставили самостоятельно, но при попытке собрать, выяснилось, что не хватает комплектующих, с небольшим гемором в магазине додали нехватающие части. Далее хуже, выбрали кресло, оплатили, забрать решили на с
    Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор
    Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я
    В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она
    Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895 Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь
    Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась
    Наконец мне доставили мой диван, который я ждала 3 месяца! Никаких претензий по доставке и самому товару не было. Принесла претензию о выплате неустойки за задержку поставки в магазин. Вопрос решили в течении 20 минут. Все выплатили без всяких возражений. Ну хоть это порадовало. Надеюсь все у вас на
    Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!!
    Добрый день! Объясните мне, как работает ваша система заказов? 14.10.2017, 13:51 был сформирован заказ 7173463457 на диван 8030374234. Т. к. в Екатеринбурге этого дивана не было, заказ был сделан из Москвы. На тот момент в наличии, на складе, в Москве было 6 штук этой модели!!! В итоге, спустя 12 дн
    Здравствуйте! 04.04.2014 г. в магазине Ikea на Белой даче купили кухню Фактум, с гарантией на 25 лет с установкой. Примерно через год под раковиной стало подтекать, мы связались с Ikea (со сборочным отделом) но нам ответили что гарантия на сборку только 1 год. И тогда нам самим пришлось снимать рако


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.