магазиныотзывыХофф › Отвратительная работа службы доставки магазина

Отвратительная работа службы доставки магазина в Хофф





адреса акции

Елена   26.02.2019

Вторая крупная (с доставкой) покупка в магазине и ПОСЛЕДНЯЯ. Более отвратительного отношения к Клиенту после оплаты покупки не встречала ни в одном магазине. 14.02.19 г. приобретен матрац. Доставка назначена на 16.02.19 г. Товар не доставлен. Водитель принял решение (по словам менеджера Ковач Светлана) отвезти товар на склад. Назначены (по sms) еще две даты доставки. Товар не привезен, хотя я каждый раз приезжала к 19-00 часам (отпрашиваясь с работы), так как доставка назначена с 19 до 22.

Следующий контакт с Ковач назначен на 26.02.19 г. Именно на тот день, когда Ковач, как выяснилось, не работает.

Телефоны Хофф на Новой Риге служба информации не дает, предложено приехать и лично решать вопрос с руководством - до 17-00. Мой рабочий день до 19-00. То есть "уважаемого клиента" ставят в положение человека, который общается с роботами службы информации или ответственными менеджерами, решения за которых принимает водитель. Желательно получать подобную информацию ДО покупки, а не после 100% оплаты.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   27.02.2019
Добрый день, Елена.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

С уважением, Кайрат
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
    После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного
    Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону.
    На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость
    К сожалению опыт покупок в этом гипермаркете негативный. Заказ делала как и в интернет магазине, так и в гипермаркете. Сотрудники безответственные лодыри!!! Заказ из интернет магазина с горем-пополам нам привезли, с большой задержкой, нервотрёпкой и Браком, к-ый до сих пор не только не заменили, но
    Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте
    До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта...
    25 марта 2017 года при сборке мебели комплект Тоскана и Oskar сборщиком выявлены существенные недостатки и составлен акт. Отсутствовал полкодержатель для стекла шкаф - витрина, фасад со стеклом неправильно установлен крепёж, что не позволяет установку- комплект мебели Oskar. Задняя стенка от тумбы д
    На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990. В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта. Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег
    Мы с мужем выбрали мебель 02.09.2016, полностью оплатили товар и нам сказали, что через 10-15 дней когда, товар прибудет, то с нами свяжутся! 19 сентября 2016 года я позвонила в магазин в надежде услышать хорошие новости, и услышала, что товар наконец то пришел и доставят его только 22 сентября, на
    Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва
    Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися. Отвратительный магазин. Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»... 7321024736 если это хофф читать будет.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.