магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис в Хофф





адреса акции

Ольга   02.06.2017

К сожалению опыт покупок в этом гипермаркете негативный. Заказ делала как и в интернет магазине, так и в гипермаркете. Сотрудники безответственные лодыри!!! Заказ из интернет магазина с горем-пополам нам привезли, с большой задержкой, нервотрёпкой и Браком, к-ый до сих пор не только не заменили, но даже не соизволили отзвониться и обозначить сроки замены. Заказ из гипермаркета так и не привезли, на следующей неделе буду делать возврат денег и требовать неустойку. Магазин только открылся, а уже зарекомендовал себя, как контора "рога и копыта" - очень грустно!!! Не заказывайте там ничего, поберегите время и деньги!!!

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   03.06.2017
Добрый день, уважаемая Ольга!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номера Ваших заказов или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто н
    Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил
    Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р
    Доброй ночи! Не смог уснуть не написав свое возмущение. 07.03.19 приехал в магазин твой дом который находится на 24 км мкад забрать свой товар, который моя жена заказала себе на праздник. Простояв на стойке информации более 20 минут(так как шел перерыв касс), после этого подошла ко мне девушка (как
    30/12/2018 г. Мною была куплена кровать без подъёмного механизма «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см. При выборе кровати в магазине HOFF ТЦ Балтия, продавец-консультант заверил, что матрасное основание КРУ11 будет самым лучшим для выбранной кровати и не будет доставлять неудо
    Значит заказываем мы кровать, сразу оформляем доставку в другой город по области. Сотрудник магазина озвучивает нам сроки и стоимость доставки, по срокам уточню через месяц привезём, даже раньше у нас обычно. Мы оплачиваем 50% и довольные едем домой. Проходит месяц, звоню, мне говорят что заказ
    И так, посоветовал бы я кому этот магазин? Нет, нет, и нет... Есть моменты когда ты радостно бежишь в магазин, покупаешь мебель, причем, не в кредит не в рассрочку, а за кровно заработанные... Приветливые продавцы, радостно рассказывают о том, что так как вы купили, аж 6 позиций из них 2 комплекта,
    Заказали комод с самовывозом, обещали привезти в магазин до 05.08.2018 г., оповещений никаких не было, что бы забрать товар, мы звонили сами, ничего толком не сказали, 07.08 2018 г. нам сообщили, что у них переинветаризация происходит, и ближайшая будет отправка в магазин 09.08.2018 г. А сообщить об
    Хочу предупредить всех о некачественной мебели магазина Икеа! Не покупайте мебель в данном магазине!!! Приведу свой пример: купили дочери стол, в воскресенье собрал мастер данного магазина, а во вторник (ровно через 2 дня) отвалились петли, на которых дверца крепилась к столу. Оставила претензию и в
    Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме. Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и
    Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве.
    Купили шкаф, оплатили доставку и 50% от стоимости шкафа. Сказали привезут в течение 40 календарных дней. Ждите смс оповещения. Когда на 40 день смс не пришло, то на 41 сама позвонила. Они ответили что шкаф уже давно пришел и они ждут пока мы приедем в магазин и оплатим еще 50%. А на вопрос: "Почему


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.