подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы



отзывы о магазине: отзывы в городах:

Доставка и отвратительная работа сотрудников магазина



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Москва

Хофф, Москва
Химки
Екатерина   13.06.2013
На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость, он будет через час!!! я в шоке звоню сотрудникам Хофф, в течение часа они меня переключают с одного оператора на другого и мне приходится каждому объяснять про доставку после 18:00 и тут я узнаю, что два временных промежутка по доставке и то что в заявке есть пометка после 18:00 не имеет никакого значения. Дальше больше, у меня сокращенный рабочий день, я дома уже в 16:20, в 16:50 выхожу с собакой а в двери записка "доставка была в 16:45" ни звонка на телефон, не в домофон, это как понимать? Звоню в магазин и прошу вернуть водителя, после всех переключений и бесконечных объяснений мне сообщили что тел. водителя нет, но в четверг мне привезут как я и хотела после 18:00 (за этим отдельно проследят). 13.06.13 в 10:02 мне звонят с доставки и сообщают, что в течение часа будут по адресу и опять началось все сначала про временной промежуток и каждый оператор говорил, что он такого не говорил и ничего не знает, вообщем дурдом полнейший.

магазин Хофф расположен по адресу:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково


Администрация Hoff   13.06.2013
Екатерина, добрый день!

Спешу принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию!
Что касается самой ситуации, то могу сказать только следующее - при оформлении доставки мы можем указать только два временных интервала - 10-15 и 15-20. Комментарии к заявке водителями учитываются по возможности. Так получилось, что 12.06 данным экипажем все доставки были выполнены к 16 часам. 13.06 экспедитор только лишь уточнить есть возможность принять товар в первой половине или нет, не более того.
В любом случае приношу еще раз наши извинения и уверен, что согласованная на 16.06 доставка будет осуществлена.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Екатерина   14.06.2013
Тогда обучите Ваших сотрудников, что при оформление доставки нужно сообщать клиенту достоверную информацию, а не вводить в заблуждение. Прошу заметить, что в понедельник сотрудница позвонила для подтверждения доставки и время обговаривалось еще раз. И что это за доставка, которая при приезде на место не сообщает об этом клиенту или вы считаете что я должна сидеть под дверью с 15:00-20:00? Если Вы берете деньги то будьте любезны выполнять свои обязательства и почитайте памятку которую Вы же и даёте! Экспедитор в 10:00 уточнил (впрочем как и в первый раз) только что от этого поменялось, товар мне никто не доставил после 18:00. Только не нужно мне рассказывать, что это я отказалась от повторной доставки, я отказалась вообще от Ваших услуг и собиралась возвращать деньги о чем сообщила вашему сотруднику Санаевой Дарье, а вот почему она не сделала отмену, вопрос опять же к работе Ваших сотрудников.

Администрация Hoff   14.06.2013
Вы совершенно правы и я признателен Вам за обратную связь. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы и откорректируем поведение сотрудников.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Екатерина   16.06.2013
продолжаем разговор... после всех перипетий доставка как Вы пишите выше и я это подтверждаю, была согласованна на 16.06.2013 с 15:00 - 20:00 и ваша сотрудница уверила меня, что возьмет все под свой контроль (видимо они у вас проходят специальный тренинг всех уверять)! Я отменила поездку в С. Петербург, сижу жду ... И СНОВА ЧУДО 16.06.13 в 17:02 звонок от сотрудницы магазина, Куликова Кристина сообщает мне, что хочет СОГЛАСОВАТЬ ДАТУ ДОСТАВКИ!!! Вы представляете? не для того чтобы сообщить, что доставка у меня будет через час, а чтобы согласовать ДАТУ!!! Оказывается на сегодня у меня доставки нет!!! Я позвонила по тел. 846-372-60-60 и мне ответила очередная Екатерина, но я же понимала, что следующая "Екатерина" будет спрашивать кто мне такое сказал!?!? поэтому попросила эту Екатерину назвать свою фамилию, она очень долго отказывалась, сказав что имени достаточно, но я была настойчива и наконец то она снизошла, съязвив что может мне еще адрес прописки дать, назвала таки свою фамилию Екатерина Миленькая. Так вот, потом было еще три Екатерины и вот вторая сообщила, что оказывается доставка сегодня просто не получилась, но по какой причине она не знает!!! Сергей, сколько будет продолжаться это издевательство? Я уже двухмесячный трафик потратила на тел. разговоры с Вашими сотрудниками, я отменила поездку в С. Петербург, я неделю сплю на полу (жду кровать новую)!!! На данный момент я подготавливаю заявление для подачи претензии в Ваш магазин, в Общество защиты прав потребителя и в суд. Поэтому прошу Вас сообщить мне, в какое время я могу приехать в магазин и подать претензию / заявление.

Администрация Hoff   16.06.2013
Екатерина Владимировна, тут даже сложно что то прокомментировать. Мы допустили весь набор ошибок. Я готов лично принять у Вас претензию и обсудить те действия которые я предприму для исправления ситуации. Я позвоню Вам в понедельник в первой половине дня и мы договоримся о времени встречи.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Екатерина   17.06.2013
Сергей, по телефону я не буду с Вашей компанией что либо согласовывать, так как концов потом не найти и толку мало. Я жду от Вас письменного ответа по сложившийся ситуации, по вине Hoff я уже неделю без кровати и возврата денег еще 10 дней ждать не намерена. Мне надо покупать новую а деньги у Вас, Вы мне предлагаете еще месяц спать на полу? или может быть взять кредит?

Администрация Hoff   17.06.2013
Екатерина Владимировна, для ответа нам нужно уточнить Ваши требования - прошу Вас составить письменное заявление и выслать его нам через форму обратной связи или подать непосредственно в Гипермаркет.
10 дней это максимальный установленный законом срок, обычно мы принимаем решения в подобных ситуациях в срок до 3 дней.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Екатерина   17.06.2013
Сергей, мне нужно было, чтобы мне привезли кровать в назначенный день и время. Вы по телефону мне ничего не предложили для исправления ситуации, а лишь начали оправдываться, что это технический сбой в цепочке действий сотрудников. А меня он не должен ни коем образом волновать, я всего лишь хотела получить свой заказ в обговоренный день и время, а не спать как бомж и не просыпаться с болями в спине. Мои требования, это получить вовремя свой заказ и компенсацию за моральный вред принесенный Вашей компанией.

Если Вы не можете доставить товар в назначенный день и время так и напишите и не берите никаких обязательств.

Администрация Hoff   17.06.2013
Екатерина Владимировна, доставка оформлена согласно наших договоренностей - на среду, 19.06.
Так же в сервисном центре Гипермаркета для Вас подготовлено специальное предложение - Вы можете забрать его в удобное Вам время.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35



Екатерина   18.06.2013
Сергей, мне сейчас позвонили и сказали что у меня доставка вс 15:00-20:00 - это как простите понимать ?!?!?! Мы же договорились с 17:30 !!!

Администрация Hoff   18.06.2013
Екатерина Владимировна, все будет выполнено строго в соответствии с нашими договоренностями.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Юлия   30.11.2013
Проблема с доставкой у меня происходит прямо сейчас! Доставка в коттеджный поселок, удаленность от МКАД 89 км. Доставка стоит 5440 рублей, время доставки с 15 до 20., а сейчас 23 часа 10 мин. В доме мы еще не живем, поэтому и заказали матрасы и стол, муж выехал в поселок утром и остался там ждать доставку, как мы расчитывали с 15 до 20. Дом еще не обжит, ничего там нет, пусто ни спать лечь ни еду приготовить и вот сидит там мой муж и ждет доставку, а они все едут!!!! Если у вас доставка так далеко, если вы так медленно еде, почему так поздно выехали??? Опоздание на более чем 3 часа, 23 ч 15 мин, а мужу еще возвращаться в Москву! И будет дома он часа в 2 ночи! Спасибо!!!!!

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Полка от тумбы оказалась треснутой

г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Добрый день! 04.11.12 купили самовывозом прикроватную тумбу, кровать и полку. Полка от тумбы оказалась треснутой, это обнаружилось сразу после вскрытия сомнительно упакованной тумбочки. В магазине извиниться и ..... ›››




Просто полный ИГНОР. Сборище делитантов. Полный Непрофессионализм

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшеб..... ›››




Халатное отношение к оставленной претензии по замене механизма открывания дверей на шкафу кухонном

г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими за..... ›››




Жалоба

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивае..... ›››




Ждём доставку 3 месяца

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
В ноябре приобрели мебель в этом магазине по 100% предоплате. На дворе февраль а мебели так и нет. Кормят завтраками, неделями и т д. Совершенно не разбираются с претензией. Звоню каждый день, но слышу всё новы..... ›››


отзывы о магазинах Хофф






покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

  в избранноесеть магазинов Хофф

акции и каталоги товаров

каталоги акций и скидок

сегодня в магазинах Хофф:

адреса магазинов

адреса магазинов


отзывы о магазинах

отзывы посетителей

  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006