магазиныотзывыХофф › Доставка и отвратительная работа сотрудников магазина

Доставка и отвратительная работа сотрудников магазина в Хофф





адреса акции

Екатерина   13.06.2013

На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость, он будет через час!!! я в шоке звоню сотрудникам Хофф, в течение часа они меня переключают с одного оператора на другого и мне приходится каждому объяснять про доставку после 18:00 и тут я узнаю, что два временных промежутка по доставке и то что в заявке есть пометка после 18:00 не имеет никакого значения. Дальше больше, у меня сокращенный рабочий день, я дома уже в 16:20, в 16:50 выхожу с собакой а в двери записка "доставка была в 16:45" ни звонка на телефон, не в домофон, это как понимать? Звоню в магазин и прошу вернуть водителя, после всех переключений и бесконечных объяснений мне сообщили что тел. водителя нет, но в четверг мне привезут как я и хотела после 18:00 (за этим отдельно проследят). 13.06.13 в 10:02 мне звонят с доставки и сообщают, что в течение часа будут по адресу и опять началось все сначала про временной промежуток и каждый оператор говорил, что он такого не говорил и ничего не знает, вообщем дурдом полнейший.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   13.06.2013
Екатерина, добрый день!

Спешу принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию!
Что касается самой ситуации, то могу сказать только следующее - при оформлении доставки мы можем указать только два временных интервала - 10-15 и 15-20. Комментарии к заявке водителями учитываются по возможности. Так получилось, что 12.06 данным экипажем все доставки были выполнены к 16 часам. 13.06 экспедитор только лишь уточнить есть возможность принять товар в первой половине или нет, не более того.
В любом случае приношу еще раз наши извинения и уверен, что согласованная на 16.06 доставка будет осуществлена.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Екатерина   14.06.2013
Тогда обучите Ваших сотрудников, что при оформление доставки нужно сообщать клиенту достоверную информацию, а не вводить в заблуждение. Прошу заметить, что в понедельник сотрудница позвонила для подтверждения доставки и время обговаривалось еще раз. И что это за доставка, которая при приезде на место не сообщает об этом клиенту или вы считаете что я должна сидеть под дверью с 15:00-20:00? Если Вы берете деньги то будьте любезны выполнять свои обязательства и почитайте памятку которую Вы же и даёте! Экспедитор в 10:00 уточнил (впрочем как и в первый раз) только что от этого поменялось, товар мне никто не доставил после 18:00. Только не нужно мне рассказывать, что это я отказалась от повторной доставки, я отказалась вообще от Ваших услуг и собиралась возвращать деньги о чем сообщила вашему сотруднику Санаевой Дарье, а вот почему она не сделала отмену, вопрос опять же к работе Ваших сотрудников.
Администрация Hoff   14.06.2013
Вы совершенно правы и я признателен Вам за обратную связь. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы и откорректируем поведение сотрудников.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Екатерина   16.06.2013
продолжаем разговор... после всех перипетий доставка как Вы пишите выше и я это подтверждаю, была согласованна на 16.06.2013 с 15:00 - 20:00 и ваша сотрудница уверила меня, что возьмет все под свой контроль (видимо они у вас проходят специальный тренинг всех уверять)! Я отменила поездку в С. Петербург, сижу жду ... И СНОВА ЧУДО 16.06.13 в 17:02 звонок от сотрудницы магазина, Куликова Кристина сообщает мне, что хочет СОГЛАСОВАТЬ ДАТУ ДОСТАВКИ!!! Вы представляете? не для того чтобы сообщить, что доставка у меня будет через час, а чтобы согласовать ДАТУ!!! Оказывается на сегодня у меня доставки нет!!! Я позвонила по тел. 846-372-60-60 и мне ответила очередная Екатерина, но я же понимала, что следующая "Екатерина" будет спрашивать кто мне такое сказал!?!? поэтому попросила эту Екатерину назвать свою фамилию, она очень долго отказывалась, сказав что имени достаточно, но я была настойчива и наконец то она снизошла, съязвив что может мне еще адрес прописки дать, назвала таки свою фамилию Екатерина Миленькая. Так вот, потом было еще три Екатерины и вот вторая сообщила, что оказывается доставка сегодня просто не получилась, но по какой причине она не знает!!! Сергей, сколько будет продолжаться это издевательство? Я уже двухмесячный трафик потратила на тел. разговоры с Вашими сотрудниками, я отменила поездку в С. Петербург, я неделю сплю на полу (жду кровать новую)!!! На данный момент я подготавливаю заявление для подачи претензии в Ваш магазин, в Общество защиты прав потребителя и в суд. Поэтому прошу Вас сообщить мне, в какое время я могу приехать в магазин и подать претензию / заявление.
Администрация Hoff   16.06.2013
Екатерина Владимировна, тут даже сложно что то прокомментировать. Мы допустили весь набор ошибок. Я готов лично принять у Вас претензию и обсудить те действия которые я предприму для исправления ситуации. Я позвоню Вам в понедельник в первой половине дня и мы договоримся о времени встречи.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Екатерина   17.06.2013
Сергей, по телефону я не буду с Вашей компанией что либо согласовывать, так как концов потом не найти и толку мало. Я жду от Вас письменного ответа по сложившийся ситуации, по вине Hoff я уже неделю без кровати и возврата денег еще 10 дней ждать не намерена. Мне надо покупать новую а деньги у Вас, Вы мне предлагаете еще месяц спать на полу? или может быть взять кредит?
Администрация Hoff   17.06.2013
Екатерина Владимировна, для ответа нам нужно уточнить Ваши требования - прошу Вас составить письменное заявление и выслать его нам через форму обратной связи или подать непосредственно в Гипермаркет.
10 дней это максимальный установленный законом срок, обычно мы принимаем решения в подобных ситуациях в срок до 3 дней.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Екатерина   17.06.2013
Сергей, мне нужно было, чтобы мне привезли кровать в назначенный день и время. Вы по телефону мне ничего не предложили для исправления ситуации, а лишь начали оправдываться, что это технический сбой в цепочке действий сотрудников. А меня он не должен ни коем образом волновать, я всего лишь хотела получить свой заказ в обговоренный день и время, а не спать как бомж и не просыпаться с болями в спине. Мои требования, это получить вовремя свой заказ и компенсацию за моральный вред принесенный Вашей компанией.

Если Вы не можете доставить товар в назначенный день и время так и напишите и не берите никаких обязательств.
Администрация Hoff   17.06.2013
Екатерина Владимировна, доставка оформлена согласно наших договоренностей - на среду, 19.06.
Так же в сервисном центре Гипермаркета для Вас подготовлено специальное предложение - Вы можете забрать его в удобное Вам время.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Екатерина   18.06.2013
Сергей, мне сейчас позвонили и сказали что у меня доставка вс 15:00-20:00 - это как простите понимать ?!?!?! Мы же договорились с 17:30 !!!
Администрация Hoff   18.06.2013
Екатерина Владимировна, все будет выполнено строго в соответствии с нашими договоренностями.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Юлия   30.11.2013
Проблема с доставкой у меня происходит прямо сейчас! Доставка в коттеджный поселок, удаленность от МКАД 89 км. Доставка стоит 5440 рублей, время доставки с 15 до 20., а сейчас 23 часа 10 мин. В доме мы еще не живем, поэтому и заказали матрасы и стол, муж выехал в поселок утром и остался там ждать доставку, как мы расчитывали с 15 до 20. Дом еще не обжит, ничего там нет, пусто ни спать лечь ни еду приготовить и вот сидит там мой муж и ждет доставку, а они все едут!!!! Если у вас доставка так далеко, если вы так медленно еде, почему так поздно выехали??? Опоздание на более чем 3 часа, 23 ч 15 мин, а мужу еще возвращаться в Москву! И будет дома он часа в 2 ночи! Спасибо!!!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен. 23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и
    Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
    Заказали мебель 10 апреля 2016 года со 100%-й оплатой. По договору все сроки поставки вышли (24 дня со дня оплаты). До сегодняшнего момента (16 мая) мебель не доставлена, даже частично (составляла претензию). Буду подавать в суд, если не привезут мебель до 20 мая.
    Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    С мая месяца одни обещания довезти недостоющие элементы и закончить сборку, вчера (23 декабря 2018 г) предложили всё самим купить, оплатить доставку и сборку повторно и тогда может быть 28 декабря они приедут соберут, от этого предложения мы отказались, имея опыт 7 месяцев, и почему должны мы исправ
    Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе.
    Взяли в Много Мебели по акции кровать с матрасом Мия. Привезли нам ее через три недели, но сразу предупредили, что матрас в наличии на складе, могут и раньше привезти. Нам было удобно ждать все одной машиной. Сейчас спустя две недели эксплуатации впечатления такие: во -первых рад, что жена уговорила
    Вторая крупная (с доставкой) покупка в магазине и ПОСЛЕДНЯЯ. Более отвратительного отношения к Клиенту после оплаты покупки не встречала ни в одном магазине. 14.02.19 г. приобретен матрац. Доставка назначена на 16.02.19 г. Товар не доставлен. Водитель принял решение (по словам менеджера Ковач Светла
    Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.