магазиныотзывыХЦ › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис в ХЦ





адреса акции

alisa   20.03.2013

Здравствуйте,

Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013).
Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайками" консультанты то покурить, то попить чай... весело смеясь и переговариваясь, но не обращая никакого внимания на покупателей.
Это даже было нам на руку, мне не очень нравится, когда вокруг тебя вертятся толпами и предлагают то, что ты совсем не хочешь покупать...
Выбрав нужный размер мы проследовали в примерочную, ситуация та же, НИКОГО... никто не подошел. Спустя два часа нас неожиданно заметил охранник, подошел и сказал, что через 5 минут магазин закрывается, переодевшись мы проследовали на кассу... и тут случилось самое интересное, нас ждал возмущенный продавец, что мы задерживаем ее рабочий день, без всяких извинений и в грубой форме она сообщила нам, что кассу уже давным давно сняли, а на мое возмущение, что почему за 2 часа ни один продавец не подошел и не предупредил нас, и охранник тоже не сказал ни слова, что мы не сможем купить необходимую нам вещь, она сказала, что это мои проблемы...

Осталось очень неприятное впечатление о магазине и о сервисе обслуживания. Абсолютно некомпетентный персонал.

адрес магазина ХЦ: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1

Татьяна   28.05.2013
Во-первых, Вы определитесь, что хотите: навязчивый сервис, когда шагу не дают ступить и все время лезут с предложениями (тогда могу посоветовать ТД"Люкс") или такой комфортный шоппинг, как в ХЦ "Лейпциг". Во-вторых никто не должен ходить за вами и предупреждать о часах работы магазина. Ознакомиться с режимом работы Вы можете при входе в магазин. И за те 2 часа, что Вы ходили по магазину вполне можно выло САМОЙ обратиться к продавцу за помощью. И НИКТО бы не отказал в помощи.
Уважайте не только себя но и продавцов.
Елена   11.12.2013
Согласно с Татьяной относительно вопросов навязчивости: действительно странно, с одной стороны человек ее не любит, с другой жалуется на ее отсутствие. Но все же отмечу: объявление о том, что до конца работы магазина остается 10 минут, можно сделать - это хороший тон. Люди увлекаются процессом примерок и теряют ощущение времени, поэтому следует позаботиться, чтобы и они покупки сделали, и продавцов не задерживали.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ХЦ

8

11

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Чудесный магазин, очень любим здесь бывать, с новым годом!!!
    В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в
    В салоне очень хороший выбор, я даже не заметила как час провела за примеркой. Мужу огромное спасибо за подарок, я давно мечтала о норковой шубе, чтобы не длинная и без капюшона. Мех отличный, на сколько я в нем разбираюсь, не полиняет но хранить нужно как положено ее будет. Ну это потом, а пока хож
    Доброго вечера! 18.11.2023 г около 15:00 я с огромным желанием хотела посетить магазин Modis по адресу :Санкт-Петербург, ТЦ «Смайл», пр. Большевиков, 27, лит. А. Не успев переступить через порог магазина абсолютно не компетентный охранник магазина Modis пошел мне на встречу и выгнал меня из магазина
    Я работник магазин Модис, г. Магнитогорска, ТРК Гостиный двор. У нас есть директор Марина Анатольевна. Она совершенно не умеет ставить задачи перед сотрудниками. То даёт задание, потом даёт другое задание не даёт сделать первое задание. Вот недавно был такой случай. У неё был выходной, а девочки
    Моя новая весенняя красная куртка в Фамилии обошлась совсем недорого, смотрится здорово, сразу возле кассы подобрала к ней тонкий шарф. В магазине частые завозы и хороший выбор одежды и обуви, сложно не найти на свой вкус. Отличный магазин.
    25.05.2015 г. примерно в 11.00 зашла в магазин буквально на три минуты. Ничего не меряла. На выходе сигнал издали рамки. Охранник попросил показать сумку. Показала, ничего не нашел. Увидел что там не новые колготки - спросил, новые ли на мне одеты, видимо, намекая что я их стащила в магазине и перео
    Недавно словила себя на мысли, что мои самые любимые и самые часто одеваемые вещи из магазина Фамилия и купила я их по очень вкусной стоимости, потому что они продавались, как некондиция, при этом брак был настолько незначительный, что я даже с этим делать ничего не стала, только свитер обработала м
    нормально всё мне нравится. жаль нет возможности выбрать по каталогу в интернете
    Девочки продавцы молодец, покупала сыну (10 лет) кофты и шарф с шапкой. девушка внимательно подбирала для нас все что просили, Спасибо, всем довольны!
    Спасибо продавцам, с удовольствием провожу время за покупками в этом магазине!
    Добрый день, купила шубу 48 размера, хотела поменять на 46 размер, не одевала, но бирку сняли, не меняют, очень жаль, что дорого купила. Сейчас как одеть, вот вопрос???


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.