Отвратительный сервис в ХЦ
адреса акции
| alisa 20.03.2013 |
Здравствуйте,
Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013). Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайками" консультанты то покурить, то попить чай... весело смеясь и переговариваясь, но не обращая никакого внимания на покупателей. Это даже было нам на руку, мне не очень нравится, когда вокруг тебя вертятся толпами и предлагают то, что ты совсем не хочешь покупать... Выбрав нужный размер мы проследовали в примерочную, ситуация та же, НИКОГО... никто не подошел. Спустя два часа нас неожиданно заметил охранник, подошел и сказал, что через 5 минут магазин закрывается, переодевшись мы проследовали на кассу... и тут случилось самое интересное, нас ждал возмущенный продавец, что мы задерживаем ее рабочий день, без всяких извинений и в грубой форме она сообщила нам, что кассу уже давным давно сняли, а на мое возмущение, что почему за 2 часа ни один продавец не подошел и не предупредил нас, и охранник тоже не сказал ни слова, что мы не сможем купить необходимую нам вещь, она сказала, что это мои проблемы...
Осталось очень неприятное впечатление о магазине и о сервисе обслуживания. Абсолютно некомпетентный персонал.
адрес магазина ХЦ: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1
Татьяна 28.05.2013 Во-первых, Вы определитесь, что хотите: навязчивый сервис, когда шагу не дают ступить и все время лезут с предложениями (тогда могу посоветовать ТД"Люкс") или такой комфортный шоппинг, как в ХЦ "Лейпциг". Во-вторых никто не должен ходить за вами и предупреждать о часах работы магазина. Ознакомиться с режимом работы Вы можете при входе в магазин. И за те 2 часа, что Вы ходили по магазину вполне можно выло САМОЙ обратиться к продавцу за помощью. И НИКТО бы не отказал в помощи. Уважайте не только себя но и продавцов.
Елена 11.12.2013 Согласно с Татьяной относительно вопросов навязчивости: действительно странно, с одной стороны человек ее не любит, с другой жалуется на ее отсутствие. Но все же отмечу: объявление о том, что до конца работы магазина остается 10 минут, можно сделать - это хороший тон. Люди увлекаются процессом примерок и теряют ощущение времени, поэтому следует позаботиться, чтобы и они покупки сделали, и продавцов не задерживали.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
На прошлой неделе была здесь. Вещей, конечно, очень много. В первые минуты глаза разбегаются. Ну и выбрать есть что: я купила классный рюкзачок и пару балеток на работу по скидке. Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов!!! От выполнения плана магазина мы ничего не получали, т.к. его постоянно завышают. Хорошо, ввели кварталку. Итог - ноль. Да и еще увеличили процент чек-листа По указанному телефону дозвониться просто нереально. Автоответчик постоянно говорит одно и тоже! И продавцы, кстати, очень НЕ вежливы! Не давно посетила магазин на Малиновского 25. Я просто разочаровался в персонале. Попросил девочек найти платье. Размер 7-8 лет, на что мне продавец сказала что размер есть оставьте свой номер телефона мы как найдем вас наберём так как в подсобке очень много товара не пройти, я согласился на в итоге Первый раз пишу жалобу, но уже накипело, так как не в первый раз. Цена на ценниках указана одна, на кассе мне сообщают совершенно другую цену. На логичный вопрос, кассир отвечает: «так вы будете брать или нет?»
Могу ошибаться, но насколько мне известно, покупатель вправе оплатить товар по той це Были куплены подарочные карты в декабре 2021 года. Воспользоваться им не удалось (а это 6.000 руб.) - в магазинах их не принимают, предложили только 1 вариант - через customerservice.ru@hm.com вернуть д/с. Я сделала все как прописана в их процедуре по возврату. 13.10.22 HM было вручено письмо со все Пришла сегодня с подругой в магазин, мерили свитер и джинсы, не понравилось. Собирались уходить, прошли мимо турникетов, они запищали. Охранник попросил пройти ещё раз, мы прошли. Опять запищало. Заставили вынимать всё из карманов, сумок, пакета. В итоге ничего не обнаружили. К нам подошёл ещё один Как и многие, раньше стороной магазин обходила, а потом начала на него по-другому смотреть. С этих пор, мне тут сильно полюбились такие бренды, как лайм и зарина. Очень нравится их продукция. Цены на товар доступные. Да и ассортимент тут очень большой. Я беру тут не только для себя, но и на подарки. Вчера заехала в этот магазин и... о чудо!!! Он изменился до неузнаваемости!!! Мало того, таких магазина с ассортиментом для разного возраста покупателей теперь ДВА!!! Ура!!! Мерчендайзеры и продавцы поработали на славу - аккуратно сложенные стопочки вещей, разложенные по цветовым зонам, КРАСОТА!!! 21 июля в магазине H&M в Сите Молле города Сургут. Работали две кассы, в одной стояли две девушки, во второй молодой человек, я встала за молодым человеком. Кассир (к сожалению имя не посмотрела) сказала что в порядке очереди. Хорошо я встала, за женщиной, она отпустил девушки и следующая была я. Ка Отличный магазин, отличный персонал, знают подход к покупателю. Спасибо. Шубки очень красивые, мех супер. На расколе густой, играет. Мездра мягкая. Ее можно посмотреть и пощупать, в понравившихся шубках везде были замочки потайные. Надеюсь, носить буду долго ) Дали при покупке карту бонусную, на нее начислили 10% от покупки.
показать все отзывы
|