магазиныотзывыФин Флер › Очень высокомерное и не корректное обслуживание

Очень высокомерное и не корректное обслуживание в Фин Флере





адреса акции

Елена   30.05.2009

В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в один голос. Но что немало важно они уже тоже были с сумками в руках и нацелены в сторону выхода.

Я была намерена совершить покупку и пришла за давно присмотренным костюмом. Но покупку мне совершить не дали...!!! Очень много восклицательных знаков в наше кризисное время и при о-о-очень большой конкуренции.

Прошу Вас разобраться в данном инциденте. К сожалению бывшая Ваша постоянная покупательница.

адрес магазина Фин Флер: г. Орехово-Зуево, Московская обл., ул. Якова Флиера, д. 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фин Флер

2

4

5
добавить отзыв

  • отзывы города Орехово-Зуево

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Некачественные cапоги купила, принесла сапоги обратно так как прошло 5 дней, а одевала я сапоги 2 дня. Мне ответели: - это вы их испортили, делайте экспертизу и т. д. и т. п. Девушка консультант развернулась и отошла от меня... после этого просто не обращяли на меня внимания! Когда я покупала товар
    Добрый день. 23.02.22 покупала товар в магазине Zolla в ТЦ "Клён". На кассе работала старший продавец Фахрутдинова Ирина (блондинка, длинные волосы). Пробивала товар молча... Не здравствуйте, не до свидания, Ничего! Я спросила Ирину, разговаривает ли она вообще? На что мне ответили "конечно Да", и п
    Пришел в магазин утром и показываю консультанту тот комплект нижнего женского белья который я выбрал в инете. Показываю на телефоне, а она мне в ответ, что у них такой коллекции нет. То есть то что указано в инете, не во всех магазинах и это была моя самая маленькая печаль. Попросил помочь подобрать
    Покупал шубу дочери на совершеннолетие, остановились с ней на салоне Елена Фурс – дочка непременно хотела цветную шубу. Мне такой вариант показался непривычным, но думаю, что дочери виднее. В конце концов, вторую шубу купит себе уже сама. С нами работали профессиональные консультанты, видно, что они
    Кассир отказалась принять купюру в 100 рублей с чуть оторванными уголками в 2-х местах. Все номера и водяные знаки целы. Купюра не разорвана ни на треть ни на пополам, а лишь сами уголки. Покупала тапочки для дома и зажигалку и наличкой было всего 500 руб. как раз на покупку, карты с собой не было,
    16-05-15 около 17:00 мы с молодым человеком вышли из магазина H&M, до этого присматривали там солнечные очки, но никакие из них не подошли. Нас отсановил охранник и попросил вернуться. Мы вернулись, ничего не пищало, к нам подошел молодой человек, сказал, что он администратор, и спросил: "где очки?"
    Сегодня задались целью обновить гардероб мужу, сначала заехали в Сударь на динамо, впечатление мягко говоря не очень. Затем поехали в этот магазин, на удачу так сказать. И не ошиблись!!! Консультант Денис (к сожалению фамилии мы не знаем) помог в выборе, предложил интересные комбинации, сориентирова
    Две недели не могу получить возврат денег за бракованную шубу. Наплевательство на клиента со стороны директора магазина Елены Ивановны. Бюрократизм и нежелание идти навстречу клиенту. Как продать - так сразу, как возврат, так денег нет. О дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи.
    Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом (если он, конечно, представился своим именем). Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что: ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ.
    Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отда
    Купил осенние ботинки, на вид прошитые качественные, надел два раза, подошва отклеилась. Поехал сдавать, в магазине из руководства никого, кроме старшего продавца кассира. Принимать обратно первоначально отказывалися, ссылаясь на Постановление РБ за 1998 год. Где говорится, что весенний сезон начина
    Добрый день! С 19 по 23 мая 2023 года в магазине проходила акция в 30 раз больше баллов за покупку. Мной были куплены товары на общую сумму более 40 000 руб. (не помню точную сумму, но это не особо важно). Магазин начислил баллы порядка 14 000 руб. Я была рада, Но каково же было мое разочарование и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.