магазиныотзывыХофф › В магазине Хофф заказала модульный гарнитур в прихожую

В магазине Хофф заказала модульный гарнитур в прихожую в Хофф





адреса акции

Устинова Вероника   31.05.2018

Давно занимаюсь ремонтом в квартире, уже почти финиш. Осталось мебель некоторую докупить, что-то заменить, светильники искала интересные, бра в две комнаты. В разных магазинах покупала, в том числе и в Хофф. Оценила удобство сайта, понравился интерфейс, понятные, удобные фильтры. Благодаря этому сэкономила кучу времени на осмотр и ознакомление. Цвета прихожей не по фото подбирала, только на саму модель смотрела. Цвет подходящий подобрала с помощью дизайнера.
В магазине Хофф заказала модульный гарнитур в прихожую, называется Александрия. Подбирала в магазине с нескольких модулей, по нашим размерам и вкусу. Наш комплект состоит из комбинированной вешалки, углового и 2-х створчатого шкафа, углового стеллажа-окончания. Хоть из лдсп и мдф, по виду не скажешь, скорее на дерево похоже. Цвет интересный, рустика. От момента заказа до доставки прошло полторы недели. Удивили, не ожидала такой оперативности. Работу оцениваю положительно, качество мебели тоже нравится.


адрес магазина Хофф: г. Москва, Проспект Мира, 211, корпус 2, Hoff Home в ТЦ Золотой Вавилон

Администрация Hoff   01.06.2018
Добрый день, уважаемая Вероника!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем гипермаркете.
Рады, что Вам понравилось и качество оказанной консультации и доставленной мебели.
Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту со ссылкой на отзыв/print-screen отзыва и номером заказа, мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Ждем Вас снова в Hoff!
#хоффсервис #вседлясчастья

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказали кухню. Привезли в назначенный срок, столешница длинной 3 м не вошла в лифт. По лестнице тоже не было возможности поднять. В итоге столешницу забрали обратно. И тишина. Сборщик был назначен на следующий день и понятно он не пришел. Менеджеру при проектировании кухни обозначалось что столешни
    Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста
    18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв
    Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще
    Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам.
    Служба доставки отвратительная!!! На 14.09. заказали доставку в первой половине дня. На следующий день сборка. В итоге ничего!!! Товар не превезли, даже не соизволели позвонить что мебели не будет. Пришлось звонить самим. Причину непривоза так и не объяснили. Теперь доставка не известно когда будет!
    Добрый вечер, хочу пожаловать на HOFF ситуация безобразнейшая приобрела мебель (диваны и стол) обговорила доставку все проплатила договоренность была на воскресенье доставки во второй половине дня, сотрудники магазина водитель мне сказал что будет к 8-9 часам вечера но они не приехали. Водитель долг
    31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документ
    Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устанавливали = 3 дня, сорвали ребёнку каникулы. Сборщики собрали - красота. Только забыли снять
    Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое). Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к
    25.03.2012 г. сдала в камеру хранения магазина Икеа Теплый Стан товары из магазина ОБИ (пакет и отдельно коробка с карнизом). Молодой человек, обслуживающий камеры хранения, в обмен на номерок выдал мне из ячейки пакет с товарами, коробка же благополучным образом исчезла. И работник камеры хранения
    Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.