адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!
вот как это было:
| Елена 09.09.2015 |
Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам. Звоню в Хофф ежедневно несколько раз, ежедневная переписка на эл. адрес! Никто ничего вразумительного сказать не может! Главное деньги получили, а люди могут и без мебели прожить!
Позорная компания!!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Хофф 10.09.2015
Уважаемая Елена.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф 11.09.2015
Елена, добрый день.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении.
Техническая ошибка в программе, повлекшая за собой срыв доставки, устранена.
Доставка была пересогласована на 11.09.2015г. и состоялась.
Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена 11.09.2015
Добрый день! Доставка действительно состоялась 11 сентября после двухнедельной задержки. Спасибо за принятые меры.