Замена обувницы - задача крайне сложная в Хофф
адреса акции
| Никита 20.11.2015 |
Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).
Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к нулю, все процессы настроены без учета удобства для клиента. Интернет-магазин на том же уровне (отдельная история). На вопрос могли бы Вы рекомендовать этот магазин Вашим друзьям и знакомым, я отвечу НЕТ. За сервис по 5 бальной шкале уверенно ставлю 1 балл (менеджеры все же по телефону разговаривают вежливо, правда бесполезно). При всем при этом отмечу, что товар в магазине хороший и если наладить логистику, поменять правила работы с точки зрения удобства для клиента, то все будет хорошо. Чего собственно и желаю магазину hoff-химки.
P.S. Вариант решения - замена обувницы на дому - все необходимые документы подготавливает магазин, клиент подписывает их при получении товара от службы доставки.
Заказ №7116785858
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 20.11.2015 Никита Николаевич, здравствуйте. Мы приносим наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. С вами повторно была пересогласована дата вывоза на 21.11.2015г. Мы понимаем, что это уже не первый срыв вывоза и наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар. Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано Вот что написано в информации о магазине на этом сайте "Вам не придется самостоятельно заниматься доставкой мебели, предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата" . Рассказываю об удовольствии: заказывали 3 единицы мебели, разные по срокам 3 доставки по одному адресу: стоимо Купили стенку в этом магазине... Привезли нам стенку с браком (брак на две двери, ручки на разных уровнях), ну бывает, через тори недели привезли замену, ВНИМАНИЕ, снова с браком (обе двери с приличными сколами), но это нам менять уже не пожелали, вместо этого сотрудник по телефону обвинил нас в том У нас однокомнатная квартира, пространства немного, при выборе стенки в гостиную выбирали учитывали вместительность. Заказали прихожую в Шатура готовую композицию № 18 SOHO. Состоит из закрытых шкафов и ящиков, есть зеркало и полки для разной мелочевки. Мебель выглядит аккуратно, функциональная и вм Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ!
Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св 10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах дивана, а также вмятины на подлокотнике. Сразу же поехали в магазин с устной претензией, но ник В вашем магазине душа отдыхает.
Жена ездит на Дыбенко как на выставку на которой можно купить. 2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я Сегодня 20.11.2018 купила в магазине Хофф на Белой даче комплект штор Синди в запечатанной упаковке стоимостью 4599 руб. На упаковке указано : цвет бирюзовый, на шторной ленте, в упаковке: шторы 200х270 - 2 шт. + подхваты. Продавец упаковку не открывала, сославшись, что образец висит на стенде. Упак
показать все отзывы
|