магазиныотзывыХофф › Просто ужас

Просто ужас в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Cfs   01.05.2018

Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот:

23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, который мне формировал заказ - Гришилов Николай Николаевич (я надеюсь, что ХОФФ это последнее место работы данного экземпляра) Уважаемые работодатели, ни в коем случае не берите данного сотрудника к себе в компанию, хуже и тупее менеджера просто нет! Номер договора по которому я заказала кухню-7250258340. Стоимость кухни 180053 р. Кухню приобрела в рассрочку (с оформлением договора в банке ООО Русфинанс банк). По договору мне должны были привести и установить кухню в течение 65 календарных дней(то есть крайний срок 28 марта 2018 года). Кухню так и не привезли (инфо на дату 01.05.2018) Что происходило, что говорили сотрудники ХОФФ, подробнее:

1) Сначала якобы не хватало каких-то плинтусов.
2) Потом позвонили и сказали, что готовы доставить кухню.
3) Привезли кухню 15.04.2018, но при приемке комплектующих я обнаружила, что привезли совершенно не ту продукцию, которую я заказывала, а именно-продукция не совпадала по артикулам и по количеству.
4) Я отказалась принимать.
5) После этого мне позвонил менеджер Хофф и сказала что еще раз все проверят и привезут действительно то, что я заказывала.
6) 29.04.2018 мне опять привезли кухню, но при приемке я опять выяснила, что привезли абсолютно не то, что я заказывала(даже есть подпись на документе водителя-экспедитора). Я не стала принимать то, что мне привезли.
7) 01.05.2018 вот по этому номеру телефона (8-495-287-77-27) позвонил менеджер магазина Хофф и сказала, что мне необходимо было принимать продукцию, которая не соответствует ни по артикулам ни по количеству, мотивируя это тем, что у них там какие то свои артикулы.
8) В договоре между мной и Хофф прописано, что продукцию необходимо принимать на основании заказа на продажу, я так и собиралась принимать, но у экспедитора Хофф совершенно другая накладная.
9) Менеджер Хофф - Коробкова Екатерина Александровна (кстати тоже еще тот экземпляр) прямо таки заставляет меня принять товар по их накладной, как это возможно я не понимаю.

Исходя из выше написанного, я уже обратилась и написала письменное заявление в РОСПАТРЕБНАДЗОР! ЖДУ РЕШЕНИЯ! ДРУЗЬЯ, ОБХОДИТЕ ХОФФ СТОРОНОЙ!

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Hoff   02.05.2018
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. По Вашему заказу была проведена проверка упаковок на соответствие заказу 2 раза технологами склада. Оба раза было подтверждено, что позиции соответствуют заказанному. Что касается наполнения упаковок, то вскрытие происходит только в присутствии Покупателя, от него Вы при доставке, к сожалению, отказались, хотя только так можно понять, Ваш или нет заказ поступил. По кухонным гарнитурам, как правило, маркировка на упаковках внутренняя, для внутреннего контроля склада. У экспедитора есть спецификация количества отгруженных со склада упаковок. Пересорта выявлено не было. Что касается номеров заявок на оказание услуги доставки, то при повторной и последующих услугах присваивается новый внутренний номер, поэтому они отличались.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Cfs   03.05.2018
Мария, вы в здравом уме? Какие еще внутренние маркировки? Вы привозите продукцию, которую мне необходимо принимать! Как я ее должна принимать, если артикулы и количество не сходится кардинально? Например - я заказала 7 дверей по 1000 руб, а вы мне привозите только одну... Каких-то позиций я вообще не заказывала, а вы их привозите... Как такое вообще возможно? То есть если я вас правильно поняла, то в автосалоне я покупаю Мерседес, а мне предоставляют Ладу и говорят про какие-то внутренние артикулы и я должна принять Ладу? Вы реально нормальные там все?
И перестаньте писать ахинею...
Администрация Hoff   14.05.2018
Просим вести диалог в корректной форме.
По Вашему заказу доставка и сборка состоялись. Согласно информации, которая получена от Заказчика, кухня соответствует заказанному.
На данный момент ожидаем документы для выплаты неустойки.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs   14.05.2018
Мария, что в Вашем понимании - корректность?
Не вынуждайте меня размещать на "отзовиках" переписку с вашими менеджерами, где они пишут о самовольном изменении нашего заказа! Кухню действительно привезли и установили!
Неустойку вы обязаны выплатить согласно законодательства РФ. Не нужно писать как-будто вы одолжение делаете!
Администрация Hoff   14.05.2018
Искренне жаль, что тон ответа Вами был воспринят как не обязательство. Мы работаем согласно законодательству Российской Федерации и на основании него будет осуществлена выплата Заказчику. Поскольку пока не все документы получены от Заказчика для перевода, поэтому пока неустойка не переведена.
Надеемся на Ваше понимание!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs   14.05.2018
Мария, Реквизиты для перевода предоставлены! Хочется уже быстрее закрыть вопрос!
Спасибо!
Администрация Hoff   14.05.2018
Заявка на перевод денежных средств оформлена. По безналичному расчету перевод осуществляется в течение 10ти банковских дней. Но на практике-гораздо раньше. То есть на текущей неделе денежные средства должны поступит на указанный р/с.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs   17.05.2018
Уважаемые читатели, наш вопрос решился, кухню привезли и установили! Все получилось, согласно эскиза!
Как удалось выяснить - основной виновник всего произошедшего это - Менеджер "ХОФФ" Гришилов Николай!
Спасибо огромное Коробковой Екатерине за проведение кропотливой работы, выяснению истинных причин и глобальной помощи по разрешению данной ситуации!
Честно говоря, ситуация не очень хорошая, но бывает что от разгильдяйства некоторых сотрудников, происходят такие вещи! Наверное в целом нельзя винить всю Компанию "ХОФФ"!
Я надеюсь, что подобного не случится! Едем в выходные в "ХОФФ" за диваном... Интересное предложение + бонусы...
Администрация Hoff   17.05.2018
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за обратную связь.
Еще раз приносим извинения за допущенные ошибки со стороны Компании.
Спасибо, что высоко оценили работу нашего сотрудника, от Вашего имени Коробковой Екатерине объявлена благодарность.
Всегда рады видеть Вас снова!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т
    Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устанавливали = 3 дня, сорвали ребёнку каникулы. Сборщики собрали - красота. Только забыли снять
    Сегодня я с женой приехал из Таганрога в Ростов в маг.Хофф на Нагибина, что бы вернуть три люстры приобретённые нами четыре дня назад, в кредит. В отделе по обмену-возврату нас встретила миловидная девушка по имени Яна (Матвеева). Узнав цель нашего визита лицо её преобразилось и стало ужасно не прия
    Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат
    Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ! В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдел
    6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар
    Не серьёзно относятся к своей работе. Мною был оплачен шкаф купе, а так же оплачена доставка, подъём и сборка. В назначенную дату товар мне не привезли, на мои звонки в этот день операратор отвечала, что товар отгружен со склада и в скором времени ко мне будет доставлен. В итоге товар в этот день та
    Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.
    28.02.2010 закзали диван модель 020, внесли 100% предоплату, доставку оформили на 3 марта 2010, сегодня позвонила девушка, сказала что цена была в прайсе не правильная, и что надо будет доплатить еще 2000 рублей при доставке... Почитал отзывы и охренел просто интересно что мне привезут и привезут ли
    Ничего хорошего в магазин не придаставлвють мебель во время. Звонить и говорят что ваши заказ готовы договариваешь время доставки потом при звонить и говаять извините заказ не готова это повторилось 3 раза. И говорить что если хотите пишите заявление.
    Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн
    Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.