Ужасное отношение к покупателям!!! За свои же деньги, сами и бегаем! в Хофф
адреса акции
| Марианна 29.09.2012 |
Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.., я не однократно сама звонила, но мне отвечают, что сотрудники сервиса должны со мной связаться... (диван имеется на складе)
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 03.10.2012 Марианна, добрый день!
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Я постараюсь как можно скорее решить Ваше претензию.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Лаберко Андрей Владимирович 12.10.2012 28.07.2012 я оплатил 100% диван кровать Дублин и гарнитур для гостинной Румба-прима так же доставку. сегнодня 12.10.12 мне позвонили спустя 2,5 месяца и сказали извените можете забрать деньги или выбрать что-то другое. я достаточно зарабатываю и все это время даже звонка не сделал в Hoff но сегодня меня задело за живое и даже не извинились. Теперь я жду или компенсацию за доставленные неудобства 0,5% за каждый день ожидания от суммы заказа включая оплату за доставку или придется в понедельник идти в суд и подовать иск на компанию хотя я зная что я не первый.
Орехова Наталья 13.10.2012 Добрый вечер, Юлия! В вашей "компании" только Вас одну научили извиняться, другие - сидящие на телефонах считают это ниже своего достоинства??? В Вашей "конторе" так принято - "водить покупателя за нос"? Больше 2,5 месяцев ждали доставку 100% оплаченного товара и что???... ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!!! Я В БЕШЕНСТВЕ!!! А КОГДА Я ЗВОНИЛА ВАМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, НАЧИНАЯ С AВГУСТА, ВЫ МЕНЯ "КОРМИЛИ" ОЖИДАНИЕМ??? И ЧТО ТЕПЕРЬ??? ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ БУДУТ ЗВУЧАТЬ НЕЛЕПО! САМА РАБОТАЮ В ТОРГОВЛЕ И МНЕ СТЫДНО И ПРОТИВНО, ЧТО МЫ КОЛЛЕГИ!!! СКОРЕЙШЕГО "УВЯДАНИЯ" ВАШЕМУ ЗАВЕДЕНИЮ!!
Администрация Hoff 18.10.2012 Наталья, добрый день!
Позвольте принести самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Если я не ошибаюсь, то Вы заказывали диван? Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Администрация Hoff 18.10.2012 Андрей Владимирович, добрый день!
Позвольте принести самые глубочайшие извинения за доставленные неудобства! В связи с систематическим нарушением сроков поставки товара на прошлой неделе было принято решение о расторжении договора с поставщиком дивана-кровати Дублин.
Магазин готов рассчитать Вам неустойку по данному товару. Для этого Вам необходимо обратиться в сервисный отдел в магазине с документами на товар и паспортом и Вам тут же при обращении вернут деньги за товар и выплатят неустойку.
Касательно гостиного гарнитура Румба-Прима. Мы готовы доставить Вам этот товар. Чтобы согласовать дату доставки, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы сервиса.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Андрей Владимирович Лаберко 19.10.2012 Врпрос по неустойке то она меня мало интенресует. как прописано в договоре если я его не выполняю по оплате то за каждый день идут % 0,5 от суммы заказа. Закон гласит тоже самое и в отношении вас. так вот за время которое уже прошло набежало порядком 12-13 тыс рублей (это не устойка которую вы мне должны заплатить) Там есть диван Аналог того что я оплатил МАНФРЕД цена 32999 я готов от вас принять замену своего дивана на этот. и только в этом случае мы останимся друзьями. в каких условиях мне приходится спать сейчас ожидая диван. я буду показывать в суде если вы не решите вопрос положительно в те 10 дней отведенные по рекломации. Иск я подал в хофф он зарегестрирован. он тоже ляжет на стол судьи если вы не решите вопро мирным путем. я пока молчу о маральном ущербе. и ездить я в хофф больше не буду денег у меня достаточно а вот времени нет. но для поездки в суд я время найду. решайте. у вас осталось 5 дней. и до встречи в суде. извините но вы другого выхода не предложили.
Администрация Hoff 19.10.2012 Андрей Владимирович, добрый день!
Сегодня с Вами свяжутся сотрудники магазина для урегулирования вопроса. Мы сделаем Вам обмен на диван Манфред.
Позвольте еще раз принести свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Елена 06.02.2013 10.09.2012 г. я купила два дивана № дог. 7112377012, 100% оплата. В течении двух месяцев кормили меня обещаниями. Привезли диваны 03.02.2013 г. Второй диван привезли не раскладывающий. Вина сотрудницы Осадчук Г. которая оформляла заказ. В этот же день я оформила вывоз и написала претензию об оплате 0,5% за каждый день ожидания. Звоню в магазин претензию найти не могут. Терпение наисходе, хотела решить эту проблему мирным путем, но видно не судьба. Буду подавать в суд.
Администрация Hoff 11.02.2013 Елена, добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства! По информации от магазина 06.02.13 у Вас вывезли нераскладывающийся диван. Поставка нового ожидается на 13 неделе.
Я поставила себе на контроль поставку дивана и закрытие Вашей претензии.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Благодарю коллектив "Кухни Сервис" за внимательное отношение к клиентам. Особенное участие в оформлении кухни, подборе ее составляющих, дизайне кухни проявила менеджер, дизайнер-консультант Судакова Екатерина.
Она грамотно скомпоновала все элементы кухни так, что помещение кухни "заиграло". Мне о Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать н Компанию посоветовал друг, когда узнал, что мы с женой решились на ремонт. Дабы нам помочь он подсказал сайт где можно поискать то, что понравится и подобрать в конструкторе так, как устроит. Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели. Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне п Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос Вчера купили кровать. Пока ждем. Но начитавшись отзывов о несвоевременных доставках, комплектации, компетентности персонала, просто в ужасе ожидания!!!
Платим деньги и немалые.
Возмущена двойной оплатой за дорогу. Один раз за доставку, второй раз за дорогу сборщику. А нельзя ли сборщику приезжат Ещё в апреле месяце 29.04.2012 в магазине Hoff Новая Рига был оформлен и оплачен Диван. Все положенные сроки доставки товара уже прошли. Менеджеры не удосуживаются известить покупателя в какие сроки и когда может быть доставлен товар. Каждый раз придумывают все новые и новые отговорки почему задержи 21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо 17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч
показать все отзывы
|