подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы



отзывы о магазине: отзывы в городах:

Ужасное отношение к покупателям!!! За свои же деньги, сами и бегаем!



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Москва

Хофф, Москва
Новорижское шоссе, ТЦ Балтия
Марианна   29.09.2012
Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.., я не однократно сама звонила, но мне отвечают, что сотрудники сервиса должны со мной связаться... (диван имеется на складе)

магазин Хофф расположен по адресу:
г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия


Администрация Hoff   03.10.2012
Марианна, добрый день!

Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Я постараюсь как можно скорее решить Ваше претензию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Лаберко Андрей Владимирович   12.10.2012
28.07.2012 я оплатил 100% диван кровать Дублин и гарнитур для гостинной Румба-прима так же доставку. сегнодня 12.10.12 мне позвонили спустя 2,5 месяца и сказали извените можете забрать деньги или выбрать что-то другое. я достаточно зарабатываю и все это время даже звонка не сделал в Hoff но сегодня меня задело за живое и даже не извинились. Теперь я жду или компенсацию за доставленные неудобства 0,5% за каждый день ожидания от суммы заказа включая оплату за доставку или придется в понедельник идти в суд и подовать иск на компанию хотя я зная что я не первый.

Орехова Наталья   13.10.2012
Добрый вечер, Юлия! В вашей "компании" только Вас одну научили извиняться, другие - сидящие на телефонах считают это ниже своего достоинства??? В Вашей "конторе" так принято - "водить покупателя за нос"? Больше 2,5 месяцев ждали доставку 100% оплаченного товара и что???... ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!!! Я В БЕШЕНСТВЕ!!! А КОГДА Я ЗВОНИЛА ВАМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, НАЧИНАЯ С AВГУСТА, ВЫ МЕНЯ "КОРМИЛИ" ОЖИДАНИЕМ??? И ЧТО ТЕПЕРЬ??? ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ БУДУТ ЗВУЧАТЬ НЕЛЕПО! САМА РАБОТАЮ В ТОРГОВЛЕ И МНЕ СТЫДНО И ПРОТИВНО, ЧТО МЫ КОЛЛЕГИ!!! СКОРЕЙШЕГО "УВЯДАНИЯ" ВАШЕМУ ЗАВЕДЕНИЮ!!

Администрация Hoff   18.10.2012
Наталья, добрый день!

Позвольте принести самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Если я не ошибаюсь, то Вы заказывали диван?
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Администрация Hoff   18.10.2012
Андрей Владимирович, добрый день!

Позвольте принести самые глубочайшие извинения за доставленные неудобства! В связи с систематическим нарушением сроков поставки товара на прошлой неделе было принято решение о расторжении договора с поставщиком дивана-кровати Дублин.

Магазин готов рассчитать Вам неустойку по данному товару. Для этого Вам необходимо обратиться в сервисный отдел в магазине с документами на товар и паспортом и Вам тут же при обращении вернут деньги за товар и выплатят неустойку.

Касательно гостиного гарнитура Румба-Прима. Мы готовы доставить Вам этот товар. Чтобы согласовать дату доставки, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы сервиса.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Андрей Владимирович Лаберко   19.10.2012
Врпрос по неустойке то она меня мало интенресует. как прописано в договоре если я его не выполняю по оплате то за каждый день идут % 0,5 от суммы заказа. Закон гласит тоже самое и в отношении вас. так вот за время которое уже прошло набежало порядком 12-13 тыс рублей (это не устойка которую вы мне должны заплатить) Там есть диван Аналог того что я оплатил МАНФРЕД цена 32999 я готов от вас принять замену своего дивана на этот. и только в этом случае мы останимся друзьями. в каких условиях мне приходится спать сейчас ожидая диван. я буду показывать в суде если вы не решите вопрос положительно в те 10 дней отведенные по рекломации. Иск я подал в хофф он зарегестрирован. он тоже ляжет на стол судьи если вы не решите вопро мирным путем. я пока молчу о маральном ущербе. и ездить я в хофф больше не буду денег у меня достаточно а вот времени нет. но для поездки в суд я время найду. решайте. у вас осталось 5 дней. и до встречи в суде. извините но вы другого выхода не предложили.

Администрация Hoff   19.10.2012
Андрей Владимирович, добрый день!

Сегодня с Вами свяжутся сотрудники магазина для урегулирования вопроса.
Мы сделаем Вам обмен на диван Манфред.

Позвольте еще раз принести свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Елена   06.02.2013
10.09.2012 г. я купила два дивана № дог. 7112377012, 100% оплата. В течении двух месяцев кормили меня обещаниями. Привезли диваны 03.02.2013 г. Второй диван привезли не раскладывающий. Вина сотрудницы Осадчук Г. которая оформляла заказ. В этот же день я оформила вывоз и написала претензию об оплате 0,5% за каждый день ожидания. Звоню в магазин претензию найти не могут. Терпение наисходе, хотела решить эту проблему мирным путем, но видно не судьба. Буду подавать в суд.

Администрация Hoff   11.02.2013
Елена, добрый день!

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства!
По информации от магазина 06.02.13 у Вас вывезли нераскладывающийся диван. Поставка нового ожидается на 13 неделе.

Я поставила себе на контроль поставку дивана и закрытие Вашей претензии.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Товар с огромной трещиной

г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и..... ›››




Ужасное отношение к покупателям!!! За свои же деньги, сами и бегаем!

г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой за..... ›››




Вопрос сотрудникам магазина

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Добрый день. Начитавшись и не найдя положительных отзывов о работе магазина, и переживая за судьбу оплаченного мною товара, хочу задать вопрос сотрудникам магазина: номер моего заказа 7151636314, белая кровать ..... ›››




Ужасный магазин

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению ди..... ›››




Прошу помощиу урегулировании претензии 10123

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура. При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно. ..... ›››


отзывы о магазинах Хофф






покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

  в избранноесеть магазинов Хофф

акции и каталоги товаров

каталоги акций и скидок

сегодня в магазинах Хофф:

адреса магазинов

адреса магазинов


отзывы о магазинах

отзывы посетителей

  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006