магазиныотзывыХофф › Возврат товара

Возврат товара в Хофф





адреса акции

Виталий   18.10.2015

Сегодня я с женой приехал из Таганрога в Ростов в маг.Хофф на Нагибина, что бы вернуть три люстры приобретённые нами четыре дня назад, в кредит. В отделе по обмену-возврату нас встретила миловидная девушка по имени Яна (Матвеева). Узнав цель нашего визита лицо её преобразилось и стало ужасно не приятным (как будто она всю ночь ела что то тухлое). Когда она узнала,что мы даже менять не хотим, совсем озверела и стала откровенно хамить, угрожая проблемами по возврату. В конце она открыто стала говорить при нас сотруднику банка, что бы та так же подключилась к созданию нам проблем и затянула процесс возврата как можно на дольше. Я в ШОКЕ от таких сотрудников. Вызванный на место менеджер или у неё другая должность, не знаю,вместо этой бесноватой, принесла свои извинения и сказала, что она ПОГОВОРИТ с этой Яной, но сказала она как то не уверенно. Наверно этот сотрудник Яна очень опасный человек и её боятся в магазине. Но мне кажется, что это не так. А просто она Хамка с большёй буквы и от неё магазину лучше избавится. P.S. В Хофф мы больше не ногой.

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Даниил   18.10.2015
Ужасное обслуживание клиентов в HOFF на Нагибина в г. Ростове, а именно отдел обмена товаров. Сотрудница по имени Янна, грубо общается с клиентами так, что в данный магазин приходить больше нет ни какого желания. А администрация магазина то ли отсутствует толи не желает общаться с проблемными клиентами, так как не по телефону не так найти в магазине из руководства ни кого нельзя. Поэтому такие сотрудники как Янна и чувствуют без наказанность и гонят клиентов от данного магазина. Хотя сам магазин мне нравится (ассортимент).
Администрация Хофф   20.10.2015
Уважаемые Виталий и Даниил.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Озвученная Вами информация доведена до руководителя службы послепродажного обслуживания.
С вовлеченным сотрудником была проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Что касается Замечания по поводу отсутствия администрации в магазине, мы обязательно учтем его в дальнейшей работе и будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.
Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления.
Мы всегда Вам рады.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну
    Компанию посоветовал друг, когда узнал, что мы с женой решились на ремонт. Дабы нам помочь он подсказал сайт где можно поискать то, что понравится и подобрать в конструкторе так, как устроит.
    Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль
    Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз.
    "Милые" продавцы... похоже что они торгуют воздухом... взяли предоплату и что дальше? А дальше вот что: звонок - ваш заказ не можем выполнить, т. к. нет ткани (и это через 3 недели после заказа!!!) Пишем рекламацию и ждём ещё 2 недели... итого 5 недель!!! Получили назад свою предоплату и что? Кто ко
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю. Посл
    О компании Много Мебели очень много отрицательных отзывов в сети, поэтому я долго сомневалась прежде чем оформить у них заказ. Но огромная скидка (48%) на роскошный велюровый диван кинг подвигла меня на покупку. Я правильно сделала что решилась. Конечно пришлось понервничать поскольку изготовление з
    Мой заказ на диван № 7300180213 от 30.09.2017. Срок доставки - до 15.10.2017. 01.11.2017 мне позвонили и сообщили, что диван приехал, но у него грязная обивка и его мне доставить не могут, нужно оформлять новый заказ и снова ждать месяц или писать заявление на возврат. Я, разумеется, ни в какую гряз
    Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып
    16 сентября 2015 года по заказу №7142589829 мною были куплены два набора мебели для прихожей, на сумму 46386 руб. 20 коп. в магазине ХОФ по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, д2-В ТЦ "Горизонт". В магазине мною было куплено, кроме этих наборов, еще большое количество мебели. Поэтому при
    Меня порадовал ассортимент товаров для детей. Меня, как и всякую маму, беспокоят цены на подгузники и питание для детей. Это товары из разряда, которые нужны постоянно, и волей-неволей ищешь выгодные цены и акции. В Твой Дом мало того, что ассортимент отличный, так и цены здоровские. Для старшего на
    Добрый день! Объясните мне, как работает ваша система заказов? 14.10.2017, 13:51 был сформирован заказ 7173463457 на диван 8030374234. Т. к. в Екатеринбурге этого дивана не было, заказ был сделан из Москвы. На тот момент в наличии, на складе, в Москве было 6 штук этой модели!!! В итоге, спустя 12 дн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.