магазиныотзывыХофф › Туалетный столик "Соната" обещают уже МЕСЯЦ !

Туалетный столик "Соната" обещают уже МЕСЯЦ ! в Хофф





адреса акции

Люба   13.04.2015

Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ!

В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдела выдачи товара тоже есть, а в фуре при разгрузке не оказывалось. В этом отделе сказали нам, чтобы мы подождали разгрузки своего туалетного столика до 21.00, по причине того, что он лежит в конце фуры и надо подождать разгрузки, в итоге его там не оказалось. Зря только прождали и самое обидное что они сказали, что в их документах обычно бардак!

ДО СИХ ПОР МЫ БЕЗ СТОЛИКА, НАМ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ СОСТАВЛЯЮТ ЗАЯВКУ И НЕ ФАКТ, ЧТО НАМ СДЕЛАЮТ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО СКЛАДА В МАГАЗИН.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   16.04.2015
Уважаемая Любовь.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, перемещение заказанного Вами товара не состоялось по техническим причинам.
На сколько нам известно, ранее с Вами связывался специалист Службы Послепродажного обслуживания, Вами была достигнута договоренность о замене ранее заказанного товара на другую модель. По срокам исполнения Вас уведомили.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Будем рады снова видеть Вас нашим покупателем.


С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Любовь   16.04.2015
Уважаемая Розова Свктлана, ни на какую модель я не меняла, это все ваши догадки. сегодня мне звонили ваши сотрудники и сообщили, что столик который мне должны были доставить, оказался с браком и поэтому мне предется ждать еще две недели. Поэтому за ваши неудобства причиненные мне я буду требовать с вашей фирмы компенсации!!!
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, уважаемая Любовь.
Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Она будет рассчитана после получения Вами резервного заказа на туалетный стол Соната.
Ориентировочный срок поступления заказа- 19 неделя (с 4.05.2015 по 10.05.2015).
По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на Вашу лояльность.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    02.07.2016г сделала заказ в магазине Хоф в Краснодаре на спальню Корсар (заказ 7133239510). В итоге, через месяц привезли мебель без шкафа-купе. Со мной никто не связывался по вопросу недопоставки самой дорогой части стенки (22 990 руб.). После обращения в службу сервиса через два часа выяснили, что
    720А099376. С 23-го числа пытаюсь получить возврат у данной мошеннической конторки. Сначала оказалось что я сумму заполнил на возврат неправильно (но почему то "правильная" сумма совпадала с "неправильной"). Потом начали слать фальшивые платежки. Причем в конторе работают настолько недалекие люди, ч
    Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с т
    9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание врем
    Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать.
    Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
    Не обращайтесь в данную контору!!! В начале декабря приобрели кресло в магазине «Цвет диванов» Нижний Новгород, расположенный в ТЦ «Мебельный базар», сборка и доставка осуществлялась продавцом. Привезли ночью примерно в 21:00, тогда же и собрали, утром проявился дефект предположительно сборки, н
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели.
    Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и
    Выражаю недовольство рабой гипермаркета Hoff. Полтора месяца назад заказали кровать в Хофф Химки, кровать под заказ делалась на протяжении 30 дней. Через 30 дней или даже раньше с нами связались и сообщили о том что кровать пришла на склад и нужно приехать и доплатить. Что мы и сделали. Оплатили т
    13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач
    Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.