магазиныотзывыГлобус › Больше в Глобус не приеду. Отвратительное отношение персонала к клиентам

Больше в Глобус не приеду. Отвратительное отношение персонала к клиентам в Глобусе





адреса акции

Александр   09.12.2012

02.12.2012 я приобрел ДВД-диск с фильмом "Елки" в магазине "Глобус" г. Владимира. Придя домой увидел, что данный диск мой ДВД-плеер не читает. Хотя у меня практически новый ДВД-плеер. На компьютере он так же не читался. 08.12.2012 около 18 часов я обратился в магазин "Глобус", для того чтобы мне заменили ДВД-диск или вернули деньги, показав при этом чек оплаты. Однако я услышал от консультантов по проверки товара, что этот диск в новом формате "Блюрей", я ничего в этом не понимаю. Они долго искали подходящий ДВД-плеер, чтобы показать мне, что видео-запись воспроизводится с данного диска, вставляли данный диск в свои плееры, но они не читали его. В итоге нашли какой-то плеер и действительно запись пошла. В итоге в грубой форме, еще и по смеясь надомной, они сказали, что диск менять мне не будут так как он исправен и деньги так же возвращать не будут.

адрес магазина Глобус: г. Владимир, Суздальский пр-т, 28

Мария   20.04.2013
Они по закону и не обязаны были менять Вам вскрытый диск... Это носитель информации. Читайте законы!
Александр Белов   17.05.2013
Скажу вам как Инженер ИТ сектора и специалист по компьютером уже более 5 лет. Данный косяк все же за вами. DVD проигрыватели бывают разные по форматам. Даже если вы вставите диск с надписью BluRay в привод казалось бы нового компьютера за который вы отвалили кучу денег или за плеер - не факт что он его прочтет - так как возможно у него нет поддержки блюрей дисков. так что будьте внимательны в следующий раз. прочтите инструкцию внимательно о поддерживаемых стандартах вашего DVD проигрывателя.
а для дальнейшего советую приобрести привод блюрей для пк. в данный момент цена колеблется от 1500 до 3000р.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Глобус

18

62

12
добавить отзыв

  • отзывы города Владимир

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин хороший напротив моего дома, являюсь постоянным покупателем. Сегодня мне кассирша заявила что бы я больше к вам не приходил, первый раз такое слышу в магазине. Я ей ответил, что не ее дело указывать куда мне ходить. Необходимо наверное объяснить как надо себя вести с постоянными клиентами. С
    Сегодня посетили этот магазин. Первый раз столкнулась с таким наглым обманом. Приобрели товар рассчитались. Большой ошибкой стало то, что не проверила сразу чек. Честно, практически никогда этого не делала. Придя домой, что-то меня толкнуло взглянуть на него. В чеке была пробита курица, которой в на
    Была сегодня в данном магазине. Стала свидетелем такой ситуации: кассир открыто хамила покупательнице. Позвали старшего кассира для разъяснения ситуации. Старший кассир, у которой на бейдже было написано Карпович Евгения, стала МАТЕРИТЬСЯ на покупателя!!! Кассир, недолго думая, стала поддакивать ста
    Добрый день! Совершал покупки в Чижике, г. Химки, Юбилейный проспект, 62Б, был удивлен просто от увиденного в магазине, мясо в холодильнике тухлое, торгуют мясом с истекшим сроком годности! Подошел на кассу стояла кассир Ирина Чепель увидел бейджик, от нее несло перегаром, женщина точно была не в ад
    Очень бездарно работают приемники, точнее на весь гипермаркет один помещик и не понятно где остальные, ведут себя как цари и боги, это не дело, а бездарность, куда смотрит управляющий персонал.
    Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир разве
    26-го декабря неосмотрительно облокотился на мет. стол и фритюрницу. Получил ощутимый удар током. Написал жалобу в книгу, хотя из разговора с продавцом было понятно, что руководству ранее докладывалось, но "оно не верит" (цитата). Что надо сделать, дабы оно поверило?
    Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време
    23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи,
    Хамское отношения работников. Сегодня 6.11.16 г зашла в магазин. Купила легонько, пробили и а кассеты сумма в чеке оказалась не та. Попросила кассира сделать возврат, с возмущением подвала зам. директора. Зам директора Анастасия подошла и возмущаеться мол типовой глаза для чего мокрые что ли. Начала
    Здравствуйте! Посещаю Ваш магазин со дня его основания. Меня привлекает качественный товар, те акции, которые проводятся в течение всего года, хорошее обслуживание и в зале, и на кассах. Если необходимо сделать крупную закупку, то решение только одно - магазин "Лента" на Чечерском (удобно ехать и па
    Магазин производит ужасное впечатление: 0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но. 1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже (Н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.