Жалоба на кассира в Магнолии
адреса акции
| Андрей 20.06.2021 |
Магазин хороший напротив моего дома, являюсь постоянным покупателем. Сегодня мне кассирша заявила что бы я больше к вам не приходил, первый раз такое слышу в магазине. Я ей ответил, что не ее дело указывать куда мне ходить. Необходимо наверное объяснить как надо себя вести с постоянными клиентами. С уважением, Андрей Юрьевич.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Кутузовский просп., 35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Весит ценник на товар "Санки леднки Ф78 мягкие круг 33 см, цена по карте 429 рублей. Прошу продавца показать где лежит этот товар, продавец отвечает, что товар продан и его нет. Говорю снимите тогда ценник, так как это является нарушением Закона о защите прав потребителей, обязательная информация о Сегодня, 15.08.15, из шкафа для хранения пропала моя сумка с продуктами. Когда я вернулась с покупками, через прозрачное окошко не обнаружила свою сумку. Шкаф №2 был закрыт ключом, а ключ бесполезно находился у меня в руках. Ни в каких других ячейках моей сумки не нашлось. Заместитель директора мага Открылся осенью 2015г новый магазин.
Кассиры-женщины не додают сдачу 10-50 копеек. За каждый раз приходиться спрашивать. На что слышу в ответ - Ну, вы бы сказали, я не знала!!! что вам нужны копейки.
У нас что копейки отменили?!
Так-же неоднократно в моём присутствии были случаи (в частности и Когда я жила в Москве я работала в этом магазине, он мне сразу понравился!!! Директор хороший, зам. директора вообще супер. Такого начальства я еще нигде не встречала. Продукты в магазине всегда свежие, продавцы-кассиры всегда приветливые. Этот магазин для меня самый лучший! Я желаю что бы этот мага Все хорошо в вашем магазине. Но плохо очень, что нельзя расчитываться за товар по кредитной карте. Вроде такой большой магазин! Казалось бы должно быть все на высшем уровне. Маленькие магазиньчики и то принимают кредитные карты. Вопрос: планируете ли вы ввести оплату безналичным расчетом и по кредит 13.03.2015 года купила в Каруселе ручной отпариватель, администратор не стал проверять его и давать информацию о продукте, ссылаясь на то, что о данной продукции ничего не знает, продавцы-консультанты там отсутствуют. Но, заверила, что - в случае, если этот товар меня не устроит, я его могу сдать в Магазин работает с 9:00, стояла возле магазина до 9:20 так и не открылся, надеюсь будут приняты какие-то меры. Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Данный магазин торгует просроченной продукцией совершенно этого не стесняясь.
05.05.2021 зашёл в магазин в 9 утра (+-10 минут), чтобы взять хлеб. Все прилавки с хлебобулочной продукцией были усыпаны наклейками с 30%-ой скидкой.
Я всегда проверяю срок годности, поэтому сразу обратил внимание Отзывчивый персонал, на все замечания обращают внимание, не хамят и ведут себя максимально дружелюбно. приятно возвращаться сюда каждый раз! В этом магазине постоянно обсчитывают на кассе, приписывают лишний товар, цены не соответствуют на ценнике и в чеке. В рыбном отделе дешевую рыбу продают по цене более дорогой. Сегодня обманули на 240 руб.. Если есть возможность не приобретайте там товары. Как же надоело - беспредел и обман! Стал просто ужасный магазин, сигареты у них всегда не пробиваются. Всё вечно заставлено, тележек нет. Примите пожалуйста меры.
показать все отзывы
|