магазиныотзывыЛента › Нет цены

Нет цены в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Светлана   15.11.2022

Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир развела руками, мол, не успеваем и не знаю когда цена будет. А зачем выкладывать тогда товар?

адрес магазина Лента: г. Москва, Чусовская ул., 13С1

Лента   16.11.2022
Светлана, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы обязательно направим информацию в ответственное подразделение и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты».
Светлана   17.11.2022
Первый раз пришла 14.11 примерно в 14.15, второй 15.11. И 16.11 зашла в 16.00. Ничего не поменялось. Так и лежат без цены. И по сканнеру не проходят.
Лента   25.11.2022
Светлана, добрый день!
Благодарим за обращение в компанию Лента.
Приносим извинения за доставленные неудобства,
Мы провели корректирующие мероприятия, и товар доступен к продаже.
Вопрос с непробиваемым товаром взят на контроль администрацией магазина. На ежедневной основе подается информация в соответствующие организации для устранения данной неполадки. Наличие товара на полке так же контролируется администрацией. Если вы не нашли какой то товар, можете обратится к любому сотруднику в торговом зале и он с удовольствием вам подскажет информацию по данному товару.
Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Меня интересует, почему цены на ул. Мясниковой в отношении некоторых товаров выше, чем, например, в магазине по ул. Тюленина? Спасибо.
    Магазин ОКей г. Москва ул. Святоозерская. Отвратительная приемка товара приемщики как сонные мухи. Через каждые 5 минут чай пьют. Водители с заморозков по 6 часов простаивают на приемке антисанитария крысы пишком ходят.
    Пишу по просьбе соседки, ветерана ВОВ: "Купила тухлую рыбу г/к, принесла обратно в этот же день, вышла женщина, обвешенная золотом, назвалась Надеждой Михайловной, на мою жалобу среагировала неадекватно, трясла рыбой у моего носа, дико орала на весь зал, обозвала старой маразматичкой". Ветеран будет
    13 октября после работы в 20:04 заехали в магазин на Борковской, 81 - закупили продукты, рассчитались на кассе № 0030, кассир Леченко Ольга и благополучно (не глядя в чек) уехали домой. Дома все продукты разложили по морозилкам и все хорошо... А сегодня (15.10.2015 г) достала чек из кармана и просто
    Завешивая товар, пару раз "ошибалась" милая женщина, работающая в отделе Колбасы. Но я вовремя смотрела на цену и успевала перевесить, не доходя до кассы. В последний раз все-таки "прощелкала", не увидела, что вместо шпикачек покупаю языковую колбасу, судя по ярлыку. Глаза открылись только дома, ког
    Работают хамки, 25.08.19 около 21:00 пришли в магазин за сигаретами, продавец попросила дать рубль, дала какой был, 50 копеек и 5 монет по 10 копеек. На что мне сказали, что такие деньги не принимают и расплачивайтесь там где вам их дали. После начала грубо разговаривать, что у вас другого рубля н
    Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу. Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции. 1. Товар даже не смогли найти в каталоге. 2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является на
    Вчера купила колбасу, оказалась несвежей, так же брала рыбу, сверху красивая блестящая, а внутри вся развалилась и с запахом ужасным. Когда в конце концов вы перестанете обрабатывать просроченый товар? Надоело уже. Друзья тоже от вашей продукции травятся только так. Я буду жаловаться на вас.
    Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту? Давайте уважать друг друга уж
    Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе. Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия. Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась.
    Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
    Два года с удовольствием хожу в Вкусвилл, сегодня обнаружила стекло в кукурузном хлебе, во время укуса порезала десны, возможно проглотила стекло, этот хлеб ещё ел мой ребенок, я в ужасе, отнесла обратно в магазин там предложили вернуть 36 р. за хлеб... это вся реакция... Очень разочарована, так им


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.