Нет цены в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Светлана 15.11.2022 |
Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир развела руками, мол, не успеваем и не знаю когда цена будет. А зачем выкладывать тогда товар?
адрес магазина Лента: г. Москва, Чусовская ул., 13С1
Лента 16.11.2022 Светлана, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы обязательно направим информацию в ответственное подразделение и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита. Заранее благодарим вас за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты».
Светлана 17.11.2022 Первый раз пришла 14.11 примерно в 14.15, второй 15.11. И 16.11 зашла в 16.00. Ничего не поменялось. Так и лежат без цены. И по сканнеру не проходят.
Лента 25.11.2022 Светлана, добрый день! Благодарим за обращение в компанию Лента. Приносим извинения за доставленные неудобства, Мы провели корректирующие мероприятия, и товар доступен к продаже. Вопрос с непробиваемым товаром взят на контроль администрацией магазина. На ежедневной основе подается информация в соответствующие организации для устранения данной неполадки. Наличие товара на полке так же контролируется администрацией. Если вы не нашли какой то товар, можете обратится к любому сотруднику в торговом зале и он с удовольствием вам подскажет информацию по данному товару. Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок! Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Меня интересует, почему цены на ул. Мясниковой в отношении некоторых товаров выше, чем, например, в магазине по ул. Тюленина? Спасибо. Магазин ОКей г. Москва ул. Святоозерская. Отвратительная приемка товара приемщики как сонные мухи. Через каждые 5 минут чай пьют. Водители с заморозков по 6 часов простаивают на приемке антисанитария крысы пишком ходят. Пишу по просьбе соседки, ветерана ВОВ: "Купила тухлую рыбу г/к, принесла обратно в этот же день, вышла женщина, обвешенная золотом, назвалась Надеждой Михайловной, на мою жалобу среагировала неадекватно, трясла рыбой у моего носа, дико орала на весь зал, обозвала старой маразматичкой". Ветеран будет 13 октября после работы в 20:04 заехали в магазин на Борковской, 81 - закупили продукты, рассчитались на кассе № 0030, кассир Леченко Ольга и благополучно (не глядя в чек) уехали домой. Дома все продукты разложили по морозилкам и все хорошо... А сегодня (15.10.2015 г) достала чек из кармана и просто Завешивая товар, пару раз "ошибалась" милая женщина, работающая в отделе Колбасы. Но я вовремя смотрела на цену и успевала перевесить, не доходя до кассы. В последний раз все-таки "прощелкала", не увидела, что вместо шпикачек покупаю языковую колбасу, судя по ярлыку. Глаза открылись только дома, ког Работают хамки, 25.08.19 около 21:00 пришли в магазин за сигаретами, продавец попросила дать рубль, дала какой был, 50 копеек и 5 монет по 10 копеек. На что мне сказали, что такие деньги не принимают и расплачивайтесь там где вам их дали.
После начала грубо разговаривать, что у вас другого рубля н Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу.
Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции.
1. Товар даже не смогли найти в каталоге.
2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является на Вчера купила колбасу, оказалась несвежей, так же брала рыбу, сверху красивая блестящая, а внутри вся развалилась и с запахом ужасным. Когда в конце концов вы перестанете обрабатывать просроченый товар? Надоело уже. Друзья тоже от вашей продукции травятся только так. Я буду жаловаться на вас. Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту?
Давайте уважать друг друга уж Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.
Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.
Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась. Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
Два года с удовольствием хожу в Вкусвилл, сегодня обнаружила стекло в кукурузном хлебе, во время укуса порезала десны, возможно проглотила стекло, этот хлеб ещё ел мой ребенок, я в ужасе, отнесла обратно в магазин там предложили вернуть 36 р. за хлеб... это вся реакция... Очень разочарована, так им
показать все отзывы
|