Квашенная капуста в ОКей
адреса акции
| Мария 24.10.2020 |
23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи, имела жуткий запах. После промывания кипятком запах химический.
Капусту я выбросил, сумма убытка невелика. Однако вместо щей с квашенной капустой, мне идти на помойку. Думаю, следует проверить производителя, что он добавляет в свой продукт, как у него с санитарными нормами. Капуста сейчас хорошая. Нового урожая. Что же надо добавить в продукт, чтобы получилась такая мерзость, что же это за технология. Кто проверяет качество. На сайте ОКЕЙ написано, что они следят за качеством. Плохо следят.
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 65, кор. 1, лит. А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить благодарность администрации магазина! Я постоянный покупатель Супер Маркета. На мой взгляд, это самый лучший магазин. Всегда свежая и качественная продукция и очень обходительное обслуживание. Спасибо, что Вы есть. 24.02.2019 г. была в магазине. На кассе три женщины. Подошли к одной кассе, она кивком показала что нужно идти к другой кассе. Начала со мной спорить, потом остальные подключились! Ужас! Никакого уважения к покупателям.
Ранее: стала оплачивать по карте - не хватило денег, выслушала от сворливой Уважаемая администрация!!! Желаю Вам сообщить, часто хожу за покупками. Сегодня Я пришел - народ стоит в две кассы по 15 человек на мое обращение маленькая девочка в форме матрицы говорит - идите там скоро народ закончиться. После моей настоятельной просьбы она села за кассу. Уважаемая администрация Продавец Татьяна грубо отвечает, а бывает и вовсе не отвечает на вопросы покупателя, а посылает к другому сотруднику, я работаю рядом с вашим магазином, и практически каждый день бывают в Монетке.
Вот буквально на днях так же была в магазине, на интересующий меня вопрос, девушка ответила, что он Добрый вечер! Хотелось бы отметить особое хамское отношение к клиентам со стороны старшего кассира магазина сети. Если есть желание, чтобы в конце рабочего дня Вас добили своей АБСОЛЮТНОЙ НЕКОМПИТЕНТНОСТЬЮ и, мягко говоря, ПОСЛАЛИ ВАС, в лучшем случае по адресу прописки, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, Вам это Хотелось поблагодарить сотрудников магазина "Мегамарт" в фокусе! Сегодня ребенок оставил на столе телефон, когда вернулась его уже не было. Расстерялась, не зная что делать, ушла домой со слезами. Я обратилась к охране магазина. Сработали оперативно. Вместе с администратором посмотрели запись камеры Всегда ходила в этот магазин именно из-за мясного отдела: большой выбор, доступные цены. Качеством мяса всегда была довольна (особенно, когда мясо перестали упаковывать в жутко вонючие пакеты). 22 февраля 2015 вечером пошла за фаршем. Купила куриного и домашнего. Дома приготовила манты, фаршированны Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног Сегодня охранник алкашного вида не пустил в Светофор Кольская ул., 12, стр. 2, Москва. Говорит что нет запретов но если я кого то задену он будет отвечать. А если я кого то задену телом то получается он будет отвечать? Получается человек не должен в принципе в магазин входить так как опасен. Катить Уважаемые Господа! Перед Новым Годом мы с коллегой по работе посетили супермаркет "Викторя" и были приятно удивлены профессиональной нарезкой колбасных изделий на тарелках, которые являлись прекрасным украшением новогоднего стола. Исполнителем этой нарезки является Чулкова Татьяна, продавец колбасно В магазине Окей купили охлажденного морского окуня, придя домой обнаружили, что рыба оказалась испорченная - несвежая, от нее исходил запах!!! В магазине свежесть рыбы проверить невозможно, так как упаковывают в 2 пакета в нескольких метрах от тебя. Сотрудник отдела убедил нас, что товар свежий! Так Хочу выразить благодарность работнику интернет магазина на Святоозёрской ул. Скворцовой Вере. Я пожилой человек и она с участием подошла к моей проблеме с покупками, со знанием своего дела объяснила мне всё по телефону и я, с её помощью, сделала заказ. После разговора с такими людьми как Вера Скворц
показать все отзывы
|