Товар с огромной трещиной в Хофф
адреса акции
| Елена 07.08.2016 |
Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и не дождавшись его видимо магазин не заинтересован в продаже своих товаров и так возьмут если нужно, в итоге решили брать и все, еще 20 минут нам её выписывали, оформили мы самовывоз, забрали ее мы 05.08.2016. В итоге сегодня 07.08.2016 стали распаковывать и оказалось что каркас изголовья кровати с огромной трещиной в магазин дозвониться уже час не могу там время ожидания все время 5 минут, но трубку так и не берут. Что делать не знаем!!! Помогите!
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Лидия 07.08.2016 Езжайте в магазин и устраивайте скандал!!! И чтобы окружающие покупатели видели и принимали участие. Требуйте письменного подтверждения получения вашей жалобы и бомбардируйте интернет. А лучше всего НИКОГДА не покупать мебель в магазине Hoff. Надеюсь, что отрицательный опыт Вас научил.
Михайло 07.08.2016 Да ладно, не надо паниковать, скоро девушка от ХОФФ появится и все уладит. Мне помогли. :)
Администрация Хофф 08.08.2016 Добрый день, уважаемая Елена! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Не выполняют сроки поставки, не довозят уже оплаченные детали кухни и не торопятся привезти с фабрики, короче "обещанного три года ждут!", можно заказать кухню полгода назад и она еще не собрана до конца. Вот такой отзыв о работе салона кухни "ЗОВ" В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки На праздник планировалось большое количество гостей, а стола большого не было, наш стол книжка изжил свое . Когда искали, наше внимание привлек стол трансформер в магазине Много Мебели. Сразу купили с места. Привезли его домой сами. Стол по качеству порадовал, собран хорошо. Механизм работает отличн Доброго всем времени суток. Почему я решила написать в этот форум?
1. Я по глупости купила в этой фирме диван.
2. Почему по глупости? Да потому что я сама некоторое время отработала в этой Конторе.
Я соблазнилась скидкой предоставляемой работникам диванов и кресел. Моему парню очень понравил Очень долго выбирали кровать, остановились на Valentin 160*200, привлекла цена и внешний вид. В договоре дата поставки 05.03.2017. Утром 04.03.2017 позвонили сами, оказалось кровать уже на складе, но почему-то звонка нам не поступало. Договорились на доставку 07.03.2017 на диапазон с 18.00 до 22.00, Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, об Купила на радости кухню в Хофф-Краснодар. Но на этом моя радость закончилась. Привезли один ящик со вскрытой упаковкой и поврежденной (несколько сколов) столешницей. Заменили дня через 3 (три).
Но еще хуже - это их сборщики. Пришел полный не адекват! Не реагировал на просьбе по установке (как мн всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово 22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998 Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово. После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м Очень современно и стильно. Даже не поверил сначала, что это российское производство. В итоге я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом Много мебели, сам обновил почти всю мебель в квартире и всех друзей своих сюда привел.
показать все отзывы
|