магазиныотзывыХофф › Притензия 12885

Притензия 12885 в Хофф





адреса акции

Мария   22.02.2013

В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки прибыл 7-го февраля. Из трёх заказанных предметов, диван оказался рваный. Водители благополучно его погрузили обратно в машину, оставив нам только кресло и пуф. Позвонив в магазин, меня заверили, что в течении 3-х дней нам привезут недостающий диван, т.е. до 10 числа, но сегодня 22-е февраля и диван нам везти даже не собираются. Каждый раз ссылаясь, то на водителей, которых не могут найти с нашим диваном, то на еще что-нибудь. Говорят, что нужно время разобраться. Нашему ответственному менеджеру Раскевич Оксане просто не возможно дозвониться, как только они слышат номер притензии № 12885, просто не подходят к телефону. Если в срок до вторника мне не привезут мой недостающий диван, я буду вынуждена привезти им в магазин всю остальную мебель, т.к без дивана она мне не нужна, к такому креслу я не подберу уже ничего, и потребовать возврат денежных средств. Просто не знаю что еще делать. Может обратиться в Роспотребнадзор?


адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   04.03.2013
Мария, добрый день!

Позвольте принести самые искренние извинения за ожидание!
Поставка новых диванов Полярис состоялась 25 февраля, а 28 февраля Вам доставили новый диван.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
    Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(
    27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу
    Нашему дивану Босс сканди 2 года, а я до сих пор на него не могу насмотреться. У нас самая яркая и красивая модель горчичного цвета. Диван очень стильно смотрится, привлекает внимание.
    Купили в Hoff на Пулковском шоссе угловой диван за 23000 руб. Через месяц поролон в диване пропал остались только доски. Эксперт от Hoffa выдал заключение - заводской брак. Мы хотели поменять на другой но 3 месяца нас отфутболивали менеджеры этого магазина. На звонки отвечали вам позвонят. Теперь по
    У нас диван Атланта Люкс в белой обивке из экокожи. Безумно хотелось именно кожаный диван, но цена такого раскладного дивана в других магазинах обычно начиналась от 40000 тысяч. А тут гуляя по мебельному наткнулись на отдел Много мебели, где диван мечты стоил в 1,5 раза дешевле. Посмотрели, обрадова
    В магазине Шатура выбрала матрас для детской кровати. Мне понравился пружинный матрас MEDICINE Lux с наполнение би-кокос за 11 660 руб. Доставили в оговоренный срок, упакован хорошо, никаких пятен или дефектов, оплачивала при получении. Матрас довольно мягкий и упругий, сын спит с удовольствием, гов
    Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство...
    18.03.2017 мне привезли товар. Много единиц. Подписала. Ничего не вскрывали, так как ребята из доставки приехали очень поздно. В районе 22 часов. На следующий день приехал сборщик и сразу же с порога сказал, что у нас нет стола!!! Позвонило сразу в Хофф и до сих пор ни ответа, ни привета. Звоним, не
    О том, как нельзя обращаться с клиентами. Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г. В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д
    Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в
    Уважаемый Господин Ноздрин А. В.! Вы просили присылать отзывы о работе Вашего магазина. Впечатление ужасное. Полный "совок". Купил кровать для своей дочери. Через 2 ночи она развалилась. Просил поменять ее на другую с доплатой более 20000 руб. Мне отказали. Прошу вернуть деньги, забрать Вашу мебель


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.