магазиныотзывы › Воронеж

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Воронеж:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Заказал золотое кольцо с бриллиантом с доставкой в магазин Sunlight. Простоял в ожидании заказа бооее получаса, при этом очереди в магазине не было, а девушек консультантов человек десять. Давно ушёл бы с таким сервисом в соседний ювелирный магазин, но уже оплатил доставку товара. На неоднократный в
Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци
Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное. Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л
30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши
10.07.2020 купила товары в Детском мире в розничном магазине, расположенном по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, 174 п, ушла, оказалось была акция и зачислили 500 бонусов на карту, которые действовали до 00.00 текущего дня, об этом мне сотрудник не сказал, скрыл информацию, видимо им так выгод
Здравствуйте! Приобретал кухню Лофт (13.05.2020) с доставкой до адреса: город Воронеж, ул. Краснознамённая, дом 57/3. При сборке кухни ПОСЛЕ СНЯТИЕ ПЛЕНКИ, обнаружил царапину на шкафу (40 см) и вмятину на втором (80 см). Сразу же обратился по горячей линии, через час после получение кухни. Предостав
Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире
Купили стенку в этом магазине... Привезли нам стенку с браком (брак на две двери, ручки на разных уровнях), ну бывает, через тори недели привезли замену, ВНИМАНИЕ, снова с браком (обе двери с приличными сколами), но это нам менять уже не пожелали, вместо этого сотрудник по телефону обвинил нас в том
Кухонный набор "Сити" был приобретен три недели назад в новую квартиру. Срок фактической эксплуатации неделю, по кругу раковины на столешнице пошли пузыри, раковина отошла и начала протекать со всех сторон, моя жена очень аккуратно моет посуду и следит за кухней - всегда все вытирает после мытья пос
Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для
Случайно вышла из гипермаркета Окей с не оплаченным товаром на 600 р, остановил охранник, принесла свои извинения, сказала сейчас все оплачу, стали угрожать полицией, заставили оплачивать штраф, итоговая сумма вышла 3000 рублей. Были ли правы эти безобразные работники, они переписали все мои данные
Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма,
Повторная Претензия! 30.09.2019 г., обратился в магазин - SUNLIGHT (ООО "Солнечный Свет"), находящийся в Торговом Центре - Галерея Чижова, по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 35., с квитанцией - WG 00000570 к заявлению от 12.09.2019 г., о проведении экспертизы качества серебренной - позолочен
Не советую покупать в этом магазине рыбу, кур. Температурный режим не соблюдается. Достаточно часто продают просроченные или испорченные продукты. Пример: вчера вечером купила скумбрию горячего копчения (на развес). Оказалась рыба испорчена, мясо расплывается под ножом как кисель.
Сотрудники хамят. Не хотят работать. Книгу жалоб не находят.
Купила говядину, мясо было упаковано в лоток под плёнкой, выбрала небольшой кусок с наименьшим количеством жира. Когда дома распечатала, то под тонким верхним куском мяса лежал большой кусок серого жира без мяса, просто срез жира и довесок серо-зелёного мяса. Как так можно? Из-за этих 2-х старых ниж
Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно
Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напомина
Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз
По моему договору 7153717381 на Колесникову Ольгу Юрьевну вместо оплаченной мебели в декабре 2017 года привезли бракованные дрова. Делали кучу допоставок, ни разу не оставив копии рекламаций и актов у нас на руках. Вплоть до сегодняшнего дня 29 апреля 2018 года до меня не довезена стенка от углового
Сегодня 31.03.2018 купили несколько товаров, продавец дважды пробил одну и ту же вещь! Чек кладется в пакет, не сомневаясь в компетенции продавца, не проверяли чек. Обнаружили ошибку толтко дома, получается переплатили 1020 рублей. И не докажешь ведь ничего, очень жалко, что доверяешь, а тебя обманы
Я работаю в юридической фирме. Неоднократно приходили люди с жалобами на сотрудников магазина в том что, они не возражают деньги за товар, не принимают претензии. Вчера я лично сталкнулась с хамством администратора по имени Власенко Ю.А. Очень высокомерная и наглая особа. Мне необоснованно отказ
Покупала масло на ценнике одна цена на кассе пробили на 60 руб дороже пошли смртреть с администратором ценник уже поменяли она успела охране намекнуть он стоял рядом он по рации передал и ценник сменили. ДЕНЬГИ мне так и не вернули... К вам никто ходить не будет я была вашим постоянным покупателем а
Купила в Хофф 20.09.2017 кровать, шкаф и стол (артикул 80282112). В итоге привезли 16.10.2017 - но без части стола! В накладной 19 позиций - привезли 18. Оставила обращение - 292481. Ответст. сотрудник тянет время и не решает вопрос по моему столу. Придется ехать в магазин - писать претензию и обращ


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.