Срок поставок, некомпетентность сотрудников, абсурд во всем в Хофф
адреса акции
| Юлия 24.07.2018 |
Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магазин Хофф в Сити Град г. Воронежа, пробыли там два часа, но программа по заказу в магазине за 2 часа нашего пребывания там не смогла заработать, тогда любезный менеджер предложил что он сам нам оформит заказ через их интернет-магазин, сказав что они единое целое, и шкафа все равно в наличии нет, и если он нам нужен то нужна предоплата и подождать до 35 дней, и вот мы согласились, оплатили шкаф и стали ждать, , обещанные сроки прошли, пожилые родители, 2 месяца спят в пустой комнате на полу, начиная с 20 июля я пытаюсь выяснить судьбу срока доставки, никто ничего ответить не может, а сегодня вообще сказали что товар по заказам 7950038788 и 7950038781 есть в самом магазине в Воронеже, где мы изначально и хотели все купить, и что нам нужно вернуть деньги из интернет - магазина и сьездить купить в сам в сам магазин Хофф в Сити Граде, что так будет быстрее, вот только возврат денег будет длится 10 дней, цена в магазине за это время могла поменяться а просто перевести то что есть в магазине в Сити Град Парке на складе на наш заказ в уже их интернет- магазине они не могут по нашему заказу, что вообще то логично, т.к магазин и интернет магазин не связаны, со слов молодого человека с горячей линии, хоть и заказ оформлял менеджер в обычном магазине, просто бред, 2 месяца ждем предоплаченный заказ, а он в магазине лежит, но его привезти не могут, а когда изготовят то что должны были изготовить уже 2 месяца как, никто не знает, и дозвониться надо потратить полчаса времени чтобы повторить как попугай информацию и услышать что ничем помочь не можем, хотела оставить жалобу по телефону, никто ее не принял. Я просто возмущена. Причем у меня 30 июля сгорают бонусы по карте бонусной номер 1104001484667, а это практически 2000 рублей, и теперь я чтобы их не потерять либо должна оплатить заказ в интернет магазине, с вообще неизвестным сроком доставки, либо сделать заявку на возврат, непонятно откуда найти 17000, возврата которых 2 недели ждать, ехать два часа до магазина и покупать по наверное уже поднявщейся цене товар, как такое вообще может быть? Прошу Вас привести по этим номерам заказанный товар (7950038788 и 7950038781) в течение этой недели.
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказывали гостиный гарнитур, привезли вовремя, заранее позвонив. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо. Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то Сорвали срок поставки кухни по договору 7360206282. 01.11.18 еду к директору магазина. Если это не поможет, обращусь повторно в Роспотреб надзор на Малой Садовой, дом 1. ПРЕТЕНЗИЯ №48794
ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп.
Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0 Заказали кухню сказали месяц ждать в итоге полтора месяца ждали, а когда привезли кухню выяснилось что столешница большая по размеру ее грузчику отказались поднимать по лестнице в итоге после звонка в магазин сказали пусть везут на склад обратно столешницу вырежут под размер и привезут за день за сб Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот:
23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, котор Заказали кухню. Приехал замерщик, в магазине сплани сотрудник Плотникова Ирина спланировала кухню. Доставку задержали на 20 дней, за 6 дней заплатили неустойку. При монтаже выяснилось, что замерщик ошибся и невозможно повесить два верхних шкафа, столешница и фасад для посудомойка с браком, один фаса Магазин богат своим ассортиментом, большой выбор качественной мебели. НО!!! пришлось столкнуться с консультантом магазина Эдуардом Эдуардовичем работающем в отделе кухонной мебели, который доставил нам при заказе кухни массу неприятностей, своей не компетентностью, он портит репутацию магазина. Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали!
Всё началось с посещения магазина ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС МАГАЗИНА! Заказали кравать с начале июле, обещали доставить через 2 недели, тк не было на складе. В итоге мы прождали наш заказ месяц, после чего оформили доставку (ждали еще недлю). В итоге нап привезли не то основание. Оформили жалобу, ждем еще не известно сколько... Л Вчера привезли, наконец, кухню, который с мужем заказывали в середине лета. Собирал муж сам, вчера же, а то мастера еще неделю ждали бы, а нам уже не терпелось. Кухня получилась неплохая, возможно, цвет темнее, чем я хотела, но это если придираться. Покупали за 20 000 рублей, плюс доставка.
показать все отзывы
|