магазиныотзывыЛента › Обман клиентов в день рождения

Обман клиентов в день рождения в Ленте





адреса акции

Ирина   21.11.2018

Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно было бы и подарить) и не применять их в день покупки!!! Браво!!! Можно вообще не работать! Купоны не проходят!!! Вот это проект!! В гигантском гипермаркете страны нет АДЕКВАТНОЙ команды IT-поддержки!!! Ребята, ну вы жжете!!! При сложившейся ситуации на кассе с цирком про непрходящие купоны мне посоветовали прийти завтра ))) попробовать, а вдруг "прокатит"!!! Сбой Програмного обеспечения!!! Вручную пересчитать тоже не судьба была! Покупала товары ко дню рождения 21.11.2018, настроение испортилось и желания больше возвращаться в этот магазин нет...

адрес магазина Лента: г. Воронеж, Московский просп., 129/1

Михайло   21.11.2018
С Днем Рождения Вас, Ирина! Будьте Здоровы и Счастливы! И пусть "цирк с купонами" в Ленте не испортит Вам настроение в этот замечательный день! :)
Лента   22.11.2018
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим вам извинения за неудобства и негативные эмоции, с которыми вы столкнулись в ходе использования купона к Дню рождения в одном из наших магазинов.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов, поэтому нам хотелось бы разобраться в данной ситуации.
Просим вас указать примерное время, когда произошел указанный инцидент, и номер карты постоянного покупателя, которая используется при оплате. Информация будет передана администрации ТК, и наши коллеги примут меры, чтобы провести служебную проверку и исключить подобные замечания в будущем.
Всегда с вами, команда «Ленты»

Ирина   22.11.2018
Сотрудники и администрации ТК Лента прекрасно проинформированы о том, что купоны ко дню рождения клиентов не проходят и скидка 15% не предоставляется покупателям в период их "действия", однако не теряется надежда на принятие руководящими менеджерами решения, позволяющего покупателю изменить свое нелицеприятное мнение о Гипермаркете в связи с явным промахом с попыткой предоставить дополнительную скидку. В связи с предложением сообщаю номер карты постоянного покупателя Лента: 7800 1388 5170, время совершения покупки 20:52 мск 21.11.2018 на сумму 1742,00 руб.в ТЦ Московский Проспект. А так же дополнительно "напоминаю", что дни рождения у покупателей бывают раз в году и попытка исключить подобные замечания в будущем звучит не сильно обнадеживающе. )))
Ирина   26.11.2018
Ну если не стоит вопрос даже у руководства Ленты вернуть в денежном эквиваленте или баллами на карту обещанные ко дню рождения 15% от суммы покупки, то нет сомнения в том, что данная акция с "нечитающими" штрих-кодами в купоне - это заранее спланированное привлечение клиентов обманным способом. Не вернете - сдам карту! Помимо вечно забитой парковки у ТЦ прибавилось отсутствие доверия к Гипермаркету! В О'Кее ни разу не обманули, и купоны, и фишки, и скидки всегда проходят!!! Ну как хотите, без Ленты никто не умер еще ))).
Лента   27.11.2018
Ирина, добрый день!
Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы уточнили информацию по данной ситуации. К сожалению, технические трудности редко, но случаются. В этом случае мы всегда помогаем нашим покупателям, оформляя купон в бумажном варианте у сотрудников на стойке информации.
Наши коллеги проинформировали вас об этой возможности. Нам жаль, что такой вариант решения вопроса не был принят, и вы покинули наш ТК.
Надеемся, что впредь посещения всегда будут проходить без накладок и оставлять только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»

Ирина   27.11.2018
Ну вы хоть чушь не городите на сайте! Администратор мне сообщил, что купоны на бумажном носителе тоже не проходят!!! И показала пачку купонов мне у нее на столе. В магазине камеры есть! Просмотрите видео-то. ))) Такая солидная сеть, а контроль и работу наладить не можете!!! Самим не смешно???

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    По всему магазину стоят таблички со словом "извЕните". Очень рекомендую посадить за компьютер хоть немного знающего русский язык сотрудника, а остальной персонал обучить вежливости и доброжелательности по отношению к своим клиентам! Позор!!!
    Дважды приписали количество товара - взяла два пакета молока - в чеке 3 и батон городской - вместо одного - три.. к сожалению, чек проверила дома. (8 января 2016 - молоко)
    6 июля 2021 года в гипермаркете Магнит по адресу: Пермский р-он, село Култаево, ул. Нижнемуллинская, 5, я попытался приобрести бутылочку вина. По рекомендации друзей именно в Магните неплохое вино Мускат-красностоп, по хорошей цене! И вот, предвкушая дегустацию, стоя у кассы, кассир вызывает адм
    Постоянно работает только одна оптовая Касса!!! Очереди!!! для держателей Золотых карт, общая очередь в любую кассу. Почему в других Магазинах Метро, есть порядок, а здесь постоянно не хватает кассиров и кассы просто закрыты?!?!?! Примите меры!!!
    Сегодня в 17.58 купила в магазине 2 вида товара по акции: колбасу сырокопченую "Русская" И пельмени "Сибирские". Продавец при взвешивании товара так много говорила, что совсем меня заболтала, что я не проконтролировала вес товара. Чек на руки не дала. По дороге домой, я поняла, что много заплатила,
    Работники неадекватные, тетка в униформе проходила с железной тележкой мимо меня, когда я выбирала курицу и держала дверь холодильника, ударила меня по пальцу тележкой, когда я спросила что вы делаете, пошла дальше, не оборачиваясь. Только когда я стала орать, она что пробормотала, что не видела, зо
    Сегодня 27.09.2016 в городе Дедовске, купила охлажденных карасей, они оказались прокисшими, когда начала чистить, прямо в руках распадаются и запах идет кисловатый, при этом на витрине выложены они красиво, часто опрыскивают автоматическим распылителем, Магазин не давно открылся после реконструкции,
    Мне очень нравится "Карусель" особено салаты и выпечка, но в последнее время нет выбора салатов. Приходя в магазин на ветрине овошные и рыбные салаты, а салатов с мясными продуктами и из птицы одно а порой вобше ни одного наименования. Я не ем рыбу, а овошьными салатоми не наешься. Приходится уходит
    9 мая подошёл к кассе для оплаты покупки и кассир сказала что взади меня идёт женщина и она по ее мнению должна быть впереди меня. Замечу что я был у кассы единственным! покупателем. И начала со мной хамски говорить, я ей сказал что у меня дети как ты, а ты так со мной себя ведёшь, на что она ответи
    Вчера столкнулась с хамством в магазине, комсомольская 18. Завязался спор, с женщиной влезшей без очереди, она видите ли стояла в очереди на другую кассу, не спросив моего мнения меня просто отодвинули и добавили гадостей о моем воспитании, поскольку я посмела высказать недовольство. Кассир видя сит
    Поменяли бригады 4-5 раз за пол года. Во сколько не придёшь вечно прилавки полупустые особенно полуфабрикаты и хлеб. Стоит красавица у хлебного в телефоне переписки ведёт... А хлеб лежит наверное в подсобке. Сил нет ни каких. На кассе слава богу убрали одну неуровновешаную орёт на покупателей, могла
    У меня вопрос! Зачем собиральщики тележек записывают номера машин на парковке (записал мой номер) перед Линией на Михалицина, г. Орел, 01.11.2020 г.? На мой вопрос зачем он ответил очень грубо, типо меня это не волнует и ушел!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.