магазиныотзывы › Тула

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Тула:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Посетили магазин спар по адресу: Металлургов, 35. Время было 21:55, то есть до закрытия было ещё 5 минут. Мы выбирали продукты и к нас с криками подбегает охранник и выгоняет нас из магазина. Охранник на нас налетел, орал, почему мы находимся в магазине, оскорблял. Затыкал мне рот, настолько сильно
8 января 2020 г. в полдень на купленный товар в рыбном отделе была наклеена бирка с ценой не соответствующей ценнику на витрине. На требование продать товар по цене, указанной на витрине заведующая ответила, что если я заметил несоответствие то, по их правилам, я должен идти на стойку информации (ок
05.11.2019 специально ехала к открытию магазина, но увы... На часах 9:25, а магазин до сих пор закрыт. Видимо дисциплина = 0. Зачем думать о покупателях? Видимо персонал не замотивирован на покупателя и в лишней тысяче-другой выручки не заинтересован.
Хотели купить люстру, 2 дня ходили в магазин и каждый раз находили новую причину, чтобы не снимать люстру. Магазин работает до 9 вечера, а в 7 сказали что работников уже нет, на требование позвать администратора был отказ в грубой форме.
Вечная очередь работает одна касса остальные кассиры делают вид что раскладываю товар, к кассам не подходят пока люди ругаться не начнут либо просто все вместе курят на улице, особенно в тот момент когда идёт большой поток людей с работы с 17:00 до 20:00 очереди по 10-15 человек, всё время сдачу не
Добрый день! Непосредственно расскажу пару слов о посетившем нами магазине Дочки Сыночки в городе Тула по адресу: ул. Пузакова, 13. Сказать, что обслуживание ниже нуля - ничего не сказать. Продавец отвечал нам на четко поставленные вопросы о данной модели кроватки - «я впервые с ней сталкиваюсь» тож
При покупке я обнаружила, что в магазине г. Тулы на ул. Кутузова, д. 13 используется оборудование других магазинов, а именно магазинов Билла и Спар. В магазине стоят краденые телеги, у которых мало того, что не заклеена надпись, так к тому же лежит товар для продажи!!! Прошу принять меры и вернуть к
Издевательство над пенсионерами. Почему не выдают социальную карту по социальной карте с фотографией. Это же документ подтверждающий статус владельца. Об'ясните это руководству магазина.
Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир
Отвратительный персонал. Некорректное поведение по отношению к покупателям. 28.12.2018 на кассе стоял парень, в первую половину дня, совершенно не компетентен и не вежлив. Хамло.
Я постоянный клиент вашего магазина, товары приобретаю каждый день, кассиры меня уже в лицо все знают, очень доброжелательные люди, но сегодня (21 декабря 2018) мы с сыном зашли в магазин и будучи разговаривая с ребёнком, в наш разговор влезла женщина (худого телосложения, волос тёмный каре до плеча
Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощ
Открыли этот магазин недавно. Все нормально только одного нет - доступности на инвалидных колясках. Сидел бы сам хозяин на коляске не забыл бы.
Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов свя
Ходить в этот магазин уже не хочется. Сегодня накупила там продуктов, и взяла себе трусы. За 100 р блин. Пробила все, сложила в пакет, на выходе пищу. Охранники заставили меня саму вытаскивать каждую вещь и пропикивать ее, им вроде как покупки нельзя трогать. И я как воровка там 15 минут минут пшика
Я часто покупаю в Зельгросе на Октябрьской канцтовары. И вот уже дважды столкнулась с такой проблемой: первый раз покупала набор гелевых ручек. Это было летом 2017 года. Когда я сняла с витрины упаковку, заметила, что ручки лежали в ней свободно. (Упаковка была прозрачной). Пересчитала - 1 ручки в н
Добрый день. Пишу для руководителя магазина, вдруг Вам пригодится. Мы проживаем в Горелках. Из всего многообразия супермаркетов для покупок товаров предпочтение отдали Глобусу, единственное неудобство для нас было - далеко от дома. Поэтому с нетерпением ожидали открытия Вашего магазина. Через неско
Я в этом магазине обслуживаюсь с открытия, но как наступает тёплое время года, хоть не заходи .Продавцы все в поту, кассиры сидят обмахиваются газетами, покупатели ноют, а все почему - руководство экономит на электроэнергии, не включают кондиционеры. При мне женщине стало плохо. Просьба помочь нам в
Еслиб не грубость и хамство некоторых работников (табличку прочитал только у одной - Скрипаль) по отношению к клиентам, в целом магазин хороший. Но всё же прошу принять меры к этой девице. Или у неё это только к выборочным покупателям.
В этом магазине невозможно закупить товары на неделю, тк в продуктах первой необходимости срок годности либо истек, либо осталось пару дней. Совсем выпиюще это детские творожки продаются с остатком годности два дня. А что если я хочу СВЕЖЕЕ. Возможности выбрать НЕТ, тк на полках новое не выкладывают
19 июня посетили ваш магазин на улице Октябрьской и очень разочаровалась в нем. Вряд ли еще туда поеду. Особенно не понравилось некомпетентность сотрудников. Девочки за компьютерами на все вопросы отвечают (зевая), что всю информацию читайте на стендах. я приехала в магазин за покупками, а не читать
Совсем недавно в нашем городе Тула открылся супермаркет Зельгрос. И такое начало... Сегодня вечером 15 июня заехала в данный магазин за покупками. Дошла до сырного отдела...Те сыры, которые меня заинтересовали были порезаны и упакованы кусками по 450-600 гр. Мне такой вес был не нужен. Подхожу к сот
Здравствуйте! Клиенты вашего торгового центра ставят автомобили не на вашей парковке, а во дворах наших домов! Примите меры или мы пойдем выше! И почему въезд сделали со стороны жилых домов? Постоянная музыка из автомобилей, сигналы, крики... Здесь живут пожилые люди, дети...! Отнеситесь, пожалуйста
30.04.2017 г. я пришла за покупкой в магазин Дикси на остановке Лагуна. Подойдя к кассе я начала расплачиваться за покупку и, увидев ещё нужную мне марку сигарет, я задала вопрос кассиру о стоимости нужной мне пачки. На что я получила пренебрежительное: "там всё написано" Я вежливо попросила назвать


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.