магазиныотзывыЗельгрос › Жалоба на обслуживание

Жалоба на обслуживание в Зельгросе





адреса акции

Валентина   20.06.2017

19 июня посетили ваш магазин на улице Октябрьской и очень разочаровалась в нем. Вряд ли еще туда поеду. Особенно не понравилось некомпетентность сотрудников. Девочки за компьютерами на все вопросы отвечают (зевая), что всю информацию читайте на стендах. я приехала в магазин за покупками, а не читать ваши стенды. По возрасту я пенсионерка и т.к в будние дни для данной категории покупателей существует 5% скидка, но.... оказывается, что я должна была принести еще и пенсионное удостоверение (а диплом не надо?), когда карту оформляла. Про это никто не говорил и скидку я не получила. На мой вопрос, что при оформлении карты я предоставляла вам паспорт, где указан мой возраст, значит автоматически должны были сделать отметку. Скидка была бы небольшая, но я была намерена ее получить. Дошла до руководства, но.... парень поулыбался и предложил мне в подарок ручку, а не решение вопроса. Вообщем отношения сотрудников мерзкое, так что сама к вам больше не поеду и всем своим знакомым расскажу о вашем хамстве. Покупателей в магазине и так можно было пересчитать по пальцам, а с таким отношением и последних растеряете. Делайте выводы, господа.

адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

27
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    22.10.2012. покупал корм для кошки феликс но одно но по каталогу он стоит 15 р. а в магазине ценник весит 18 р. и в чеке пробито 18 р. за 1 пачку ... и вот скажите как это понимать ???
    В этот магазин заезжаем по дороге на дачу каждую пятницу, расположен очень удобно - в конце рабочей недели заехать и купить все необходимое. Но то, что в этом магазине творится беспредел с ценами, мы замечали не раз, и уже достало. Устанавливают цены по акциям, на кассе пробивают без скидок, и разби
    Не в первый раз захожу в магазин. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на
    В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше.
    03 марта, 2023 года около 18:00 я посещал данный магазин и сделал несколько покупок. Помимо всего прочего, я покупал свиной и говяжий фарш - по 1 кг каждого. В мясной отдел была очередь из 3 человек, в которой пришлось постоять больше 20 мин. В это время за прилавком находилась сотрудница, которая в
    Магазин посещали постоянно, отношение к нему было довольно лояльное. Все изменила акция на квас "Першин", которая предоставляла шестую бутылку продукта бесплатно. В кассовом чеке однако были пробиты все 6 бутылок. Администратор, к которой мы обратились с вопросом о разрешении недоразумения сказала,
    Здравствуйте в целом магазин не плохой но часто попадает просроченный товар к примеру у меня при покупке обнаружилось просроченное рагу свиное, и селедка протухшая хотя срок годности был в порядке. Обратите на это внимание и примите меры.
    Из машины украли регистратор и планшетник средь белого дня. Машина стояла напротив входа на подземной парковке. Машину открыли сканером. А камер на парковке НЕТ! есть только на въезде и выезде. В полиции сказали, что там часто происходят кражи именно по причине отсутствия камер.
    11.08.2019 г. В 21:45 я подошла к магазину по адресу: Москва, Филимонковское поселение, п. Марьино, д. 5. Рядом стояли два сотрудника одна из них была в алкогольном опьянении громко ругалась матом и называла местных жителей колхозниками. Зайдя в магазин я увидела, что этот продавец позже узнав имя Ю
    Магазин "Виктория" (Севастопольский пр-кт, 28, к. 2) с 15 августа закрыт.
    Случайно вышла из гипермаркета Окей с не оплаченным товаром на 600 р, остановил охранник, принесла свои извинения, сказала сейчас все оплачу, стали угрожать полицией, заставили оплачивать штраф, итоговая сумма вышла 3000 рублей. Были ли правы эти безобразные работники, они переписали все мои данные
    В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.