О неправильной реакции зав. рыбным отделом на справедливую претензию в Глобусе
адреса акции
| Сергей Юрьевич 08.01.2020 |
8 января 2020 г. в полдень на купленный товар в рыбном отделе была наклеена бирка с ценой не соответствующей ценнику на витрине. На требование продать товар по цене, указанной на витрине заведующая ответила, что если я заметил несоответствие то, по их правилам, я должен идти на стойку информации (около 200 метров) и там переписывать бирку с ценой. На мое требование самой сходить и переписать, так как это ее вина, а не моя, мне было категорически отказано в неуважительной форме.
Я требую научить сотрудницу магазина, тем более заведующую отделом, уважительно относиться к пожилым людям, да и вообще ко всем покупателям. Если в магазине действительно существует такое правило, то его необходимо немедленно исправить: ходить должен виноватый в ошибке или надувательстве (воздерживался от этого определения но дурное влияние Дикси и Пятерочки очень заразительно), а не наказывать за это покупателя.
P.S. Справедливости ради отмечу, что раньше с этим в Глобусе не сталкивался, поэтому не хотелось бы, чтобы он встал на одну ступень с вышеупомянутыми магазинами.
адрес магазина Глобус: г. Тула, мкр. Левобережный, ул. Аркадия Шипунова, д. 1А
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Уважаемая администрация, 26 ноября я с покупкой подошла к кассе, за которой работала кассир Бсоболотева Жазгуль Абдрашитовна. Положила на ленту товар, но кассир мне сказала, что не работает. Я встала в другую очередь. И тут же она открыла кассу. Когда я сделала ей замечание, она мне предложила самой При покупке сосисок по акции за 59 рублей, цена на кассе возросла в 4 раза. Когда я попросил обьяснить почему так получилось, кассир откровенно нахамила, предложила написать заявление, не сказав кому или на чье имя, может сразу президенту? В этом магазине постоянное хамство и постоянная путаница с ц Вчера купила говядину. Мясо было упаковано в пластиковый лоток и пленку сверху. Выглядело вроде ничего.. При выборе кусочков обратила внимание, что некоторые упаковки порваны. Еще подумала: "Вот люди... зачем упаковку портят и не покупают".
Как оказалось, люди, видимо, уже попадали на несвежие Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те При посещениии очень понравился супермаркет, отличный ассортимент товаров, спасибо сотрудникам за заботу в выборе продукции, высококлассное обслуживание. Доброе утро! Просим навести порядок и вывести весь мусор с тыльной стороны магазина, сколько будет продолжаться это безобразие и антисанитария, будем писать в Роспотребнадзор и посылать фото и видео Вчера, 25-го марта 2017г. я посетил Ваш магазин и приобрел продукты на 714 рублей. Согласно акции я имею право получить скидку за счет купонов, полученных у вас за покупки, приобретенные раннее. В кассе № 30 кассир взяла 5 купонов, проверила их и сказала, что все они бракованные, и спросила, нет ли В колбасном отделе в Билле в Текстильщики уволили всех продавцов славянской внешности, которые работали не один год. Сейчас работают продавцы азиатской и кавказской национальности. Это, что такая политика Биллы? Управляющая не русская. Все кассиры азиаты. Это от управляющей исходит? А вы покупателей Добрый день, 20.03.2022 г. я воспользовалась бесплатным автобусом N О116 УЕ регион 40. Водитель вёл себя очень агрессивно: нецензурно выражался в присутствие пассажиров, а когда я предупредила, что пожалуюсь на него руководству, стал меня запугивать, что мол как бы чего со мной не случилось. Прошу п Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом Магазин просроченных товаров для бомжей. Персонал из азиатов, на жалобы не реагируют,руководство никогда не бывает на месте. Над коробками с фруктами и овощами рой мух, в холодильниках товар видавший не одну заморозку, когда тыкаешь носом в просрочку, отвечают что не успевают убрать, так как нет Вчера 7.02.2017 в купленных пирожках с мясом, производство SPAR нашли кусок пластика 1х2х2 см. Хотя нашли, это не то слово, ребёнок ел чуть не подавился им!
показать все отзывы
|