магазиныотзывы › Хлеб Соль

Отзывы о магазине Хлеб Соль



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Хлеб Соль. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Хлеб Соль и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

17 января наблюдала следующую картину: продавцы отдела колбас вскрывали вакуумные упаковки видимо с просроченным товаром, обнюхивали и переупаковывали в виде только что сделанной нарезки. На прилавке для самообслуживания видела эти "свежие" упаковки с нарезками непрезентабельного вида. Покупатели -
Зашла купить куриное филе с дамской сумочкой.филе не оказалась, пошла на выход через кассы. а кассир(хамка) стала кричать в сумку не чего не положили?после этого унижения я больше в этот магазин не хожу
Совершая покупку 21.07.2019 г. на кассе 3 чек. 102 мною были приобретены томаты кг за 129 рублей, (кассир о стоимости товара, был мною предупрежден), а пробили мне их по факту 179,90 за кг, был приглашён кассовый администратор Хачатарян. Кассовый администратор не извинилась за обсчёт, вела себя груб
Лопнуло терпение!!! В магазине, по адресу: Малая Монетная, 2Г с пересечением с Дивенской, после работы я прихожу в магазин 22:50, сначала один герой закрывал двери в 22:55, видимо уволился, спустя полгода ситуация повторяться, сегодня захожу 20.09.2022 в 22:50, на то что мне охранник говорит, что ма
На выходе потребовали показать содержимое моей дамской сумки. С законами я знакома, поэтому попросила сначала охранника, а потом вызванного им администратора сослаться на статью закона, дающего им право обыскивать мои вещи. Они сослались... на объявление на стенке около кассы "При выходе предъявляйт
Ужасный персонал, хамят и грубят, не первый раз в данном магазине замечала просроченные продукты, говорила персоналу что у них просрочка но меня проигнорировали, к тому же охрана тоже ужасная никакой ответственности была несколько дней назад просто хамло а не охрана....как таких берут на работу. В В
Открыли недавно магазин Рублевское шоссе, дом 99, корп. 1, я очень обрадовалась, так как живу в 4 корпусе. Но была разочарована, 14.05 сын купил говядину, оказалось не свежая, 21.05 купила шашлык, принесла домой он испорчен, купила кусок свиной шейки тоже не свежее. Я не понимаю, зачем продают тухля
Добрый день. Хочу выразить свое недовольство поведением сотрудника супермаркета Виктория по адресу г. Калининград, ул. Мариупольская, 14. Фамилия сотрудника - Соболева. 25.06.22, стоя в очереди в кассу, я обратилась к ней с вопросом - А нельзя ли открыть ещё кассу?, так как работали только две кассы
Сегодня с сыном делали покупки в магазине матрица. Подходя к ленте возле кассы с целью поставить на нее продукты, сын 7 лет поскользнулся и уронил баночку детского пюре. Кассиру я честно сказала, что у нас упала банка и необходимо убрать с пола. Мне сказали оплатить поврежденный товар, что я и сдела
Ужасное хамство со стороны кассира, швырнув в меня разделитель покупок, сказала, что есть вообще-то кассы самообслуживания, сказав, что я не хочу на кассу самообслуживания, сделала акцент на 3 моих товара и что с ними я могла бы и сама себя обслужить.
Я не фанатка Ленты, но бывает захожу, не была с декабря и просто опешила на сколько сильно изменилось качество обслуживания. В декабре было все идеально: доброжелательные, компетентные, улыбчивые сотрудницы - мечта, а не магазин. Вчера при мне сотрудница просто на морозе болтала с какой-то женщиной
Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями.
Кассиры отзывчивые, всё объясняют предлогают общительные, сами взвешивают товары если мы зобыли взвесить, объясняют об акциях улыбчивые.
01 октября, 2018 год, я пришла в магазин"Карусель", на пр. Просвещения, между ул. Руднева и ул. Кустодиева, в 14.30. Мне нужно было выбрать подарок мужчине, и я подошла в парфюмерный отдел, где взяла дезодорант мужской, и увидела ценник со скидкой, который стоял ровно перед бальзамом NIVEA, других ц
28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон
06/06/2012 забал (потерял? украли?) бумажник. Неприятно, но не страшно, если бы там не находился важный документ - соуиальная карта. Обнаоужил пропажу толко 09.06. и сразу обратился в пункт приема клиентов АШАН (Лефортово), там дувочки открыли журнал пропавших вещей и сразу нашли нужную запись. На
Шоференко Елена - нахамила, на мое замечание, что надо бы повежливее разговаривать с людьми ответила, что я не люди, И пошпа вон отсюда, и полицию она вызовет, и на мою просьбу показать свой бейдж ответила - да на, смотри. Прекрасная сеть Ермолино, берет на работу вот таких сотрудников. ПОЗОР.
В магазине работает на ликеро водочном отделе девушка анастасия николаевна которая ворует алкоголь и занимается на работе непристойными вещами.
На днях купили с супругом морской коктейль, 3 пачки фирмы "Альбатрос", срок годности до июня следующего года. Как только высыпали продукцию на сковороду, во-первых, воды получилось раза в 3 больше, чем самой продукции (хотя по закону глазурь не должна превышать 4%), во-вторых, появилась белая обильн
Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в
Сегодня 17.112021 как всегда зашла в магазин, во всех кассах стояло по несколько человек. Подошла к кассе, где был один человек, но кассир Беззубова стала кричать на весь магазин, чтобы я шла в другую кассу. Я спросила, почему? Она опять стала кричать, что там никого нет. Я сказала, что там больше н
Хожу в магазин Верный г. Москва ул. Маршала Федоренко, 7, у них часто акции, но будть внимательны, стоит ценник что акция а на кассе пробивают по обычной цене, спрашиваешь в чем дело, отвечают акция закончилась ценник не успели сменить, я так 2 дня подряд ходил и ценник по акции на одни и те же това
Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам
Обычно мясо я покупаю в “Курином доме”, и вроде проблем не возникало, но в этот раз я в бешенстве, купила фарш из индейки, не по акции (в районе 400 р.), и приготовила поесть, в фарше оказывается перемолотые кости и хрящи, ну как так? Ребёнок двухлетний давился вашим фаршем, я в таком бешенстве, что


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.