магазиныотзывыКарусель › Противозаконное и хамское обслуживание

Противозаконное и хамское обслуживание в Карусели





адреса акции

Горохова Надежда Олеговна   01.10.2018

01 октября, 2018 год, я пришла в магазин"Карусель", на пр. Просвещения, между ул. Руднева и ул. Кустодиева, в 14.30. Мне нужно было выбрать подарок мужчине, и я подошла в парфюмерный отдел, где взяла дезодорант мужской, и увидела ценник со скидкой, который стоял ровно перед бальзамом NIVEA, других ценников, и товаров NIVEA, рядом не было: я взяла этот бальзам, но на кассе оказалось, что он стоит 379 руб., а тот ценник, якобы от Пены для бритья NIVEA, хотя никакой Пены NIVEA, там не наблюдалось!!! На кассе в возврате этого товара мне резко отказали, и отправили на стол Информации, где я высказала свои претензии, но мне нахамили, и сказали, что: "Если я буду что-то говорить, то мне не выдадут денег, вообще". Затем после долгих перепалок, и введения меня в заблуждение, меня заставили написать заявление, с моими паспортными данными, и отправили в кассу №2, где мне вернули деньги.

Это первый магазин, в моей практике, который так издевается откровенно над людьми, причём пенсионного возраста: хамят, предлагают жаловаться, хоть президенту: и это только из-за того, что покупатель хотел вернуть товар, на кассе, из-за подставных ценников. Во всех крупных, и мелких магазинах - возврат делают, прямо на кассе, без всяких проблем, а это просто издевательство над людьми, и мошенничество с ценниками!!! Девушки, которые стоят за столом информации - просто хамки, особенно более крупная девушка - абсолютна неадекватна: к сожалению, из-за плохого зрения я не смогла прочитать их фамилии, но это было: 01 октября 2018. с 14 до 14.30., в Карусели, на пр. Просвещения ул. Руднева и Кустодиева.

Это просто беспредел, как обращаются, в этом магазине, с покупателями, тем более пенсионного возраста!!! Больше, разумеется, этот магазин, я посещать, не буду, но прошу обратить внимание на неадекватное, и незаконное поведение ваших сотрудников!!!

адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 74к2 (Выборгский район)



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Доброе утро! Долго в Ваших магазинах будет продолжаться беспредел? Уже меры все смегчают!!! Тем более сами знаете что закон по ношению масок и перчаток носит рекомендательное характер. Нигде уже не требуют перчатки, только у Вас! А если их нет купите за 4 рубля. Это что такое? Вы что на другой плане
    В г. Котельниково, на ул.Серафимовича, 13 а находится самый плохой магазин!!! Ужасное обслуживание, не поздоровались, не предложили пакет, не успев отпустить одного покупателя стали рассчитывать другого покупателя. На вопрос: "почему из трех касс работает только одна?" получила невнятный ответ, что
    Добрый вечер! Хочу поделиться с Вами, а заодно и пожаловаться на работу магазина торговой сети. Я живу в соседнем доме, поэтому для меня это основной магазин, в котором я покупаю продукты, хотя магазин отнюдь и недешевый. Я работающий человек и покупки в магазине совершаю в будние дни вечером. Обычн
    Часто посещаю магазин атака корпус 234а во втором районе. Почему кассир Мельникова Наталья грубит, и не в первый раз? Прошу сделать выговор и депремировать этого продавца. Неужели не можете набрать вежливых сотрудников?
    Здравствуйте.23.07.2014 года мы с семьей производили покупки в отделе канцелярских товаров. Оставив коляску не надолго без присмотра был украден из закрытого кармана коляски смартфон. Вычислить таких карманников не сложно. Почему ето не делаеться???
    1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023
    Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, по
    06.06. - Покупка молока - Васильковое поле - а дома кашу сварить в этот же день не смогла, молоко "свернулось". Вывод продают прокисшее молоко. 09.06. - Не стала экономить (пенсионерка), подошла к стойке для молока с более высокой ценой - 84 рубля, а на кассе - в чеке 114 рублей. Вывод, или молочка
    18 августа 2010 г. купили 2 упаковки "пельмени мусульманские" в картонной коробке. Дома открыли упаковку отказалось, что целофановый пакетик, где лежат пельмени открыт. Причем целофановая упаковка порвана и видно что пальцами рвали... и это не производственный брак... и еще обе упаковки пельменей!!!
    21.04.2023 покупала мясо. Возле прилавка простояла минут 15. В это время два продавца просто болтали в другом конце зала. Прекрасно видели покупателей. Спустя какое-то время одна из продавцов соизволила подойти. С обвинениями, что её отвлекли от работы... Мясо швырнула как собаке. Ув. руководств
    По качеству и свежести продуктов к магазину претензий нет. Но что касательно персонала, это просто кошмар хуже наверно только в пятерочке, продавщицы либо не бум бум по русски либо тупые как полено. Особенно седая бабка, та вообще даже при пустом магазине с 3 посетителями может очередь создать, счит
    Не первый раз натыкаюсь на просроченные продукты, вчера купила бекон, траванулись всей семьёй, ужасный магазин, 0 из 10!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.