магазиныотзывыВиктория › Обсчёт покупателя и хамское поведение персонала

Обсчёт покупателя и хамское поведение персонала в Виктории





адреса акции

Марина   21.07.2019

Совершая покупку 21.07.2019 г. на кассе 3 чек. 102 мною были приобретены томаты кг за 129 рублей, (кассир о стоимости товара, был мною предупрежден), а пробили мне их по факту 179,90 за кг, был приглашён кассовый администратор Хачатарян. Кассовый администратор не извинилась за обсчёт, вела себя грубо, хамила, переходила на личности, обращалась ко мне на «Ты» и непрофессионально. Кассовый администратор сама не произвела возврат денежных средств, а сделал это сам кассир, что является нарушением кассовой дисциплины. Пробив мне заново помидоры и снова не по той стоимости. - 169 рублей 90 копеек чек 105.

Попросив «Книгу отзыва и предложения», я была удивлена, книга была не прошнурована, не пронумерована и без номера входящего заявления. Я сделала замечание кассовому администратору указав это, как нарушение, на что она махнула рукой, сказала: «Да, пиши куда хочешь и что хочешь. Мне все равно ничего за это не будет». Считаю, это не уважением к покупателю. Меня дважды обсчитали, разницу в цене не отдали, что является нарушением моих прав, как потребителя. Я вынуждена обратиться в контролирующие органы, для проверки. И требую вернуть разницу и моральный ущерб.

адрес магазина Виктория: г. Зеленоградск, Окружная ул., 5

Евгения   09.10.2019
Постоянно обманывают. Во всех Викториях. Крайний раз превзошел все ожидания. В одном чеке 3 ошибки. Крышки были по акции по 99.90 рублей, пробили по 199, макароны 2 одинаковые пачки, одна пробили по 39,90 в торую по 69,90. Покупала 2 растительных масла, пробили 3. Сразу чек не просмотрела, завтра пойду разбираться.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

97

20
добавить отзыв

  • отзывы города Зеленоградск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Курят каждые 5 минут, когда работать. Утром, днем и ночью ржут как лошади. У меня окно выходит на подробное помещение. Всё видно, и как полные сумки несут после смены.
    Магазин работает с 9:00, стояла возле магазина до 9:20 так и не открылся, надеюсь будут приняты какие-то меры.
    Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..."
    Я живу рядом с гипермаркетом. Наблюдала с балкона за стройкой магазина. Магазин был очень хорошим. Но в последнее время в нем очень разочаровалась. В магазина стало пустовато. Цены взвинчены. Персонал хамит. Особенно в колбасном отделе. Стала находить просроченные продукты. А кассиры вообще полная б
    Живу рядом с магазином Дикси на Сущевском валу, 69, г. Москва, часто совершая в нём покупки. Я и раньше обращал на грубое, а иногда откровенно хамское отношение к покупателям в этом магазине, сдерживал свои эмоции и стараясь закрывать глаза на не соответствие ценников под товарами. И вот, 18.07.2021
    Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на ­сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голос­ом робота сказала что доставку перенесут­ с 16 до 20 позвонили в 18 30 ­сказали что половины товара нет. И доста­вка будут платной. Если у вас нет какого­ то товара клиент в этом не винов
    Отличный магазин! Находится в соседнем здании, пристроенном к нашему дому. Есть все самое необходимое. Сотрудники магазина и кассиры общительные и улыбчивые, товар аккуратно разложен, цены не кусаются, сроки годности товара постоянно контролируются. Спасибо!
    Купили 25.06.2021 детское питание Фруто няня (говядина). После открытия почувствовали тухлый запах и плесень. Товар был не просрочен и упаковка не вскрыта. После возврата на следующий день данного продукта, нам вернули деньги и извинились, но товар с полки не убрали. По истечении двух часов, при
    Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина.
    Мне очень нравится закупаться в Эссен ) Недавно вышла новая карта специально для мам и покупки стали еще больше в радость )))
    Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала. Вот они, "мелочи": 1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун
    Уважаемые! Уже в третий раз молоко, купленное, оказывается прокисшим. А из пачки с овсянкой разлетаются мухи. Подскажите, как нам, покупателям, действовать? Игнорировать ваш магазин? Заранее благодарю за конструктивный ответ.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.