магазиныотзывыБахетле › Сняли с пластиковой карты дважды деньги за покупки

Сняли с пластиковой карты дважды деньги за покупки в Бахетле





адреса акции

галина александровна карабчук   29.09.2009

28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон пришла СМС-ка (у меня подключена услуга - "мобильный банк"), что у меня снята с карты 875 рублей, через пол-минуты пришло новое сообщение - ещё раз снята эта же сумма.

Вернулась в магазин к кассиру, Герберг М. заявила, что она тут ни при чем, это виноват мой банк, где я оформляла свою карту, и я должна с банком общаться (карта "Маэстро" Сбербанка). Пригласила администратора, та тоже поддержала кассира, что это мои проблемы, предложили самой всё выяснять. Пришла домой, позвонила в отделение сбербанка, где мне сказали, что это ошибка кассира. И вот теперь мне предстоит курсировать между магазином и банком, чтобы получить обратно свои 1700 рублей.

Удивило равнодушие работников магазина, не желание разрешить вопрос. Прошу администрацию разобраться в этой ситуации и дать мне ответ, адрес эл. почту сообщаю.

Копию письма отправляю в Общество защиты прав потребителей.

адрес магазина Бахетле: Алтайский край г. Барнаул, ул. Малахова, 86а

Еленка   29.09.2009
Блин, надо подключить мобильную услугу, тоже случалось карта не проходит, а сколько там денег никогда не слежу.
Спасибо, Галина, подсказали, удачи Вам.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

34

37
добавить отзыв

  • отзывы города Барнаул

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Зашла по настоянию подруги, мол, акции, скидки. накупила всякой-всячины, прихожу домой, просмотрела чек, а цены совершенно не те, что указаны в желтых ценниках! Лохотрон или ошибка продавцов? Ведь по закону я имею право потребовать отдать разницу по той сумме, что указана в чеке? Идти или не идти в
    В магазине Ярче в торговом центре Парус уже более 2-х месяцев не работает кофемашина... висит вывеска "кофемашина временно не работает". Продавцы информации не дают, о том, когда ее починят... убрали бы её совсем тогда, если никто не ремонтируют, чтоб не вводить в заблуждение. Уже несколько раз,
    Были в Ашан на Пулковском шоссе (18.09 в 11-00), остались шокированы обслуживанием на кассе. Так как при входе в магазин отсутствовали металлические тележки, мы взяли две корзины и на кассу подошли для покупателей с корзинами. Касссир свою работу видела только в том, чтобы пробить товар, который скл
    Вечером 04.02.2023 года приехали покупать продукты. Расплатились на кассе, на выходе из магазина я стала проверять чек, потому что много вышло, смотрю нам в чеке пробили чай за 429 рублей. Я вернулась к кассе, продавец кассир позвал ЗУМа, чтобы сделать возврат, на что пришедшая ЗУМ сказала, сильно м
    вечно с мужем поздно возвращаемся с работы. лэнд у нас круглосуточный, что весьма радует, потому что в другие магазины мы иногда вообще не успеваем.
    Очень не люблю этот магазин и хожу туда только тогда, когда срочно нужно что-то докупить. И даже в эти редкие разы мне успевают похамить, в основном на кассе! Сдачи никогда нет! Про продукты ничего писать не буду - в основном покупаю только шоколадку / кофе / молоко. Но при одном только виде этих ха
    Уважаемая администрация, 26 ноября я с покупкой подошла к кассе, за которой работала кассир Бсоболотева Жазгуль Абдрашитовна. Положила на ленту товар, но кассир мне сказала, что не работает. Я встала в другую очередь. И тут же она открыла кассу. Когда я сделала ей замечание, она мне предложила самой
    Купила сандвич с курицей, на ценнике дата свежая. Придя домой обнаружила, что хлеб с внутренней стороны весь в плесени.
    Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр, разница по цене состави
    Никогда не видела ещё такое поразительное сочетание слабоумия и наглости! Кассир Зенкова Анастасия, со слов другого сотрудника, бейджа не было, не могла никак списать у покупательницы с карты бонусы, в итоге списала их с карты другого покупателя, а предыдущему сказала ждать. Женщина стояла 5 минут,
    Лучший магазин в Волгограде и не только! Всем сетевикам надо брать с него пример!
    15.08.2017 купили по акции маринованный шашлык из курицы... В итоге после жарки было обнаружено что кости и мясо остались красного цвета... При обращении в магазин нам было сказано, что это просто не дожарили... Хотя мясо жарилось больше 30 минут... Уксус и приправы перебивали весь запах. Но курица


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.