магазиныотзывы › ИнСити

Отзывы о магазине ИнСити



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах ИнСити. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети ИнСити и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Мы с подругой часто прогуливаемся в ТЦ Варшавском и очень любим этот магазин твоё, можно сказать покупаем часто и много, увидев акцию два в одном, решили в очередной раз зайти, выбирая и откладывая мы не могли решить что взять, ну это мало кого заботило, людей в этот вечер не было и кассир не возраж
Была сегодня в магазине. Выбрала несколько вещей для примерки и была в шоке от грязи в примерочных. Никаких ковриков. Чтобы померить джинсы пришлось стоять на грязном, холодном полу.
Здравствуйте, я работала в сети магазинов "Zolla" продавцом-консультантом долгое время, в г. Новый Уренгой, ТЦ "Солнечный". К сожалению, я не уволилась раньше из-за сложного положения в жизни, до сих пор нахожусь в огромном недовольстве и отвращении от руководства. Начну с того, что все руководс
Покупал шубу дочери на совершеннолетие, остановились с ней на салоне Елена Фурс – дочка непременно хотела цветную шубу. Мне такой вариант показался непривычным, но думаю, что дочери виднее. В конце концов, вторую шубу купит себе уже сама. С нами работали профессиональные консультанты, видно, что они
Практически каждый месяц посещаем магазин всей семьей. И всегда уходим с большими покупками, так как здесь можно подобрать товар на любой вкус. Дочери очень довольны большим выбором молодежных джинсов и блузок. Для мужа прекрасный выбор классических костюмов и джемперов. Отдельное спасибо сотрудника
Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0.
Очень не понравилось поведение охранника. Во-первых, еще на входе, когда я пошла в мужской отдел, довольно язвительно заметил, что я "не туда зашла", хотя по-моему это моё личное дело и вообще я выбирала подарок дедушке. Все бы ничего, но на выходе этот же охранник подождал, пока я отойду, догнал (!
кошмар!!! даже слышать не хочу об этом магазине. пишу чтобы другие не попали на моем состояние. оказывается там каждый день бывает кража. потеряла сумку была 50000 (пятдесят тыс) руб. деньги то не жалко!!! жалко что документы т.е. пасппорты были... а охранники и сотрудники даже адрес магазина незнае
Нас (меня и 2 моих подруг) сегодня завели в отдельную комнату и начали обыскивать без обоснованный причин. Видео с камер наблюдения не показали. Потом когда они ничего не нашли, а они бы ничего не нашли, сказали, что возможно сигнал сработал из-за вещей, купленных в "Читай городе", суть в том, что т
Купил кожаную куртку за 6500 р., через 2 дня заметил что белые рубашки окрашиваются в черный цвет на воротнике и манжетах. На третий день пришел вернуть куртку и потребовать компенсацию за испорченные рубашки. Я был готов приобрести другую куртку с доплатой взамен этой, но Директор, Киреева Светлана
Пока что из всего массаркета, что в магазинах представлен, я покупаю только в Фамилии. Это и удобно, и деньгам получается более выгодно. Я не вижу смысла переплачивать за вещь в официальном магазине бренда, если все то же самое можно купить в Фамилии по более вкусной цене и радоваться не только хоро
27.05.2018 г ужасное обслуживание в Заре города Тюмени, продавец Анастасия Анисимова Ривальевна. Обслуживанию покупателей нужно учиться, учиться и еще раз учиться. А хамить не нужно совсем.
Магазином я всецело довольна. На днях покупала тут племяннику подарок - машинку на радиоуправлении, рада, что зашла сюда, потому что сравнивала одну и ту же модель в детском магазине и в Фамилии, так в Фамилии получилось на 40% дешевле, еще и на кассе по карте мне сделали хорошую скидку. Поэтому суд
Пришел в ваш магазин вместе с дочкой, хотел обновить гардероб ребенка на весну. И был просто удивлен и шокирован обслуживанием. Попросил показать вещи продавца Татьяну, но она просто игнорировала мое обращение к ней и разговаривала резко и крайне неуважительно - так как разговаривала с кем то по моб
Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
Помимо того, что в магазине постоянный бардак, свалки на столах и возле столов прямо на полу, но и персонал особо не заморачивается и не отличается вежливостью. На вопрос о нужном размере определённой вещи отвечают просто: "Идите ищите, всё что есть висит в зале, а на наличие размеров мы посмотреть
Не в каждом магазине можно встретить настолько безупречное обслуживание, как в Фэшен Хаус. Продавцы здесь прекрасные, еще и с навыками стилистов. Даже если ты вообще в моде полный ноль, тебя тут с иголочки оденут. Год назад испытала это не себе, как будто на программу «Модный приговор» попала. Но те
Купила в вашем магазине хайлайтер. Давно хотела приобрести, но была разочарована. Никому не советую. Нанести его невозможно. Хайлайтер похож на детскую дешевую косметику, которая даже не оставляет следов на коже. Жалко денег.
Разумный шопинг выходит без переплат. Ну вот пример недавний. Купила брюки Mango за 1200. В фирменных магазинах mango такие цены есть? Нет конечно.
Сегодня в 17.30 В магазине у меня украли телефон, портмоне в котором было 2500 наличкой, паспорт и карточки банка. Директор после долгих уговорок показал мне видео запись там четко видно как две девушки не русские крутятся возле меня и моих детей минут 20 потом когда я отвлеклась одна из них под вид
Прошло больше месяца как возвратил товар, перечислений на карту нет, продавцы посылают куда угодно, менеджеры в банк. Пытался объяснить, что у магазина свой договор со сбербанком к которому я ничего не имею, средства в мой банк не поступали. С каким отделением Сбербанка заключен договор никто не зна
Несколько лет назад я часто заходил в этот магазин и много покупал хороших вещей. У меня даже есть дисконтная карта постоянного покупателя. Однако, года 2 назад в этом магазине что-то изменилось, из-за чего посещать его стал гораздо реже. Думаю, что это из-за изменившегося ассортимента "мужской" пол
Купила 19.09.2011 года блузку за 1990 рублей - оказалась бракованная: Перекошена в левую сторону!!! Носить это невозможно!!! Похоже шили из деталей разных размеров. Примеряла два размера и видно поспешила и не заметила. Живу в другом городе и как обменять не знаю.
10 января в 20:40 примерно была в магазине и первый раз такой пипец. Я была единственным покупателем, взяла около 10 вещей. Долго выбирала, времени на шоппинг нет, ещё выкроилп его, приехала уставшая с работы. Пока я мерила часть вещей, другую часть развесили по залу и сменился продавец. Новая прода


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.