Компенсация за испорченные рубашки в Снежной Королеве
адреса акции
| Геннадий 30.09.2020 |
Купил кожаную куртку за 6500 р., через 2 дня заметил что белые рубашки окрашиваются в черный цвет на воротнике и манжетах. На третий день пришел вернуть куртку и потребовать компенсацию за испорченные рубашки. Я был готов приобрести другую куртку с доплатой взамен этой, но Директор, Киреева Светлана Юрьевна, при моём обращении, повела себя совсем не профессионально. На возврат куртки согласилась, а вот про испорченные рубашки и слушать не стала. Пришлось написать заявление с требованием компенсации. Очень не дальновидный руководитель. Ставлю минус из-за директора.
адрес магазина Снежная Королева: г. Волгоград, Университетский проспект, 107, ТРЦ «Акварель»
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Хороший магазин, купила здесь год назад шубку, подарили карту с бонусами (10% от покупки), я их не растратила. Но когда в этом году привела подругу, то мне начислили опять на карту 1500 руб и подруге дополнительно скидку в 1000 руб дали. Приятно, ничего не скажешь )))
Всегда хожу в Глория Джинс В Русь. Возмущена безразличием продавцов. Никогда не проконсультируют... Много раз покупала там вещи, ни разу не предложили дисконтную карту!!! Перед НГ впервые удалось побывать в одном из магазинов сети "Familia" и то только благодаря подруге, которая и затащила меня в него. Почему-то раньше думала, что это стоковый магазин, но никак не предполагала, что в нем можно найти столько брендовых вещей, да еще и по таким скидкам. При этом купить Зашли с подругой в магазин, чтобы примерить кофту. У подруги в руке был пакет с одеждой, возле примерочной продавец-консультант (женщина с короткой стрижкой и тёмными волосами, работала 27.08.19) сказала «у нас в магазине нельзя примерять не наши вещи» и не разрешила примерить то, что мы взяли. Чест Саиба, у меня никогда такого случая не было, мне напротив нравится манера работы продавцов в ХЦ Лейпциг - вежливо и с уважением, но не навязываются. Всегда если потребуется их помощь, я попрошу и мне помогут. К администратору тож претензий нет. А насчет покупатель всегда прав, может и так, но и ваше Долго казалось, что одежда низкого качества, но уже несколько раз покупала актуальные качественные модели, при этом цены на три порядка ниже, чем в том же Massimo Dutti. Остались просто в восторге. Я смогла себе купить всё что нужно и всё одним махом, приобрела и платье, сумочку, туфли, супруг также раздетым не остался, купили ему костюм, галстук и рубашку. Но самое главное что мы потратили такую невесомую сумму денег на это всё, в то время как в других магазинах Всегда очень нравился этот магазин, особенно отдел товаров для дома , но сегодня девушка скорее всего менеджер этого отдела, переставляла с сотрудниками товар и на вопрос что это за товар . В очень не приветливой форме показала где на англ. языке , читать информацию, а на русском языке информация оч Классный магазин, бываю частенько. Обслуживание - 5 (по 5-ти бальной системе). Пришел в новый магазин на Тверской в 22-50. Охранник жестом показал, что магазин уже закрыт. Я все равно вошел и сказал, что до закрытия магазина еще 10 минут. Он сказал, что магазин уже работает только на выход. Наверное за 2 дня с открытия магазина все очень устали и хотят скорее идти домой. Пусть сегодня в магазине H&M делала покупку, покупала бижутерию... на кассе продавец-мужчина(женственной наружности) пробивал мои покупки, при снятии магнита поцарапал колье, я попросила его заменить и он с согласился... оплатила сумму, забрала покупки и ушла... по приезду посмотрела чек и обнаружила, что Нравится магазин, большой, раскладка товара удобная, во всю помогают продавцы. Немного напрягает вначале. Он понять можно, вещь не нза тысячу, мало ли какой клиент придет.ю В целом все дружелюбно и по делу. Много советов при покупке дали, пока оформляли чеки. и показали даже как расчесывыать правиль
показать все отзывы
|