магазиныотзывы › Евродом

Отзывы о магазине Евродом



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Евродом. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Евродом и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Недавно покупал кухню, долго искал и нашёл в вашем магазине. А промоуртер Ольга вообще особое ей спасибо, она первая нарисовала проект по моим пожеланиям и главное быстро, вообщем спасибо огромное буду советовать знакомым ваш магазин, ну насчет кухни фирмы волхова 100 процентов
Купил Люстру V1184/5 E14 5*60Вт Дома во время первого же включения перегорел "один рожок" ее (то есть изделие не исправно изначально) приехал в магазин сдать или на новое исправленное изделие сменить - но там сказали - "Сервисный центр работает в выходные с 9 до 14-00 а в другие дни с 9-00 до 18-00
27 февраля купили товар в Бауцентре г. Пушкино, оплатили доставку на 2 марта. Но ни товара, ни звонка так и не было, в итоге три дня перезвонов с сотрудниками центра ничего не дало, они говорят, что ничего не знают по поводу доставки, не знают, где наш товар. Такого беспредела я не видела нигде. У в
Купил в ОБИ на Варшавке два мешка газона Универсального. Засеял на одном и том же участке с разницей в одну неделю. Организовал ежедневный полив. Уже три недели участок как был лысый так им остался. Ни одной волосинки... Всхожесть семян равна НУЛЮ...
На сайте есть всё, в магазине нет ни чего.
Уважаемые Покупатели! В этом магазине работает клиентский "ЛОХОТРОН". Работники магазина не дают информации о товарах, раскручивают на покупку, очень плохо и некачественно ее доставляют. Как правило, покупка Вам не подходит, потому что Вас ввели в заблуждение (не дают специально информации о товаре,
Хочу поблагодарить работника магазина Стройландия Назарова имя к сожалению не узнала за добросовестную работу и отличное отношение к покупателям.
Магазин Максидом мы с мужем периодически посещаем по хозяйственным нуждам. Сразу скопом закупаем моющие средства, корм для кота, и так, по мелочи. Это конечно очень сильно экономит время и силы. Все же, мы уже не так молоды, чтобы туда сюда бегать.
Понравилась нам дверь, мы её присмотрели давно, но нам говорили, что выставлены-то они выставлены, но не продаются, т.к. те, кто изготавливают эти двери, заказы не принимает, и когда начнут принимать, не известно, так мы проездили две недели, а двери всё стояли и не продавались. Когда же они начали
В Оби на Багратионовской час потратила на выбор товара и очередь в кассу, и только когда уже собиралась платить мне сказали, что у них не работает терминал. Нигде никаких объялений, люди уйму времени тратят впустую. Ушла без товара, никогда больше туда не пойду. Такое скотское отношение нечасто встр
Была в магазине 01.06.2021 на кассе отказали пробивать товар со скидкой, отправили к администратору, администратор так-же не пробил, пришлось сотруднику домового отдать разницу за товар, и то после скандала, на кассе работают хамки, как и в самом магазине.
3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ
Купил в июне 2013 года напольную плитку 4 упаковки за 1000 р. за кв.м., не хватило 7 шт. (в упаковке 14 шт.), попытался докупить половину упаковки, в ответ получил отказ в отпуске товара в отделе "Интерьерные материалы" в нарушение прав потребителя, ранее всегда можно было в любом магазине докупить
Здравствуйте, 3.04.2024 году я пошла вечером Галамарт в Столицу. Пришла а там учёт, было не возможно товар выбрать все перекрыто просто ужасно это было. Если в магазине учёт почему тогда магазин работает? Если товар не возможно выбрать все перекрыто. Пусть тогда закрывают магазин. Первый раз такое в
Совершали покупку в БауМаркете 12.02.2016 г. Девушка-консультант в отделе с дверями видимо знает не весь товар, поэтому позвала другого консультанта. Молодой человек, не скрывая своего явного раздражения, на повышенных тонах проконсультировал о нужном нам товаре. Причина такого хамского отношения к
Здравствуйте! Недавно побывал в вашем магазине. Не очень понравилась система обслуживания. Надо было узнать насчёт садового инструмента. Не мог найти консультантов. Пришлось позвать девушку из кассы для консультации по поводу покупки товара. Оказалось, что рядом с образцом товара
07.06.2017 мною была приобретена ДЕТСКАЯ ИГРУШКА кукла фея с крыльями. На кассе после расчета я увидела, что игрушка была не качественная (она стала терять голову, руки и ноги). Обменять товар на более качественный не было возможности, т.к. все куколки имели те же дефекты. На просьбу вернуть деньги
Не впервые захожу, но раньше брал что-то по мелочи, а в этот раз пришел за мебелью для прихожей (журнальный столик, обувница). Не разочаровали, оказалось, Максидом с большими товарами работает не хуже, чем с маленькими. Все упаковали, потом доставили в срок. Молодцы.
Очень приятно бывать в этом магазине: огромный выбор, хорошее обслуживание, только не хватает каких-то мегаакций, т. е. товар стоил, грубо говоря, - 1000 руб., а стал стоить -100 руб. Тогда бы было еще больше покупателей и ПРОДАЖ!!! Или же какие-то бонусы.
Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с
Закупались в ОБИ, когда делали ремонт в квартире, как раз в то время, когда была акция со скидочными карточками, при покупке от 2 т.р. После 6-й покупки должна была выдаваться пластиковая карта 10%. Акция длилась до 31 октября. Когда ремонт мы уже закончили, на руках у нас была картонная карта 10% и
При покупке габаритного товара, например, цемент или плиточный клей нет сервиса по погрузке. Приходится покупать такой товар в других магазинах, где налажена служба сервиса для покупателей, даже если отличается цена. Очень жаль. В общем 2 балла.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику магазина Леруа Мерлен, работающего в летнем магазине Андрею, помог с погрузкой грунта в тележку, загрузил в автомобиль, большое спасибо, если можно то наградите материально данного сотрудника, прекрасный сотрудник.
Посуда Центр Астрахань: ужасное обслуживание... кассиры запуганные, ст. кассира искали долго, редкая мегера... (какая то Оля, блондинка)... продавцы уставшие... больше не нагой ...


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.