магазиныотзывыПосуда Центр › жалобы на магазины

Посуда Центр. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв

жалобы на магазины Посуда Центр:

благодарностижалобыинформация
Здравствуйте! Почему у вас кассир Мушт выдаёт купюры фальшивые? Разберитесь и верните деньги! Я написал заявление в полицию о том что ваш магазин занимается такими делами, зачем вы даёте сдачу фальшивыми купюрами. У меня 4000 надо было заплатить за кредит теперь из за вас у меня будет просрочка.
Вчера жена брала посуду в магазине Посуда центр в Ухте, брали на подарок в другой город. Сегодня заехал в магазин, взять пустую коробку, чтоб упаковать, тк коробки там крепкие. Зашел в магазин, стал подбирать коробку, на что в ответ от кассира услышал, положите на место, это только нашим покупателям
Я чаще делаю интернет заказы в магазинах, по магазинам хожу только за продуктами. Посуда центр вообще не люблю из-за качества обслуживания, но нужны были ножи. В магазине оставила больше 2000 рублей на кассе сидит просто хамка, не на один вопрос не ответила, говорит читайте правила "там" или спрашив
Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе.
Купили термос, оказался бракованым. 3 января пришла, написала претензию, сказали, что позвонят. Сама перезвонила через 2 недели, сказали приходите, вернут деньги. Пришла в субботу - не нашли моей претензии, извинились, попросили позвонить в понедельник. Позвонила только дней через 10, сказали, что п
Магазин сам по себе хороший, но вот кассир! Подошли к кассе а кассирша сидит и жует (как корова) жевачку. Покупали по бонусам спасибо, пробивая товар, она под нос себе что-то прошептала. Попросили повторить, но она повысила тон и нагло с нами разговаривала. Фамилия кассира Щербак И.С.
Прошу срочно принять меры, не могут сделать возврат денег на карту, не дают ни одной внятной информации, полное отсутствие квалификации как сотрудников. Почему не могут сделать возврат денег наличными, это противозаконно. Ни одного внятного ответа, с 14 октября ни одного звонка со внятной информацие
Позвонила в магазин для уточнения информации, на что сотрудник начал отнекиваться, я ничего не знаю, я не в курсе и вообще отстаньте от меня ( может таким сотрудникам сидеть дома, либо мыть полы молча, если не умеют разговаривать с людьми, давно уже не встречалась с таким грубым отношениям к покупат
Являемся постоянными покупателями. Но вот 29.08.18 возмутил отказ в списании бонусов спасибо. Кассир сказала что списывают при покупке от 500 рублей. До этого ни разу нам такого не говорили. Уточнили в сбербанке, сказали, что это неправомерно. Программа действует от любой суммы.хотелось бы, чтоб бол
На днях была в магазине "Посуда центр". Все понравилось. Персонал хороший, отзывчивый. Кассир очень приятная девушка. А вот контролер, на бейджике было имя "Ульяна", это все. Она влезала в наш разговор с кассиром, затем хамила мне. Вырвала из рук корзинку. И в итоге этот работник послал меня подальш
14.08.2018 г. с мужем посетили "Посуда Центр" по вышеуказанному адресу в г. Челябинске и на кассе при оплате товара сотрудник магазина не списала бонусы СПАСИБО, объяснив это тем, что с карты МИР бонусы не списываются, хотя ранее при посещении "Посуда Центра" таких проблем не возникало. На мой вопро
Очень не приятно писать отрицательный отзыв. Наш магазин Посуда центр в Липецке открыт не так давно, наличие товара в большом объеме. В мае 2015 г. мы с мужем приехали купить садовые качели, так как был хороший выбор и приемлемая цена. Но по мимо качель, мы приобрели еще много садовой утвари. Здесь
02.01.17 приобрела набор посуды. дома вскрыв упаковку обнаружила битое блюдце. Обратилась в магазин. По Закону о защите прав потребителей попросила поменять блюдце даже на любое другое или пиалу. Отказали. Ужасный магазин. Испортили новогоднее настроение, подарок оказался битый. Господи да дали бы и
При наличии огромного ассортимента обслуживание оставляет желать лучшего! Персонал ходит с такими недовольными лицами, что можно подумать, что именно они оплачивают наши покупки. Абсолютно не предусмотрена доставка товара до автомобиля (тележки не разрешается вывозить из магазина)!!! Больше никогда
Выбор, конечно большой, но вот цены высокие. Поехала туда только из-за того что хотела приобрести несколько вещей из каталога, а когда приехала в магазин-оказалось, что ни одной из них нет в магазине, даже более того-их даже не завозили и на информационной стойке сказали, что неизвестно будут ли воо
Все хорошо, пока не столкнешься с возвратом товара. Купили эл. чайник, не подошел по потребительским свойствам, решили вернуть в 14 дневный срок, магазин отказал, сославшись перечень не продовольственных товарах не подлежащих возврату. Впредь ни чего не буду брать в этой сети и Вам не советую, с
Проводиться акция . При покупки от 1000 рублей выдаётся подарочная карта на 1000 бонуса. Но мне её не дали на кассе тогда я пошёл за стойку мне сказали что у них было мало карт и их больше нет зачем тогда людям писать смс и предлагать карты я спицальна приехал за 200 кл чтобы получить карту после по
Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитыва
Продали поврежденный товар. На кассе при проверке не заметил повреждения. В обмене отказали.
В магазине только внешний лоск. Товар не качественный, персонал, как оказалось, способен на прямой обман.Подушка через 3 месяца превратилась в мешок с комочками. Ещё интереснее история с чайником. Брэнд самого магазина: SWEET HOME. Гарантия липовая. Сначала дали лист с указанием гарантийных мастерск
Я в нахожусь в полном шоке! Куда смотрит руководство я не знаю! Это издевательство не только над покупателями, но и над собственным персоналом! Работники наверно не в курсе о том что им должны доплачивать за такие ужасные условия! А именно, ДУХОТА УЖАСНАЯ. В магазине сауна, можно брать дубовый веник
Магазин "Посуда центр", который находится в городе Нижнекамск хороший и цены лояльные, и выбор есть. НО ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. пришли с мамой в магазин с подарочной картой на 1000 рублей. Первое, продавец-консультант неправильно объяснила нам действующую сейчас акцию, якобы мы получим
Купила в вашем магазине утюг, проверять отказались, пришлось самой проверять, что за сервиз? Правила торговли что для вас не существуют?
29 марта хотела купила постельное белье по акции (в рекламе акция по 30 марта). На стеллажах ценники со скидкой, а кассир выбивает чек по полной стоимости товара, причем ни администратор, ни продавец ничего не могли объяснить. Ценники со сниженными ценами так и остались на месте. Это что, 1 апреля?


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.