магазиныотзывыОЛДИ › Москва

Отзывы о магазине ОЛДИ в Москве




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

9
добавить отзыв

отзывы о магазине ОЛДИ в Москве:

благодарностижалобыинформация
Мною в магазине был оформлен и оплачен заказ. По прибытии товара в магазин в получении мне было отказано, по причине отсутствия у меня мобильного телефона с смс уведомлением. Таким образом мое присутствие и наличие документов стало недостаточным основанием для выдачи заказа. На следующий день заказ
Приветствую. На сайте числится игровой геймпад, (ветринный экземпляр). По приезду в магазин, сотрудники говорят что в магазине такого товара нет. Зачем в водить в заблуждение покупателей? И тратить время на дорогу? Ужасное поведение и отношение...
Не рекомендую заказывать доставку товара. Очень долго и не прозрачно. Плохой контакт по телефону. Работники не владеют информацией. Сегодня был вынужден целый день потратить из-за отвратительного телефонного контакта, вранья и некомпетентности. Товар еще не доставлен! С содроганьем жду: как бы чего
Я в субботу приехала специально, чтобы купить холодильник, варочную панель и духовой шкаф. Мне долго, культурно и понятно продавцы в зале все рассказали о нужном товаре, чем я осталась очень довольна, я выбрала все необходимое и оказалось, что весь выбранный товар на сумму около 80.000 т. р. в насто
От магазина только негативное впечатление! Заказала кофе-машину. Специально искала, чтобы произведена была в Италии. На сайте была именно такая информация. Я понимаю, что "Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной... Уточняйте подробную информацию о това
Последний раз покупал технику в магазине - нужно было выбрать телевизор для дома. Спасибо большое консультантам - очень грамотные парни, помогли подобрать хорошую модель, не впаривали что подороже. По ценам потом посмотрел именно этот телевизор в других магазинах стоит на тыщу, а то и на несколько д
Заказ 002-74199785 от 15.12.2015 не доставлен, по словам оператора "Сбой в системе", просили переоформить. Заказ 002-55395388 от 17.12.2015 не доставлен, в связи с техническими неполадками. Просили переоформить. Заказ 002-09131151 от 29.12.2015 не доставлен. Обращение № 19230 с моими претензиями от
Купил наконец-таки комплект адапеторв Powerline от TP-Link. Очень нужная штука! Еще и легкая оказалась. ) Сервис на высоком уровне. Грамотные консультанты. Принесли товар со склада в небитой упаковке, все новое в опломбированных пакетах - товар подойдет даже в подарок. Единственный минус - нашел в д
Собирал тут уже два раза системник и скажу так: компьютерную технику спецы из магазина Кей знают отлично. Я как только гарантийный срок заканчивался сразу раскручивал корпус и смотрел на сборку. Залюбоваться можно такой красотой. Все прикручено аккуратно, провода стяжками собраны, ничего лишнего. Но
Свою первую покупку в новом компьютерном магазине Кей я сделал еще в 1992 году. В те времена это был один из немногих магазинов, где представлен приличный выбор оргтехники и первых компьютеров по довольно демократичным ценам. В силу возраста и консервативных предпочтений стараюсь ходить в знакомые м
В понедельник, после тяжёлого рабочего дня, я пришёл домой. Включил телек, а там типо нет сигнала... ковырялся с ним, часа 3, но лучше не стало. Короче, выражаю огромную благодарность сотруднику, руководителю отдела техники за обслуживание и предоставленный сервис, Максиму Нефёдову... великолепн
Товарный чек номер 00419972 от 20 12 2014 г. Дата покупки: 20 12 2014 г. Решил купить 20.12.2014г. Системный блок Acer Aspire TC-120 DT.SV8ER010. Подошел к продавцу и спросил : "Windows 8 стоит?" ответ: "Нет, он пустой, ничего там нет, за определенную услугу в размере 3000 руб я вам установлю Window
Почитав отзывы про компьютерный магазин, решил написать свой. У меня был опыт с этим магазином. Купил на e-bay планшет китайский, а там куча программ с рекламой установлена и удалить их никак нельзя. Помучался пару дней и понес сюда. Ребята прямо при мне раскрыли, убрали все лишнее и сразу установил
12.12.2014г. мною был заказан товар в интернет магазине DOMO. сегодня 17.12.2014 до этого момента со мной не кто по заказу не связался. Два раза обращался в справочную службу, результат ноль. Наверное ждут когда проясниться ситуация с долларом и евро. До этого случая отказали в другом заказе. На сай
В конце прошлого или в начале этого месяца я обратился с вопросом о востановления карты, так как все документы в том числе и ваша карта сгорели при пожаре, я несколько раз приезжал, интересовался, когда же, ответ, вам позвонят. Мой вопрос: Когда???
Здравствуйте. 25.05.2014 года произошёл вопиющий случай!!! Сотрудник магазина (продавец консультант) в резкой, нецензурной и угрожающей форме напал на посетителя которая чуть не перерасла в физическую расправу со стороны сотрудника ... Менеджеры наблюдавшие этот конфликт не пытались остоновить сотру
Отличная работа в сервисном отделе, всегда можно получить толковую консультацию. В торговом зале тоже очень хорошо. Понятно, в магазинах работают профессионалы. Если, что нужно по компьютеру - только сюда. С Вашей помощью я повысила свою квалификацию как пользователя. Постоянный пользователь магазин
У меня как когда, если увижу хорошую вещь в розничном магазине, то возьму и куплю, не буду заморачиваться насчет разницы в цене. Точно также и с интернет-магазином, частенько просматриваю множество сайтов и заказываю все, что нравится. Цены и экономия времени – то, ради чего стоят интернет-покупки.
Долго выбирали стол компьютерный, понравились модель TetChair Orispace WRX-07 и цена устроила. По словам консультанта самая продаваемая модель. Модель действительно практичная и удобная, но вот рабочая поверхность не очень хорошая. Есть у меня вредная привычка есть за компьютером, стекло ужасно скри
Это был мой первый заказ в интернет магазине. Звонила менеджеру, чтобы наверняка правильно заполнить поля. Девушка очень терпеливая, вежливая. все объяснила и помогла. Покупала кофе машину. Вообще, пошла за ней в обычный магазин. Потом посмотрела в интернете. И у меня случился культурный шок! То
Сменила свой обычный ноутбук на ультра бук. Компьютер совсем легкий, удобно брать с собой на работу, в отпуск. По сравнению со старым ноутом, ультрабук словно пушинка. Работает не быстрее, но на уровне прежнего. Предлагали установку прог. сразу, я отказалась. Тратить лишние деньги на это не вижу ник
Жутко опаздывала на ДР, а подарок собиралась покупать уже непосредственно перед тем как отправиться поздравлять именинника. Выпалила консультанту нужную модель GPS навигатора, оплатила на кассе и с чистой душой отправилась на день рождение с подарком. Знаю, что можно было подарить подарочную карту,
14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для
Благодаря таким сотрудникам сферы услуг как руководитель службы сервиса Максим, вопреки здравому смыслу, исчезает желание не только делать покупки в этом магазине, а развивается неприязнь к бренду в целом. Отсутствие профессионализма, никаких предпосылок для работы в области обслуживания населен


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.