Опасайтесь связыаться в ОЛДИ
адреса акции
| Татьяна 16.07.2013 |
14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для произведения необходимого ремонта либо замены неисправных деталей.
В сервисной мастерской кофе-машина пробыла 45 дней. В итоге Страховка продукта фирмой "Ринко" оказалась бесполезной, так как в сервисной мастерской, в которую нас направили, не имеется деталей для ремонта кофе-машины. Единственная причина отсутствия деталей на замену, которой объяснились сотрудники мастерской "нет авторизации, детали не поставляются." После этого инцидента пришлось везти кофе-машину обратно, в тот же магазин, и писать заявление на возвращение денежных средств за неисправный продукт ремонт которого нам не смогли обеспечить по предлагаемому, этим же магазином, страховой гарантии от "Ринко".
После подачи заявления назначили срок ожидания в 7 календарных дней, в течении которых должны были вернуть денежные средства. Однако по истечении этого срока денежные средства возвращены небыли. Сотрудники магазина сослались на страховую компанию "Ринко" и должны били принять решение по инциденту. И дали срок ожидания ещё в 30 календарных дней. При этом было заявлено что денежные средства возвращены не будут.
адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 34, стр. 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
В нашу молодую семью пришла необходимость купить холодильник. Облазил интернет, выбор остановил на вашем магазине. А выбирать поехали вместе. Выбрали Samsung RL-55 TTE2A1, задолбали консультантов своими вопросами, но они все равно были благожелательны и приветливы. Респект им за это. По поводу доста Собирал тут уже два раза системник и скажу так: компьютерную технику спецы из магазина Кей знают отлично. Я как только гарантийный срок заканчивался сразу раскручивал корпус и смотрел на сборку. Залюбоваться можно такой красотой. Все прикручено аккуратно, провода стяжками собраны, ничего лишнего. Но Товарный чек номер 00419972 от 20 12 2014 г. Дата покупки: 20 12 2014 г. Решил купить 20.12.2014г. Системный блок Acer Aspire TC-120 DT.SV8ER010. Подошел к продавцу и спросил : "Windows 8 стоит?" ответ: "Нет, он пустой, ничего там нет, за определенную услугу в размере 3000 руб я вам установлю Window Покупали ноутбук, примерно знали что хотели, но с моделью еще не определились. В магазине нам попался очень толковый консультант, «возился» с нами все время, пока мы выбирали, подробно и понятно все объяснял. Кроме того, было сразу видно, что не пытается впарить подороже, поскольку купили дешевле, ч Купил в магазине процессор i7 13700kf oem по номеру заказа V027834374. Поставив дома в системный блок он не запустился. Вернувшись обратно в магазин у меня осмотрели процессор и забрали на проверку качества в целом состояние без механических повреждений. В бланке проверки качества (IRA-2023-00000015 Грубейшее нарушение прав потребителей:
1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!!
2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам.... Купили несколько лет назад компьютер - очень довольны! Хороший магазин! Добрый день! История длинная и не завершенная!
Купил новый note5 у официалов в оф.магазине на Курской. Все было хорошо, но через полгода использования телефон начал самопроизвольно перезагружаться как в состоянии покоя, так и в рабочем режиме. По специфике своей работы проходит очень много звонков Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все пос 1. В магазин невозможно дозвониться.
2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин.
показать все отзывы
|