магазиныотзывыОЛДИ › Сервисный центр магазина

Сервисный центр магазина в ОЛДИ





адреса акции

Татьяна   31.05.2013

Благодаря таким сотрудникам сферы услуг как руководитель службы сервиса Максим, вопреки здравому смыслу, исчезает желание не только делать покупки в этом магазине, а развивается неприязнь к бренду в целом.

Отсутствие профессионализма, никаких предпосылок для работы в области обслуживания населения, хамство и наглость в общении с клиентом и демонстрация власти над подчиненными - черты руководителя службы сервиса, которые он неприкрыто демонстрирует. Рекомендую воспользоваться "контрольной закупкой" для выяснения соответствия занимаемой должности.

адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, Строгинский бульвар, дом 1, корпус 2; ТЦ «Лукоморье»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто
    Я раньше только мобильники покупала или что-то из бытовой техники. Недавно узнала, что они еще и начали продавать памперсы, пеленки и т.д. Цены нормальные. Бывает дешевле чем в магазине. Для мамочек удобно, что постов много, можно в ближайший заказывать. Единственный минус наверно это длинные очеред
    Соглашусь, что магазин ужасный. Купила наушники, которые оказались с браком, вернула через 10 дней. Через три недели предоставили акт из сервиса о полной исправности, а деньги возвращать не хотят.
    Купила для свадебного салона, отпаривать платья. Выбирала долго, сравнивала, с консультантом беседовала, определилась ни капли не пожалела! Все проверили, залили воду, нагрели, посмотрели, чтобы вода не текла, у меня был кусок фатина с собой, посмотрели как отпаривает! Меня все устроило. Консультант
    И это я говорю сейчас не просто так. На мой взгляд есть выбор во всем - и на полках очень много разного товара, я всегда лично находила то, что мне и нужно было. И консультанты не навязчивые. То есть они навязчивы до определенного предела - когда надо, подскакивают к вам и пытаются помочь, но если н
    Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так
    А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. (
    В магазине я приобрела увлажнитель воздуха марки redmond этого же дня я решила сдать товар как он мне не подошел, написав заявление на возврат денежных средств мне консультант сказал что в течении 10 дней только рассмотрят моё заявление. Зная что закон о защите прав потребителей гласит следуеще: Ста
    В шоке от общения с персоналом магазина! Продавцов на месте нет, "если найдете", вам очень повезет, на кассе в ответ на "здравствуйте" - ничего не услышала, плюс какая-то невменяемая женщина-контроллер на выходе, в общем, желание туда прийти снова не возникнет никогда... Минус 100 баллов!!!
    Почему я больше не пойду в ДНС Ритейл. Да нет, магазин, как магазин. Продавцы подходят, консультируют. Я туда часто захаживал, покупал телевизор, батарейки, провода, приглядывал хороший монитор. Занимаюсь видеосъёмкой, для монтажа нужен хороший монитор, мой уже не удовлетворяет мои потребности. Я ве
    Брал планшет, наушники, монитор и колонки. выходило это на довольно круглую сумму, но когда мне при оплате сказали цену значительно ниже то я был в недоумении как так? Оказалось, что некоторые товары шли у них со скидкой и поэтому так дешево.
    Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину. Написал жал


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.