магазиныотзывы › Южный

Отзывы о магазине Южный



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Южный. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Южный и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

В Метрике покупали Плитонит, подошли на кассу, стоит там одна тётка, мы за ней: стоим значит 5-10 минут на нас кассир ноль эмоций они обсуждают свои дела, супа там всякие обеды и т.д. Хочу заметить что тётка эта была одета не как сотрудник , а в уличной одежде, которая перед нами стояла, что навело
Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он
Делаем ремонт в квартире, заехали за покупками в этот магазин, так как находится ближе к дому. Отношение к покупателям ужасное, народу много, а толку нет. Забрала мужа )) и уехали в другой магазин. Больше туда не поедем, пусть хоть и дальше, но лучше!!!
Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про
Здравствуйте, нахожусь в шоке от магазина. Самый конченый. Конкретно кассиры магазина в доставке, и вся служба доставки и сбора. Сотрудники врали, клялись, несколько человек из доставки убеждали, что наш заказ будет доставлен в установленную нами дату. Я из за кидалова магазина потерпела крупные пот
Вчера 5.04 зашел купить кое-что для ремонта. Это просто помойка и бардак. Товар не выставлен, ценников нет, продавцы ни чего не знают. Это "ларьки - 90 годов" которые позорят город. Спросил продавца - ответ дебилы руководители опять куда-то что-то заставляют переставлять - по этому сами не знаем где
я работал в магазине аксон 1 месяц. этот магазин ничего из себя непредстовляет!!! обманывает своих работников, кидает их на деньги!!! руководство этого магазина неуважает ни покапателей ни своих сотрудников!!! товар который магазин продает просрочен и плохова качества!!! условия труда в аксоне прост
Никак не могу купить ванную: то нет креплений, то подставки (неделями), а времени трачу минимум по пол часа пока работники магазина их ищут, чтобы в последующем отказать. Прошло уже 3 недели. Такое ощущение, что не заинтересованы в продаже. Живем рядом с магазином, в доставке не нуждаемся: самостоят
Добрый день. Был отклик на вакансию секретаря в данном магазине через сайт Авито, пригласили заполнить анкету и затем по звонку было проведено собеседование по видеоконференции. Специалист по персоналу Елена Мартынова, очень дерзко по хамски вела диалог, оскорбляя и унижая достоинства человека, вела
Широкая номенклатура товаров, включая доски, бруски и т.д. Привозят в тот же день. Приемлемые цены.
Всем добрый вечер. Мда, прочитала всё, что здесь написано, но волосы дыбом не встают. Я работала почти год. Персонал там нормальный, это тоже люди их можно понять, почему они злятся на покупателей или отказываются обслуживать. Дело в том, что это магазин старых, бракованных, испорченных и некачестве
Обои продают по остатку, если нужно два, бери все, по остатку иначе не продают. Не нравится.
Выражаем особую благодарность продавцу отдела радиаторов Бойко Максиму, за его профессионализм и отзывчивость. Только такие люди должны работать с людьми. Он все нам рассказал, все показал и объяснил, что и как лучше, сводил нас в отдел сантехники и тоже все помог подобрать и приобрести. Невероятно
Зашла в магазин без маски, осмотревшись по сторонам и спросив рядом у продавца, что можно без маски, меня никто не остановил и не предупредил, что меня могут не обслужить. Почти все посетители ходили по магазину без масок. Сотрудники магазина были в масках, но одеты у них они были не по правилам, од
Врут и морочат голову по наличию товара, доставляют не весь заказ. На жалобы не реагируют. Непрофессиональное поведение менеджеров. Если хотите заказать и не везти самому, лучше купите в другом месте - сэкономите время и деньги. Сделал заказ номер 1109995380 06.08.2021, на следующий день связали
Мой совет потребителя ничего не покупайте в этом центре. Я купил там обои. Консультант заверил что я неправильно посчитал необходимое мне количество и надо больше. Когда я принес обратно целый рулон который так и не понадобился меня просто послали куда подальше. Хотите проблем, покупайте.
Привезли на следующий день в тот временной интервал, в который обещали, все бы хорошо, но мало того, что доставка не малых денег стоит, так ещё переплатил 110 р, т. к. у доставщика "не было сдачи", неприятный осадок остался..
Недоразвитые идиоты где их по набирали таких кретинов сам 3 раза заежал остался крайне не доволен. Прежде чем устраиваться на работу научитесь общаться с людьми.
05.06.2015 покупали с супругой прямоугольную напольную этажерку, ценник висел 499 руб, на кассе №10 пробили 799 руб, мы попросили позвать руководителя, сначало позвали кассира Наталью, кот нахамила моей беременной супруге, потом пришел продавец, кот пошел и снял все ценники, после чего на кассу №10
Являлась большой поклонницей этой сети магазинов, даже завязались хорошие отношения с ребятами-продавцами. Посетив магазин сегодня, узнала неприятную вещь: оказывается, вместе с так называемым "ребрендингом" у руководства компании поменялось и отношение к сотрудникам - если раньше руководством ценил
Когда уже вы откроете магазин на МКАДе у Каширки? Устали ждать... Приходится затариваться в соседях - ОБИ и Кастораме. Открывайтесь скорее, пока еще нам есть что у вас купить! :)
Хочу выразить благодарность за обмен электрического чайника. Я приобрела товар в марте 2022, но уже в августе крышка сломалась и чайник начал не выключаться. Так как я выбросила упаковку и гарантийный талон, чек, я написала заявление с копией перевода по банковской карте. Чайник был признан непригод
На 15-тый день отказались поменять одну розетку на другую, хотите - значит, покупайте, а вот в Суперстрое пошли навстречу, законы одни, а человеческое отношение разное. Это, скорее всего, зависит от администрации магазина.
В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.