Отвратительная доставка и администрация в Уютстрое
адреса акции
| Анна 21.12.2023 |
17.12 в магазине Уютстрой купили большой распашной холодильник на 4 двери, в торговом зале консультант при нас отказался вывозить и проверять товар обосновав это тем что холодильник будет проверяться ими непосредственно перед отправкой на доставку но в какое конкретно время будет эта самая доставка никто не знает. Мы уехали ожидать доставку домой.
Холодильник привезли уже вечером около 17-ти часов, дали подписать бумагу о том что холодильник доставлен. Коробку мы вскрыть не могли на улице, т.к. живем мы на 5 этаже и лифта нет, соответственно холодильник без упаковки занести не повредив просто нереально. Когда мы подняли его домой и вскрыли упаковку обнаружили трещину на правой верхней дверце. Обратились в магазин с этой проблемой, там сразу начали отрицать проблему и говорить что что это их не касается и товар они отдали на доставку целым. Доставка говорит что товар доставили в целости. А трещина не понятно откуда взялась.
Мы написали обращение юристу магазина, и получили снова отказ на замену изделия! Категорически не рекомендую этот магазин, т.к. в случае какой либо проблемы добиться правды будет проблематично! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!
адрес магазина Уютстрой: г. Симферополь, пр. Победы, 245
отзывы города Симферополь отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент Приобрели товар, оформили дорогущую доставку (самая дорогая доставка в городе Краснодаре) на следующий день с 12:00 до 18:00. Мы с другого города приехали к 12:00, в 17:00 прозвонили и сказали, что доставки не будет. И предложили перенести на другой день. Никаких вариантов больше не предложили. ((( Отвратительное обслуживание и работа с клиентами. Не знают что на каждом листе плиты О5В-3 долен стоять знак маркировки. Привезли 50 листов, только на 6 маркировка. Значит остальные листы это брак? или "левый товар"? Директор в курсе?
На заявление велели самим привезти товар, магазину оплатили д Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с доставки не дождешься вечно, что не закажеш все думаешь к выходным приурочить так блин все равно отпрашиваться с работы и мчаться домой приходится!!! Первый раз думал это единичный случай и все бывает, а теперь вижу что это традиция у них!!! Удобная программа лояльности, можно либо баллы копить и потом ими последующие покупки оплачивать, либо скидку на покупки получать, чем больше тратишь тем больше скидка, у меня, например, максимальная, 7% уже, потратил больше 200 тысяч, когда дачу строил. Сейчас перевел на режим "бонус-бэка", накапли Была вчера, все понравилось, большой выбор, все в одном месте можно купить. Очень толковые продавцы в отделе смесей, спасибо им большое. Пару дней назад с женой посетили магазин в Серпухове и получили море положительных эмоций. Задачей было купить несколько упаковок воды на дачу и светильник ночник ребёнку. При выборе ночника к нам поздоровавшись подошёл молодой человек, показал и подробно рассказал про свойства каждого на витрине, п Купили в ОБИ поитку и ламинат на сумму более 50тыс., заказали доставку с подъемом на 3 этаж, специально сделали акцент на том, что обязательно нужна доставка товара до квартиры, посчитали нам подъем на 3 таж на лифте 3300руб!. Оплатили. Приехала доставка, звонит мне диспетчер и говорит, что вам нужн Выбрали доставку с 16:00 до 21:00, позвонили только в 21:30, ничего не объясняя, без извинений в грубой форме отказывались везти вообще! Больше ни когда не буду ими пользоваться, и так прождали пол дня! Был в магазине предьявил карту скидок на кассе, оформленную при открытии магазина. Кассир сказала переоформите карту на бонусную, я согласился и подощел к девушке переоформляющую карты, она проверила карту и заявила: "Ваша карта заблокирована, можете ее выкинуть!" Что я и сделал. Девушка посчитала, Сегодня 4 июля посещали магазин, хотели оставить заявку на доставку. Но, в отделе доставки-у входя справа, сидели две девушки, одна из них бесконечно разговаривала по телефону и хохотала (видно что разговор был личного характера), ей было не до работы и не до клиентов, а вторая (черненькая), так нап
показать все отзывы
|