Мошенники в чистом виде в Леруа Мерлен
адреса акции
| Юрий 19.05.2016 |
Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифтом, ясное дело читать его в магазине было некогда. Аккуратнее товарищи, - разводка. Еще посмотрим мирно ли они вернут мне деньги за неоказанную услугу (мастера я естественно отправил лесом).
Ясное дело что в 90% случаев добор ставить необходимо, менеджер при оформлении просто обязан был спросить нужена ли мне эта опция. А так по их логике и ручку можно в дверь не ставить.
адрес магазина Леруа Мерлен: М. О., Красногорской район, п/о Красногорск-4, 66 км МКАД
Простой покупатель 10.01.2021 Некоторые двери покупают и без ручек. Сами врезают. Как менеджер должен был догадаться, что заказывая двери, покупателю нужны будут доборы.
Это же не бутик, а гипермаркет. Приходя в продуктовый за колбасой, и забыв купить огурцы к салату «Оливье», тоже будет виноват продавец, что не поинтересовался, с чем собственно колбасу кушать будете.
отзывы города Красногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Скажите, а почему вы не привозите например пластмассовые шторы на ванную. Приличные, но не очень дорогие. И еще хотелось бы посмотреть как они будут смотреться, но не через интернет. За разнообразие в магазине. После пожара магазин стал ещё лучше, стало чище и красивее и удобнее. Ассортимент товара стал прежним, есть из чего выбрать и цены всё такие же невысокие. Кажется и продавцы с менеджерами стали ещё приветливее. Одним словом хожу сюда закупаться с удовольствием. Заказывал духовой шкаф. Позвонили оперативно. Вообще покупка прошла обыкновенно, если бы не странное поведение доставщика. Дома была жена с ребенком, принимать товар пришлось ей. Доставщик сначала не хотел вскрывать упаковку, мотивируя тем, что "смотреть там нечего". А потом сунул ей вместо гарантий Н-да... Не верю я в то, что все магазины плохие. Это невозможно. Сама я, правда, не покупала там ничего. Но так не знаю, кому и верить. Неужели правду говорят, что эти магазины плохие??? Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию.
А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону...
Все фотографии приобретенных обоев, претен 22 апреля покупал в магазине Леруа Мерлин, что находится по улице Партизана Германа, более десятка деревянного бруса и много досок. Естественно, на своем легковом авто я бы домой не довез бы все это. Заказал доставку в Леруа Мерлин, живу на Проспекте Стачек. Вопросов нет, привезли в срок, как догова Ждеж целый день патом тавара нет хотя говарят что давайте заменем просто падароже вазмите буду писать в патребительский одел жалобу. Работу предлагают, молодцы! Но... Пришла на Горьковское шоссе в середине июля (точно дату не помню) заполнила анкету. Сказали день-два позвонят. Проходит неделя так никто и не позвонил. Пришла опять в Мегастрой. Объяснила всю ситуацию. Девушка дала номер, на который нужно позвонить. (никого из отдел 12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради 23.10 Приехали в магазин купить мойку кухонную. Выбрав мойку, подошли к продавцу он сказал, что они на складе, сейчас привезут. Прождав 40 мин. позвонили по тел. 777444 сказали ищут на складе. В конечном итоге мойку нам вывезли через час, благодаря Денису Губань (не знаю кем он работает, вывез он). 8 мая 2017 приобрели товар, доставку поставили на 9 мая, я еще переспросила, да, мы работаем, время с утра нет, с 13 до 17 прошу, хорошо, но написала работник по оформлению заказа в течение дня во второй половине. Перепечатывала квитанцию дважды, указывали на ошибки, совершенно некомпетентный работн Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто
показать все отзывы
|