магазиныотзывы › Алфавит

Отзывы о магазине Алфавит



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Алфавит. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Алфавит и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Вчера покупал себе обувь, продавец показывает полную незаинтересованность, небрежение в голосе. Жаль. Мы вообще-то не в долг приходим просить, мы тратим свои деньги.
Народ вот вы всё пишите и пишите свои жалобы... Да поймите вы что их никто из начальства не читает и не реагирует, а если и читает, то тупо смеётся над вами!!! Никакой реакции со стороны начальства, была бы реакция, всё давно изменилось бы или вам хотя бы отвечали, а так это просто крик души, излива
9.12.2018 купили кожаные сапоги ребёнку ходить в школу. Ноги всегда потели, к тому же ещё их и на сезон не хватило (вся кожа потрескалась). Хотелось отвезти их их обратно, но так как мы живём в Москве - нет возможности есть только из-за обуви.
Решили с мужем приобрести в Вашей сети обувь к зиме и теплые зимние куртки. Пришли в магазин, расположенный по адресу Ленина 98. Минут 20 ходили по залу, выбирали вещи. За это время к нам не только никто не подошёл, но даже не поздоровался. Посмотрев ассортимент, не дождавшись продавца ушли в другой
27.01.2010, сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей. Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибира
01.01.2022 в магазине были куплены сапожки уги 37 размер они были впритык, связи с тем что я сейчас беременна срок 28 недель и ноги были к ночи 22:30 отёкшие решили если что обменять на больше размер. 03.01.2022 связи с тем территориально находились аутлет Пулково решила пойти обменять там на больше
Купила сапоги 01.10.2013 года, сегодня (05.10.2013 года) решила их одеть и была огорчена на левом сапоге поехал каблук, правый сапог порвался. Я очень огорчена. Надеюсь, что детские сапоги прослужат намного дольше моих. Всем удачи в покупках в этом магазине на Рязанском проспекте.
15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт
Я купила кроссовки за 10к, мне сказали на них горланьте 2 года !!! В итоге я пришла мне сказали только сможем подклеить, а камушки это ваши проблемы! Решайте этот вопрос сами! Ничего делать мы вам больше не будем, деньги мы вам не вернём! Девушка начала хамить и сказала что гарантия только 1 год! И
Сегодня была удивленна, да удивленна не положительно. Начиная с дверей услышала как кассир на рабочем месте разговаривает матом, но не предала этому огромного значения. Позже решила подойти уточнить насчет акции на-вторую пару, так кассир (далеко не знающий русского языка) не смог мне объяснить ниче
Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью. Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд
Хотела купить осенние сапожки со скидкой 30%. На весь ряд обуви стояла цена 1049 руб. На кассе пробили 1499 руб, На мой вопрос "почему" ответили, что так пробивает касса, и что цена не на эту обувь, что я должна сама сверять артикул на бейджике и обуви так как у них на это нет ни продавцов ни врем
Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к
Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в
27/12/2015 г выбирал обувь. Не удобно расставленные коробки. Необходимый размер в самом низу. пытался достать. Уронил. Получил сначала кучу замечаний а затем и хамских высказываний от парня без волос (имя не запомнил) типа "мой магазин как мне удобно так и выставляю". Затем - не нравится, идите в др
Хочу пожаловаться не на магазин 10690, а на бухгалтерию сети Кари. Это ужас заказала справку 2 ндфл, эта справка идет ко мне 2 месяца, это издевательство!
Здравствуйте. Недавно были в ТЦ Красная площадь, и к великому сожалению не смогли найти Ваш магазин. ((( Очень жаль, что Вы закрылись. Всегда радовал большой ассортимент обуви, цены и хорошее качество.
Здравствуйте!!! Неоднократно посетив магазин убеждаюсь в том, что в магазине работает персонал: любезный, отзывчивый. В магазине чувствуется доброжелательная атмосфера, уют. Всегда могу найти то что мне необходимо, при срочной необходимости всегда могу обратиться к любому сотруднику магазина с каким
Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет.
Приобрёл обувь, Турецкого производства, два дня обул на работе, пошло отклеивание подошвы, пришёл в магазин с вазвратом обуви, мне деньги не возвращают, а обувь отправляют на экспертизу+ответ поступит в течении 14 дней, ВОПРОС - в чем ходить на работу? Полное нарушение закона прав потребителя.
Здравствуйте! Моё сообщение для тех, кто хочет пойти работать. Компания приглашает на собеседование. Обещает заоблачные зарплаты. Предварительно просит бесплатно выйти на стажировку от трёх дней до недели, при этом предупреждает, мол чем лучше ты себя проявишь тем больше шанс устройства на работу. Т
Я постояный клиент магазинов Кари. Мы всей семьей уже несколько лет обуваемся и иногда одеваемся в этих магазинах. Карта кари дает хорошее преимущество, и плюс еще всегда какиенибуть акции и распродажи. В общем, довольны этими магазинами.
На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат не подошедшего товара м
Добрый день! Я проработала в магазине 6 месяцев, до сих пор удивляюсь, как я могла так долго там продержаться! Управляющие ужасные, все! Без исключения!!! Платят копейки, заставляют нас работать и уборщицами и грузчиками, и.т.д... Это кошмар какой то! За покупателями заставляют бегать, пытаясь всучи


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.