магазиныотзывыКари обувь › Никто не читает жалобы

Никто не читает жалобы в Кари





адреса акции

Илонка2009   22.06.2010

Народ вот вы всё пишите и пишите свои жалобы... Да поймите вы что их никто из начальства не читает и не реагирует, а если и читает, то тупо смеётся над вами!!! Никакой реакции со стороны начальства, была бы реакция, всё давно изменилось бы или вам хотя бы отвечали, а так это просто крик души, изливание своей обиды в пустоту, и больше ничего!!! Начальству просто глубоко на ваши претензии.

адрес магазина Кари обувь: г. Ефремов, ул. Ленина, 40, ТЦ Талисман

Дана (пришла вставить свои три копейки)   14.07.2010
Илонка, начальству, может, и пофиг, зато кто-то прочтет вовремя - и не придет в этот магазин. нарвался сам - предупреди остальных! Да и негатив скинуть не лишне - не на домочадцев и коллег, а в "пустоту".
Илонка2009   14.07.2010
Ну если только...
МаФынка   07.01.2011
То, что никто не читает и не разбирается - это точно. Персонал потом читает и ржет (и это почти везде так). И чем длиннее и эмоциональнее жалоба, тем больше веселья она вызывает.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

22
добавить отзыв

  • отзывы города Ефремов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    27.01.2010, сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей. Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибира
    Хочу сказать спасибо продавцам магазина Империя Сумок за помощь в выборе туристического рюкзака. Долго искал подходящий, чтобы был не самого большого размера. Только здесь нашел отличный рюкзак Спейсман, причем если бы мне его девушка не показала, сам бы не обратил внимание. Много карманов, держател
    Народ вот вы всё пишите и пишите свои жалобы... Да поймите вы что их никто из начальства не читает и не реагирует, а если и читает, то тупо смеётся над вами!!! Никакой реакции со стороны начальства, была бы реакция, всё давно изменилось бы или вам хотя бы отвечали, а так это просто крик души, излива
    07.05.2010г. пришла в Ваш магазин с целью приобрести босоножки. На витрине стоял ценник 990 р. при оплате на кассе мне сказали что цена 1290 р. на что я обратилась к "директору" Кононовой и спросила какая цена и она мне тоже сказала что 1290 р., я принесла пару с витрины на которой стоял ценник 990
    Здравствуйте. Я вчера купила в магазине центро сапоги. Придя домой я обнаружила что один сапо 39-го размера, а другой 37-го.. В магазине этих сапог была всего две пары одни которые я купила. Получается что оставшееся пара тоже разного размера. можно-ли как нибуть узнать номер телефона магазина что-
    Куда смотрит начальство, сколько можно терпеть??? Избавьте нас от хамства сотрудника Белой дачи Евгении, невозможно терпеть ..решите этот вопрос а не то в Роспотребнадзор с полной проверкой мы нижеподписавшиеся: Круглова Бастрыкина Лаврентьева ... 10 недовольных покупателей.
    Некачественные cапоги купила, принесла сапоги обратно так как прошло 5 дней, а одевала я сапоги 2 дня. Мне ответели: - это вы их испортили, делайте экспертизу и т. д. и т. п. Девушка консультант развернулась и отошла от меня... после этого просто не обращяли на меня внимания! Когда я покупала товар
    В магазине продавцы-консультанты "ни бе ни ме"... Ничего толком подсказать не могут. НО: на удивление юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки. Пошли с дочкой покупать типа УГГИ. Спрашиваю: у вас есть? (т.к. неделю назад были). Девочка оглядывается, руками разводит. Нет. Я говорю, странн
    Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка
    Сегодня 31.05.2021 совершали покупку на "Фабрике обуви" по адресу: Кантемировская ул., 58, Москва. На кассе нас обслуживала женщина Галина. С таким пренебрежением и недовольством. Тон сотрудника был грубый, словно ей все должны. Что это за синдром вахтёра? Если данный человек работать не хочет, это
    Здравствуйте! Пришла в магазин, целенаправленно за сумкой, долго выбирать не пришлось, позвала девушку консультанта,   попросила достать ремешок, примерила, сказала беру, после чего сумку отнесли на кассу, оформили покупку, счастливая ушла домой, дома начала перекладывать личные вещи в новую сумочку
    Особенно "отличился" один тип - "администратор-охранник" Руслан. В рабочее время он, громко общаясь на своём языке с напарником, выбирает себе одежду, запрещает примерять куртки в кабинке (а в зале нет зеркал), обещает разобраться "по-другому" с посетителями в ответ на просьбу быть чуть повежливей.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.