Порвались сапоги в Фабрика Обуви
адреса акции
| Марго 05.10.2013 |
Купила сапоги 01.10.2013 года, сегодня (05.10.2013 года) решила их одеть и была огорчена на левом сапоге поехал каблук, правый сапог порвался. Я очень огорчена. Надеюсь, что детские сапоги прослужат намного дольше моих. Всем удачи в покупках в этом магазине на Рязанском проспекте.
адрес магазина Фабрика Обуви: г. Москва, ул. Михайлова, д. 30/8
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Приобрела сапоги на весну в рассрочку. Одела первый раз и была в шоке, придя домой ноги на сквозь мокрые, сапоги подошва внутри мокрые, за что я заплатила 5000??? Как в них ходить дальше я не представляю. Добрый вечер! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила: Не нравится не берите, Кит Привет! Это просто ташкент, нет кандеев да ещё и нет свежего воздуха! Да и работает там огромная бешанная блонд кассирша! Не советую Вам даже приближаться к магазину, последние полгода там творится полнейший БАРДАК!!! Кражи, кражи и еще раз кражи. При чем обворовывает покупателей сам персонал магазина. И схемы уже отработанные. Полиция туда приезжает уже как к себе домой, потому что воруют постоянно!!! Купила сапоги зимние за 7600 р. Одела их один раз. И очень в них разочаровалась: ужасно неудобные, как деревянные, по всему периметру правого сапога образовался тонкий вулдырь. Зрелище не очень. И вообще сомневаюсь натуральные ли они. Отнесу их на экспертизу и по возможности верну обратно. До этого Вчера купила кеды в магазине, примерив дома с носком поняла что хочу на размер больше. В приложении заказала на размер больше. На след день после покупки пришла в магазин сделать возврат, в магазине мне ответили что на кедах есть следы носки! Кеды были обуты в магазине при покупке и в квартире! Их о Добрый вечер, хочу поделиться опытом общения с сетью магазинов. Опыт оказался крайне негативным и поэтому делюсь опытом чтобы больше ни у кого такого не было.
13.04.2010 приобрела обувь в этом "распрекрасном" магазине: мокасины со стразами на носу. Покупала первый раз поэтому сразу спросила про Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули.
В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию. Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр Здравствуйте!!! Неоднократно посетив магазин убеждаюсь в том, что в магазине работает персонал: любезный, отзывчивый. В магазине чувствуется доброжелательная атмосфера, уют. Всегда могу найти то что мне необходимо, при срочной необходимости всегда могу обратиться к любому сотруднику магазина с каким Прошу ответить - нет ли в продаже сейчас гелевых стелек с микрофиброй 39 р.? Невозможно найти ваш телефон. Нестеренко. Всегда с мужем преобретали обувь в вашем магазине, только сами мы с Черногорска и в магазин ходили тут, работаю в Абакане, мужу понадобилась куртка, знакомые подсказали что в Вестфалике начали продавать куртки. У меня был обед я пошла. Зашла чтоб преобристи её именно сдесь. Подошёл продавец. Я сказа
показать все отзывы
|