магазиныотзывыКари обувь › Обучение персонала

Обучение персонала в Кари





адреса акции

Марина   27.01.2010

27.01.2010, сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей.

Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибираете персонал, Вы вообще объясняете этим "красоткам" что магазин обувной и когда человек хочет померить и подобрать себе обувь по размеру он разувается и прыгать на одной ноге к стелажу за каждой парой обуви, извините, как-то не удобно, и что девочки работать вышли а не трепаться. Вы бы дорогие мои не стремились открывать побольше магазинов а сначала поработали бы с обучением персонала, как надо себя вести в торговом зале, и чем надо заниматься на работе в РАБОЧЕЕ время. Даже если до конца рабочего дня остался час или полтора. Три раза пришлось обращаться к продавцам и три раза нам делали великое одолжение своим вниманием, а ходить за вашими мадамами приходилось через весь зал.

адрес магазина Кари обувь: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 366, ТРЦ Орбита

Ир'y   28.01.2010
Марина, это - беда всех магазинов с молодыми продавцами и консультантами. В какой бы магазин не пришел - везде одно и тоже, равнодушное (мало сказать), хамское обращение продавцов и их некомпетентность. Это поколение невежественных, мало образованных людей. Дальше будет еще хуже, не стоит обольщаться, так как ими руководят такие же люди.
Mirvam   13.02.2010
И ходить не стоит коли так... Ну откуда продавцу взять уровень культуры если даже министры его не имеют это в-с философский больше.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

22
добавить отзыв

  • отзывы города Люберцы

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупала уже в этом магазине обувь. Осталась довольна покупкой. В этот раз пришла за туфельками для праздника. Выбрала почти сразу. Приглянулись классические лодочки на шпильке. Оказались очень удобными. Танцевала в них почти не ощущая высоту каблука. Покупкой довольна.
    Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
    сам магазин с не плохим ассортиментом, но в нем работают девушки странные, вроде милые, но при этом на людях могут спорить, обсуждать свои вопросы, не обращая внимания что здесь покупатели, что отпугивает
    Здравствуйте. Сегодня забирала посылку в магазине Вестфалика г. Заринск, Строителей, 18/1, в районе 13 ч. 15 мин. Негативные впечатления от обращения обеспечены! Передо мной была девушка клиент, работая с ней сотрудник разговаривала по личному телефону, обсуждала своё здоровье. Я все это время ожида
    Продавцы грубые, безразличные к покупателю. Очень неприятное впечатление от обслуживания. Никому не рекомендую этот магазин.
    Беспредел полнейший, купила туфли в которых внутренняя сторона окрашивает ноги. Обратилась в магазин, они взяли туфли на экспертизу, продержали у себя больше недели, а когда я пришла за ответом, сказали что вернуть деньги не можем т.к. закончилась гарантия.
    В магазинах воруют кошельки. В залах не стоят ни камеры ни охрана. Кроме камеры с видом на выход. С просьбой посмотреть запись было отказанно. Персонал хамит все вплоть до администратора. в зале грязь, не то что грязь а полный хаус и всем на это плевать.
    Купил зимние ботинки за 8500. Ходил очень аккуратно 2 месяца. Подошва стала отклеиваться. Сколько раз покупал галимый Китай, так ходил по три-четыре года и просто выкидывал в хорошем состоянии. Недавно от одного источника узнал, что эта обувь приходит в магазины за копейки, а накрутку делают неимове
    Сегодня 31.05.2021 совершали покупку на "Фабрике обуви" по адресу: Кантемировская ул., 58, Москва. На кассе нас обслуживала женщина Галина. С таким пренебрежением и недовольством. Тон сотрудника был грубый, словно ей все должны. Что это за синдром вахтёра? Если данный человек работать не хочет, это
    Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием. Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира
    Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный
    Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.