магазиныотзывыХофф › Спальня

Спальня в Хофф





адреса акции

Ирина   22.12.2015

Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать заказ т.к. он неправильно указал цвет одного из шкафов, я сказала что приехать только на следующий день - вечером. Утром следующего дня он мне названивал несколько раз - когда же я приеду. Я смогла приехать только в 19.00 вечера - но оказалось менеджер Роман уже ушёл и попросил все переписать своего напарника, ладно - все переписали. Через 2 недели привезли, подняли в квартиру - упаковки были целыми, не повреждены. На следующий день пришёл сборщик - собрал шкафы, тумбу, комод, когда распаковал кровать оказалось доски от кровати оказались переломаны пополам (хотя упаковка целая). Написали претензию, через день позвонил менеджер Георгий и сказал что они могут доставить эти 2 доски в течении 3 недель, я согласилась. Звонила 13.12.15 девушка по телефону ответила что даты доставки с 18.12 - 24.12.15, но Георгия сейчас уже нет и он перезвонит завтра, на завтра тишина. Сегодня 22.12.15 звоню опять - девушка Екатерина по телефону сказала что моя претензия ТОЛЬКО БУДЕТ рассмотрена с 18.12 по 24.12.15 и только после со мной свяжутся. Сегодня уже 22.12.15 а в ответ тишина. Уже подумываю подать в суд, как-то спать уже столько времени практически на полу, позвоночник не резиновый...

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Хофф   23.12.2015
Добрый день.
Уважаемая Ирина.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты.
Сотрудник, оформивший Вам заказ, допустил ошибку в оформлении документов, но к счастью он ее во время распознал и пригласил Вас переоформить заказ. Мы понимаем, что это ни как не оправдывает его, поэтому данная информация была передана руководителю данного направления. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Что касается бракованных деталей кровати, то сотрудником клиентского сервиса был сделан сервисный заказ от фабрики-производителя. Ожидаем поступление до конца января 2016 года.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   17.01.2016
Ура! Свершилось! Наконец-то привезли и собрали кровать (доставка 2х боковых досок заняла всего-то 1.5 месяца ))) Спасибо ребятам которые доставили и собрали.
Администрация Хофф   17.01.2016
Ирина, здравствуйте.
Очень рады, что Ваш вопрос решен.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя
    В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и
    Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып
    Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с информации о товарах, их стоимости, стоимости доставки и т.д. Дозвониться до справочного очень сложно, по 5 минут изначально слушаешь музыку, а звонишь с мобильного, затем тебе говорят, что в нужном отделе занято. И так несколько раз. Примите
    Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно. Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил
    Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребе
    Оформил заказ №7116281961 26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г. 27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%,
    Ничего не покупайте в магазине Hoff. Сервис отвратительный. В начале все хорошо. ...но потом. Вместо двух недель, заказ формировался месяц. По телефону сообщили, что заказ сформирован: комод, шкаф и модули кухни Тоскана. Согласовать время доставки Не реально!!! Никто заранее не звонит и телефон води
    Не понимаю такого количества негативных отзывов. У меня всегда все было хорошо с доставкой и с обслуживанием. Буквально неделю назад купила себе кровать с подземным механизмом Болено. Приехали в магазин после предварительного просмотра в интернете, посмотрели, все понравилось, и заказали доставку. З
    После сборки прихожей (заказ номер 8021077117) при дневном освещении обнаружили много недочетов (на мебели+качество сборки). На одном двустворчатом шкафу на двух зеркалах имеются множественные браки (имеется вытекший засохший клей бляшками в 12-ти местах). Так же имеются дырочки в нескольких местах
    Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт
    Кухню в салоне на Полярной мы заказывали в прошлом ноябре, кто знает у нас там очень много магазинов мебели, кухни в том числе. Выбрали именно Территория кухни по нескольким причинам: нам понравились выставленные образцы, было понятно, как будет выглядеть и наша кухня, по цене тут было ниже всех, пл


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.