магазиныотзывыХофф › Послепродажный сервис - вернее его отсутствие

Послепродажный сервис - вернее его отсутствие в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Юлия   06.11.2012

Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребенком сижу в декрете. Ничем помочь не можем. Второй звонок - уже с металлом в голосе говорю - примите претензию! отсканирую документы, сфотографирую дефект - скажите адрес куда прислать! дают адрес - client@hoff.ru Написала, 2 недели - тишина. Третий звонок - уже почти кричу. Мне спокойно отвечают: а зачем вы все это делали? давайте оформим претензию по телефону, только скажите номер заказа. Оформили - претензия номер 5842 от 13.09.2012. Жду до сих пор.. Я выяснила ФИО менеджера, занимающегося моей претензией, - С(Ш?)уминова Юлия, но застать ее на рабочем месте не удалось ни разу. Длится вся эта эпопея уже БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   08.11.2012
Юлия, добрый день!

Мы принимаем претензии конечно же не только в магазине, но и по электронной почте. Также можно оставить свой запрос на нашем сайте.
Приношу самые искренние извинения за то, что вам сразу не сообщили об этом.
По информации от магазина к Вам выезжал технолог и установил, что поролон сбился вследствие эксплуатации, и по Вашей претензии был отказ.
Но в настоящий момент мы связываемся с поставщиком, чтобы он рассмотрел данный случай и принял необходимые меры.
Постараемся поскорее получить информацию от поставщика и связаться с Вами.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   08.11.2012
Уважаемая Юлия!
про отказ по претензии впервые услышала от Вас.
А вот менеджер, которая видимо получила нагоняй, сегодня мне позвонила и сказала следующее: "Мы с данным поставщиком больше не работаем, поэтому чинить диван поставщик отказался. Давайте договоримся, когда мы у вас диван заберем и заменим на другой по вашему выбору".
Это конечно здорово, но спать на чем? Мне нужно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ имеющийся диван, а не менять его на другой.
Или ваш магазин выступает только в роли посредника?
дайте тогда контакты фабрики - буду сама с ними договариваться о ремонте!
Юлия   04.08.2013
Закончилась история заменой дивана на новый :)
забавный магазин - вместо того, чтобы оказать услуги по ремонту максимум на 3000 руб, они вывезли диван, предложили выбрать ЛЮБОЙ из имеющихся без ограничения по стоимости, привезли новый с гарантией.
Я еще поскромничала - выбрала за сопоставимые деньги, а муж хотел поглумиться и взять дороже в 10 раз.
В результате мы имеем после двух лет эксплуатации замену на новый диван. Которым ПОКА довольны ;)

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не буду много писать. Здорово что цена дешевая, что качество неплохое и красивая мебель. Сервис отличный. Определилась с покупкой, стала заказ оформлять и уточнила про сроки доставки. Продавец сказала, что по договору до 20 рабочих дней, сказала, что бывают задержки т.к. объемы большие, но не сильны
    Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о
    Добрый день. По какой причине отсутствует большой ассортимент пива от компании Свамгрупп. Мы с компанией каждые выходные проезжаем через ваш магазин и покупаем большое количество пива. Прошу обратить ваше внимание на это.
    16.03.2018 поехали в "Hoff" Краснодар в ТЦ "Красная площадь"выбирать диван с отличным настроением! Долго ходили, присматривались, в итоге выбрали диван, идеально вписывающийся в наш интерьер. Оформили диван "Наполи" чёрно-бежевого цвета за 42000 р. + оплатили сразу доставку 1500 до нашего населённог
    Привет всем. Выбрали кровать в Hoff, перед покупкой решил на всякий случай почитать отзывы, которые повергли меня в шок!!! Раздумал покупать сразу. Спасибо за откровение, всем тем кто столкнулся с безразличием сотрудников Хоффа, удачи в будущем, не попадайте на такие магазины больше!
    Хотели , как луше, а получилось КАК ВСЕГДА! Заказала кровать в магазине ХОФФ поняла , что это стало огромной ошибкой. Делала я это первый и последний раз! Пишу, чтобы предостеречь остальных возможных покупателей, а моя ошибка была в том, что изначально не прочитала отзывы, где написано всё черным по
    Накануне нового 2014 года (16 декабря) с мужем решили заказать кухню в свою новую квартиру. Причем главным условием нашим было, чтобы в новый год кухня была уже доставлена. Продавец Любовь Зленко приняла наш заказ, выбрали кухню, все элементы которой, по словам продавца, находились в наличии на скла
    По не понятным причинам не была доставлена мебель из магазина Hoff по адресу СНТ «Пушкарка» Нарофоминский район в полной комплектации и полностью оплаченная (включая доставку и сборку) по Заказу №7231918009 (ранее оформленному под №7231880850 от 15.05.2021), в связи с чем было оформлено Обращение №1
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
    27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу
    Заказал небольшой шкаф для кухни стоимостью около 60 тыс. рублей в Hoff на Хадынке. По договору поставка 2 месяца. В срок не поставили, звонили каждые 1-2 недели и просто уведомляли, что поставка переносится на 1-2 недели. В итоге не выдержал и написал претензию с требованием возврата денег и оплаты
    Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устанавливали = 3 дня, сорвали ребёнку каникулы. Сборщики собрали - красота. Только забыли снять


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.