магазиныотзывыИКЕА › Плохое обслуживание корпоративных клиентов

Плохое обслуживание корпоративных клиентов в ИКЕА





адреса акции

Анна   18.09.2015

Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого.
Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не связаться, операторы обещают, что менеджер перезвонит, а он немыслимым образом вдруг оказывается в отпуске.
Каждый следующий оператор дает свою информацию о ситуации, прямопротивоположную ответу другого оператора.
К примеру - один оператор заявляет, что товара нет и не будет, другой же говорит - ждите, поступит, третий, наконец, дает верную информацию, что товар сменил артикль и появиться под другим.
В итоге, нашу ситуацию мы смогли разрешить только в Мега Парнасе.

Уважаемые корпоративные клиенты, прежде чем обращаться в Мега Дыбенко, подумайте о том, что вы приобретете стойкую головную боль и неразрешимые проблемы, обратившись в этот магазин.
Очень низкое качество работы (((

адрес магазина ИКЕА: Ленинградская область, Всеволожский район, Мурманское шоссе, 12-й км, м-н "ИКЕА", стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ИКЕА

6

38

8
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бе
    В 2009 купили в этой фирме (в Отрадном) диван. В течение месяца сломался механизм, починили достаточно оперативно - недели 3, не больше. К сожалению, там же купили второй диван - сначала обнаружились дырки в обивке, потом, после переоформления заказа (обивку решили взять другую) диван забрали на 2 н
    24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все
    Думали, что Hoff хороший магазин, но очень ошиблись. Заказали диван, доставка просто ужас, переносят дату, оператор говорит одно число, сканирую qr код, дата другая, когда ждать диван неизвестно, приходится спать на полу. Купили диван 17.07, сказали подождите неделю, привезут диван, крайний срок 30.
    Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. )
    Специально поехала чтобы купить стеллаж из грецкого ореха для ванной. До 12 октября информация о скидках на сайте и здесь - совпадала, а когда подошел срок распродажи, все круто изменилось - появились лампочки и поварешки, а про мебель говорят, что никакого объявления и не было! Где правда?!
    20 декабря 2020 года, между К.В. Забалуевой (Заказчик) и ООО «Домашний Интерьер» (Исполнитель) был заключен договор № 7261704527 об оказании услуг по сборке кухни. Согласно п. 3 договора мебель и бытовая техника, не указанная в Заявке на оказание услуги, сборке/установке не подлежит. 23.12.2
    Внутреннее пространство, дизайн и это вот все хвалить не буду, они как у всех, реально ничего особенного в этой модели нету. А вот понравилась фурнитура. Двери ездят свободно и легко. Нигде ничего не скрипит, не стучит, не клинит и не выпадает. Даже зеркальная дверь ездит легко. Понравилось еще, что
    Выражаю недовольство рабой гипермаркета Hoff. Полтора месяца назад заказали кровать в Хофф Химки, кровать под заказ делалась на протяжении 30 дней. Через 30 дней или даже раньше с нами связались и сообщили о том что кровать пришла на склад и нужно приехать и доплатить. Что мы и сделали. Оплатили т
    Приехал в магазин купил и заказал доставку дивана. Диван привезли вовремя. При сборке дивана обнаружил что обшивка дивана надорвана (порез 5 см) и пол внутреннего ящика пробит. Короч, Обходить стороной!!!
    Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво
    Кровати у них очень не дорогие, но неплохие по виду. Сомневалась, что как будет. Но не обманули. привезли дней через 10 ту кровать, которую заказывала. Я все осмотрела. Хотя мне что-то грузчики говорили, что типа если не вскроете упаковку, мастер вскроет и если чего все поменяют. Но был у меня уже о


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.